Строительство загородных домов для временного проживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2012 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является анализ методологической основы строительства загородных домов для временного проживания, изучение теоритических основ, рассмотрение проблем и их решения строительства загородных домов для временного проживания
Задачи курсового проекта:
Проанализировать методологические основы строительства загородных домов для временного проживания

Файлы: 1 файл

строит загор домов для врем проживания.docx

— 86.11 Кб (Скачать файл)

 

Введение

 

Двадцать лет назад  загородный дом в России определял  статус, десять лет назад строительство  загородных домов стало выгодной инвестицией, и только сегодня на первый план выходят дома, которые  строятся просто для комфортной жизни  или временного проживания.

В настоящее время российский рынок строительных услуг, как и  многие другие российские рынки, переживает отнюдь не лучшие времена: мировой финансовый кризис заставил тысячи компаний прекратить свою деятельность и оставить занимаемые ими рыночные ниши для других, более  успешных и развитых компаний. В  связи с этим произошло резкое ужесточение конкуренции, ведь каждая организация хотела остаться в «игре», и теперь помимо нахождения возможностей по снижению издержек и оптимизации  собственных ресурсов, предприятия  должны также вести четкую маркетинговую  политику в отношении выпускаемых  товаров, предоставляемых услуг.

В последние годы загородное строительство набирает огромные темпы, так как многие люди уже просто-напросто не могут жить в ужасной атмосфере  загазованности городов. Строительство загородных домов позволяет возвести комфортабельное и уютное жилище в окружении экологически чистой природы, где каждый день жизни наполнен свежим чистым воздухом и ощущением счастья и свободы. Строительство коттеджей за городом сейчас предлагают многие компании, и здесь важно выбрать такую организацию, чьи специалисты обладают большим опытом в возведении загородной недвижимости за доступную стоимость в сжатые сроки с безусловным качеством выполнения всех этапов строительства.   

  Строительство загородных домов предполагает изучение всех особенностей земельного участка, на котором планируется осуществлять загородное строительство. Это очень важно, так как некоторые материалы могут не подходить под состав почвы, рельеф той или иной местности, климатические условия в данном районе и так далее. Специалисты нашей компании обязательно выезжают на место предполагаемых работ, осуществляют всесторонний анализ, составляют смету стоимости строительства коттеджей, что дает возможность человеку определиться заранее со своими финансовыми возможностями. Такой подход к загородному строительству становится гарантией взаимовыгодного сотрудничества для нас и наших клиентов, что весьма немаловажно в наши финансово нестабильные времена. 

Данный курсовой проект актуален.

Целью курсового проекта  является анализ методологической основы строительства загородных домов для временного проживания, изучение теоритических основ, рассмотрение проблем и их решения строительства загородных домов для временного проживания

Задачи курсового проекта:

  1. Проанализировать методологические основы строительства загородных домов для временного проживания
  2. Изучить теоретические основы строительства загородных домов для временного проживания
  3. Рассмотреть совершенствование строительства загородных домов для временного проживания.

Предметом курсового проекта  является строительства загородных домов для временного проживания.

Объектом данного курсового проекта является загородный дом для временного проживания.

Структура курсового проекта: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.

 

 

 

1. Теоретические  основы строительства загородных  домов для временного проживания

1.1.Понятие и виды загородных домов для временного проживания

 

Под загородными домами для временного проживания понимается загородный дом  такой как дача либо коттедж предназначенный  для сезонного проживания.

Условно загородные дома для временного проживания можно разделить на две больших категории:

1. Дачные дома, которые рассчитаны преимущественно на летний период проживания и на температуру окружающего воздуха 0…-5°С. Стены таких домов выполняются в каркасном исполнении, из бруса толщиной 100 - 150 мм, из оцилиндрованного бревна малых (до 180 мм) диаметров. Общая площадь такого дома обычно составляет до 80 м2.

2. Коттеджи обычно дома рассчитаны на сезонное проживание, но в них можно проживать и в зимний период времени. Конструкции здания выдерживают наружную температуру до -15…-25°С (с учетом внутренних источников обогрева). Стены изготавливают из бруса 150 - 200 мм, из оцилиндрованного или рубленного бревна диаметром 200 - 240 мм, кирпича, пеноблоков или по новой технологии несъемной опалубки «Изодом». Общая площадь коттеджей обычно 100 - 150 м2.

Удобная планировка дома, его  привлекательный внешний вид  и приемлемая стоимость строительства  – вот критерии, руководствуясь которыми, потенциальные дачники  выбирают проект. Конечно, можно остановить свой выбор на стандартном решении. Типовые проекты дач, как правило, проверены годами, то есть сделаны  так, что удовлетворяют многих заказчиков. При этом в типовой проект можно  внести некоторые изменения в  соответствии с потребностями конкретного  человека. Но все же иногда бывает трудно во всем многообразии предлагаемых проектов найти то, что нужно, ведь каждая семья предъявляет к дому свои, отличные от других требования. В такой ситуации лучше всего заказать индивидуальный архитектурный проект [7].

