Становление гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:43, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – проследить историю развития гостиничного сервиса.
Задачи:
1. Выявить становление гостиничного бизнеса.
2. Изучить формирование гостиничного бизнеса в России и рассмотреть его проблемы.
3. Рассмотреть показатели качества гостиничного сервиса.

Файлы: 1 файл

конт_раб_Становление гостиничного сервиса в России.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

    • доступность - персонал отеля должен быть контактным и доступным, клиент не должен искать работника соответствующей службы по всему отелю;

 

    • понимание - один из главных элементов гостеприимства, который основан на понимании всех специфических потребностей клиентов и их последующем удовлетворении;

 

    • коммуникация - персонал отеля должен быть максимально открытым для клиента и предоставлять доступ к необходимой ему информации;

 

    • доверие - показатель качества, выражающийся в том, что удовлетворенный обслуживанием клиент предпочтет этот отель в будущем, предлагая его услуги своим близким, друзьям, знакомым и повышая тем самым репутацию отеля;

 

    • безопасность - основное свойство гостиничной услуги, отражающее главную потребность любого клиента - потребность в моральной и физической безопасности;

 

    • обходительность - персонал отеля должен быть вежливым, доброжелательным, дружелюбным, внимательным;

 

    • осязаемость - клиент должен не только потреблять, но и осязать предоставляемые услуги, что достигается за счет оформления помещений и здания отеля, а также униформы персонала.

Вывод: ключевым фактором, формирующим понятие качества, является наиболее полное удовлетворение потребностей гостей - с различными запросами и своим пониманием комфорта как такового

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

С тех пор, как человек начал  путешествовать, возникла необходимость ночлега вне его дома и места, где бы он мог утолить голод и жажду. Всякий спрос рождает предложение, поэтому в ответ на спрос со стороны путешествующих на услуги по размещению и питанию появились соответствующие предприятия, предоставляющие эти услуги. Некоторые исследователи относят появление подобных предприятий ко времени изобретения древними шумерами колеса. Однако более достоверными надо считать дошедшие до нас сведения о древнегреческих и древнеримских тавернах и хоспитеумах. Надо отметить, что в это время римляне были уже искушенными путешественниками, которые посещали весьма удаленные от столицы уголки Римской империи. Путешествия к египетским пирамидам были довольно популярны. В Римской империи существовало даже то, что мы сейчас называем классификацией гостиниц: на древнеримских картах места для ночлега, располагавшиеся обычно на расстоянии дневного перехода друг от друга, были обозначены разными символами в зависимости от уровня предоставляемых услуг. Упоминание о наличии древних гостиниц можно встретить даже в Евангелии: Иисус Христос родился в пещере, поскольку его родителям не нашлось места в гостиницах, переполненных по случаю проведения переписи населения.

Итак, в данной работе решены 3 задачи:

  1. Выявлено становление гостиничного сервиса в России. Гостиничный сервис возник из потребностей путников в ночлеге и питании в дороге.  По сравнению с Европой, гостиничный бизнес России медлено набирал обороты в своем развитии. гостиничные предприятия делятся на определенные классификации, в зависимости от количества мест проживания и целей оказания услуг.
  2. Изучено формирование гостиничного сервиса в России и выявлены его проблемы. Гостиничный бизнес в России имеет определенные сложности в развитии, которые обусловлены рядом объективных факторов. Качество обслуживания во многих гостиницах российских городов остается очень низким. Уровень комфорта и услуг не всегда удовлетворяет потребности посетителей. Гостиничная индустрия получает инвестиционную поддержку от государства в качестве материальных средств, либо государственных гарантий.
  3. Рассмотрены показатели качества. Итак, ключевым фактором, формирующим понятие качества, является наиболее полное удовлетворение потребностей гостей - с различными запросами и своим пониманием комфорта как такового

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.

2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.

3. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с. 2.

4. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 160 с.

5. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. Ростов – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001, 320с.

6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. – 288 с

7. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристских фирм. М., Учеб. пособие. – М.: НОУ «Луч», 1998. – 224 с.

8. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.

9. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартальнова, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М.: 2001. – с.144. 16.

10. Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, 2006. - 176 с.

11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. М.: Издательский дом Герда, 2004.

12. Развитие индустрии гостеприимства в России. Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.


Информация о работе Становление гостиничного бизнеса