Маркетинг в страховании на примере АО «Страховая Компания «НОМАД Иншуранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 17:55, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является рассмотрение маркетинга в страховании на примере АО «Страховая Компания «НОМАД Иншуранс».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть основные понятия и особенности страхового маркетинга;
- проанализировать состояние рынка страховых услуг;
- проанализировать деятельность участников страхового рынка;
- провести мероприятия, позволяющие выявить степень удовлетворенности потребителей страховых услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…......3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВАНИИ
1.1 Основные понятия маркетинга в страховании............................................5
1.2 Особенности страхового маркетинга.........................................................12
1.3 Деятельность службы маркетинга страховой компании..........................19
2 ОСОБЕННОСТИ КАЗАХСТАНСКОГО СТРАХОВОГО МАРКЕ-
ТИНГА
2.1 Маркетинговый анализ участников страхового рынка Казахстана.........26
2.2 Анализ деятельности участников страхового рынка Казахстана............32
2.3 Характеристика деятельности АО «Страховая Компания «НОМАД
Иншуранс»..........................................................................................................38
3 СТРАХОВОЙ МАРКЕТНГ АО «Страховая Компания «НОМАД
Иншуранс»
Предложения по совершенствованию страхового маркетинга
«Страховая Компания «НОМАД Иншранс»...................................................46
Выявление степени потребительской удовлетворенности клиентов
АО «СК «НОМАД Иншуранс».........................................................................54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…