Маркетинг в страховании и его значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 15:21, реферат

Описание работы

Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового, он может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании.

Содержание работы

Введение
1. Сущность маркетинга в страховании.
2. Составляющие страхового маркетинга.
3. Организация системы маркетинга в страховой компании.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИ1.docx

— 51.28 Кб (Скачать файл)