Расчет гравийных балок железобетонного автодорожного моста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 11:35, лабораторная работа

Описание работы

Рассчитать Т-образную балку сборного ж\б моста по данным:
Схема №1
Габарит моста Г-9
Полная длина балки Лп= 12,00м
Расчетный пролет lp=11.40м
Постояная нагрузка от веса а\б покрытия q₁ = 0,605т/м.п.
Постоянная нагрузка от веса балок q2 =1,49 т/м.п

Файлы: 1 файл

Практическая по транспортным.doc

— 376.50 Кб (Скачать файл)

 

      1. Построение эпюры в главном направлении.

Главное направление  в бетоне на уровне нейтральной оси.

Где - условное главное растягивающее напряжение на уровне нейтральной оси.

На опоре.

 

- величина главного направления,  при котором не требуется хамутов  и косых стержней, так как  хомуты ставят на опоре. Расчет хамутов принимают двух срезные хомуты d=10мм из стали класса А-2 и шагом а=20см. площадь двух хомутов Fх=1,57см². касательное напряжение в бетоне.

      1. Расчет отгибов.

Усилие воспринимаем косыми стержнями на 1 п.м. балки.

Требуемая площадь косых  стержней отгибов.

Количество отогнутых  стержней.

    1. Проверка на прочность наклонного сечения.

Величина предельного  усилия в бетоне сжатой зоны сечения.

 

Условие выполнено.

    1. Расчет на трещиностойкость сечения балки в середине пролета.

Определяем площадь  бетона, участвующего в работе на достижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Радиус армирования.

Где β – коэффициент учитывающий многорядность арматуры=0,75

80.67

Напряжение в арматуре приближения равны.

Максимальное раскрытие трещин определяется по формуле:

Где Еа – модуль упругости стали =

Φ – коэффициент арматуры =0,7

Δ – нормальное раскрытие  трещин в железобетоне = 0,02см

0.018858
2

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчет гравийных балок железобетонного автодорожного моста