В процессе проектирования учитываются потребности заказчика  в составе помещений и в  их размерах, требования к внешнему облику дома, особенности участка (его  конфигурация, ход солнца, расположение леса, дороги, соседей, глухого забора и так далее).  
Обычно проекты дачных домов создаются в расчете на исполнение из непрофилированного бруса или пеноблоков. Объяснение тому простое: строительство дач из этих материалов наиболее целесообразно, если брать за основу критерий «цена-качество».

Дачные дома из бруса с  утеплением и обшивкой – лучшее, что можно порекомендовать любителям  дерева. Такие дома получаются теплыми, непродуваемыми. Их наружные несущие  стены защищены от воздействия дождя  и снега, то есть всегда остаются сухими, а ведь известно, что главный враг дерева – влага. Большим плюсом брусовых домов является вариативность наружной и внутренней отделки. Снаружи, например, их можно обшивать сайдингом, имитацией  бруса, блок-хаусом, клинкерными панелями и другими материалами. Кроме  того, дома из бруса легко ремонтировать.

Дачные дома из пеноблоков обладают высокой огнестойкостью, достойно держат тепло, не подвержены болезням дерева и могут быть отделаны практически  в любом стиле. Но стоят такие  дома дороже домов из бруса. В основном удорожание происходит на этапе возведения фундамента. 
комфортных условий для жизни, но вместе с тем простоту и не высокую затратность. Комфортным может быть пребывание только в доме, который хорошо держит тепло зимой и сохраняет прохладу летом. Это значит, что не стоит экономить на утеплении. Чем лучше утеплены стены, крыша, полы, тем уютней дача. При утеплении очень важно соблюсти технологию выполнения работ [16].

В настоящее время летние деревянные беседки пользуются большой  популярностью. Беседка может быть закрытой или открытой. При достаточно больших размерах, в деревянную беседку  можно поставить стол и использовать ее как летнюю кухню [17].

Беседки могут быть разных размеров или форм: от прямоугольных  и 4-х, 6-ти, 8-ми - гранных до нетрадиционной (неправильной) формы.

Все элементы беседки изготавливаются  из сухой строганной доски хвойных  пород дерева: сосна, ель. Тонируются при желании заказчика в нужный цвет и покрываются лаком.

Стоимость беседок зависит  от многих факторов: размеров, вариантов  отделки, формы беседки и т.д.

 

1.2 Нормативное  регулирование строительства загородных  домов

 

Кодекс 73-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 7 мая 1998 г. N 73-ФЗ.

Градостроительный кодекс определяет, что для строительства дачных домов на участках для дачного  и садоводческого хозяйства нет  необходимости получать сразу разрешение на строительство дачи. В состав каждого садоводческого товарищества (дачного объединения) входят земли  общего пользования: улицы, дороги, проезды, а также земли индивидуальных участников (сами дачные участки), на которых  возводятся дачные дома, хозяйственные  постройки, гаражи.

В 2002 году в пожарном порядке  вопреки многочисленным предупреждениям  представителей науки, промышленности и строительной общественности загородных домов был принят закон «О техническом  регулировании». Разработчики закона стремились привести нормативную базу в соответствие с международными нормами и защитить рынок от опасной  продукции.

Государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства  загородных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции [2].

Уполномоченный орган вправе:

    1. устанавливать совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области финансов, правила бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности застройщиков;
    2. осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) загородных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим Федеральным законом;
    3. получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
    4. ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) загородных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе о выполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
    5. осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
    6. осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Федерального закона, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего Федерального закона;
    7. направлять застройщикам предписания об устранении нарушений настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
    8. обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
    9. осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.

Требования к размеру собственных  денежных средств застройщика, порядок  расчета размера этих средств, а  также нормативы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика  устанавливаются Правительством Российской Федерации [1].

В случае нарушения застройщиком настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства  Российской Федерации, неисполнения предписаний  уполномоченного органа, отказа от предоставления в соответствии с  настоящим Федеральным законом  информации или предоставления неполной и (или) недостоверной информации уполномоченный орган (его должностные лица) вправе:

-требовать от застройщиков устранения выявленных нарушений;

-направлять застройщикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа;

-принимать меры, необходимые для привлечения застройщика (его должностных лиц) к ответственности, установленной настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Застройщик, которому направлено предписание  уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи, в течение трех месяцев со дня  направления указанного предписания  вправе обратиться в арбитражный  суд с заявлением о признании  указанного предписания незаконным. Обращение в арбитражный суд  с заявлением о признании указанного предписания незаконным не приостанавливает его исполнение. Порядок обращения  с таким заявлением, порядок его  рассмотрения и порядок принятия решения по заявлению о признании  предписания незаконным определяются законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах [6].

Уполномоченный орган вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства  для строительства (создания) многоквартирных  домов и (или) иных объектов недвижимости, в случае, если:

-более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной настоящим Федеральным законом;

-размер собственных средств застройщика ниже минимальных значений, установленных Правительством Российской Федерации;

-застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;

Информация о работе Строительство загородных домов для временного проживания