Опыт разработки нового гостиничного продукта в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:09, контрольная работа

Описание работы

Marriott International (произносится Мариот Интернэшнл) — международная компания на рынке гостиничных услуг, включающая в себя более 3700 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и в 66 других странах и территориях, с общим номерным фондом в 499165 номеров. