Выставки и ярмарки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

В России ежегодно проводится немалое количество выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения. Необходимость правильной оценки их значимости для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочно-ярмарочных мероприятий как средства продвижения предприятия/продукции в бизнесе.
Итак, целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, а также эффективность выставочно-ярмарочных мероприятий.

Содержание работы

Введение
1. Участие фирм в выставках и ярмарках
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2Процесс организации выставки
1.3 Процесс участия фирмы в работе выставки
2. Цели участия в выставке
3. Эффективность выставочно-ярмарочной деятельности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

Постановка  вопроса об участии фирмы в  работе выставок уже само по себе свидетельствует  о достижении этой фирмой определенного  уровня в сфере ее деятельности.

Это связано  прежде всего с тем, что выставка является местом демонстрации передового опыта, использования новейших достижений науки и техники. Она вряд ли поможет предприятию, выпускающему морально устаревшую продукцию, качество которой невысоко. В то же время участие в работе выставки требует значительных вложений средств, что может позволить себе далеко не каждая фирма.

Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения основных маркетинговых  задач фирмы.

В качестве таковых  могут выступать:

  • поиск новых рынков;
  • расширение числа покупателей;
  • внедрение нового товара на рынок;
  • поиск новых посредников;
  • позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;
  • определение возможного спроса на новый товар;
  • завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки;
  • формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;
  • интенсификация рекламы нового продукта;
  • непосредственный <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char"

Информация о работе Выставки и ярмарки