Способы выхода предприятия на внешний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 19:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит ванализе особенностей коммерческой деятельности на зарубежных рынках и поиск рекомендаций по её оптимизации.
Исходя из предмета, объекта и общей цели исследования, были выделены следующие задачи:
1) анализнаучно-методическойлитературы по проблеме исследования;
2) выяснениеособенностей коммерческой деятельности на зарубежных рынках;
3) рассмотрениеклассификации коммерческих операций предприятий на внешних рынках;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия на зарубежных рынках 4
1.1 Сущность и характерные черты международной коммерческой деятельности 4
1.2 Коммерческая деятельность на зарубежных рынках ………6
1.3 Классификация коммерческой деятельности на зарубежных рынках…10
Глава 2. Способы выхода предприятия на внешний рынок 18
2.1 Экспорт 18
2.2 Совместная предпринимательская деятельность 28
2.3 Прямое инвестирование 31
Глава 3. Анализ и поиск проблем. 33
3.1 Современные проблемы коммерческой деятельности на зарубежных рынках. 33
3.2 Пути решения проблем МКД 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Файлы: 1 файл

Особенности коммерческой деятельности на зарубежных рынках.docx

— 72.74 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Способы выхода предприятия на внешний рынок