Страховой региональный маркетинг: сущность, проблемы и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 14:54, контрольная работа

Описание работы

Региональный рынок страховых услуг России более или менее успешно существует и развивается. Но существует неравномерность распределения страховых организаций. Столичные компании обладают большой и достаточно развитой сетью филиалов, что позволяет им охватить многие региональные страховые рынки. В то же время большинство страховых компаний регионов находится на данный момент в послекризисном состоянии, что проявляется в поиске потенциальных долгосрочных клиентов.

Содержание работы

1. Страховой региональный маркетинг: сущность, проблемы
и перспективы развития. 2
2. Государственное регулирование страховой деятельности. 11
3. Задача 1,2 22
4. Список литературы

Файлы: 1 файл

контр. страхов.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)