Маркетинг в системе управления страховой деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 23:20, контрольная работа

Описание работы

Три метода продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальным клиентам.
Трехшаговая система организации маркетинговых действий в страховании.

Файлы: 1 файл

Маркетинг в системе управления страховой деятельностью.docx

— 119.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список использованных источников

  1. Маянлаева Г.И. Теория и практика страхового дела (в схемах, таблицах) Учебное пособие ТОО «Издательство LEM», 2005год
  2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М., АНКИЛ, 2003 г.
  3. Кургин Е.А. Страховой менеджмент. Управление деятельностью страховой компании. М, 2005 г.
  4. Гостенко Л.Н. Страхование. Учебное пособие. Алматы, типография ЧП «Мертенов Р.А», 2003  
  5. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н.  Страховое дело. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2003. – 608 с.
  6. Русакова О.И., Андреева Е.В., Евсевлеева М.Н. Страхование в схемах, 2001 г.

 

 


Информация о работе Маркетинг в системе управления страховой деятельностью