Виды предпринимательской деятельности в АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 16:17, контрольная работа

Описание работы

Единоличное предприятие (владение) -- самая старая и наиболее простая форма организации предпринимательства. Владельцем собственности в ней выступает одно лицо или семья, получающая весь доход и несущая весь риск от бизнеса. Эта форма предпринимательства распространена в розничной торговле, сфере питания, консультационном бизнесе, бытовых услугах, фермерстве (аграрный сектор), врачебной практике, кустарных промыслах.
Данная форма бизнеса имеет следующие преимущества по отношению к другим:
* простота в организации собственного дела;
* максимум побудительных мотивов (все доходы поступают единственному владельцу предприятия, который заинтересован в упорном труде, тщательном контроле за делами, принятии осторожных решений и максимальном расширении деловых операций);

Файлы: 1 файл

Виы предпринимательской деятельности в АПК.docx

— 35.12 Кб (Скачать файл)

Товар — любая вещь, свободно отчуждаемая, переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи. Товар — это все, что может удовлетворять потребность или нужды и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Услуга — результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Второй элемент  качества — характеристики. Товары и услуги обладают совокупностью отличительных свойств — характеристик. Характеристики могут быть качественными (например, запах и вкус пищевого продукта, вежливость и профессионализм продавца) и количественными (скорость автомобиля, белизна фарфоровой посуды и др.).

Третий элемент  — требования. Требования — это прежде всего потребности. Существует иерархия потребностей. В ее основании лежат основные потребности (обеспечение пищей, одеждой, жильем), далее (в порядке возрастания) — потребности в безопасности, в удобстве и комфортности пользования, эстетические, социальные потребности. Вершину пирамиды составляют потребности развития (потребность в творчестве, стремление к самовыражению).

 

Поставщики должны обеспечивать удовлетворение потребностей. Достижение высокой удовлетворенности потребителей — основа политики качества поставщика. Чтобы успешно конкурировать, необходимо своевременно предвидеть малейшие изменения в предпочтениях потребителей, т.е. надо знать предполагаемые, перспективные потребности. «Потребитель должен получить то, что хочет, когда он это хочет» — таков первый принцип обеспечения качества, сформулированный доктором Э. Демингом.

Качество продукции — совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Показатель качества продукции — количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая  применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления, Например, при оценке качества эмалевой краски для пола такое свойство, как жаростойкость, не будет приниматься  в расчет, тогда как для краски, предназначенной для отделки  кухонной плиты, это свойство следует  считать важнейшим. Показатель качества количественно характеризует пригодность  товара удовлетворять те или иные потребности. Так, потребность иметь  прочную ткань определяется показателями «разрывная нагрузка», «сопротивление истиранию» и др.

Показатели качества могут выражаться в различных  единицах и могут быть безразмерными.

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 




Информация о работе Виды предпринимательской деятельности в АПК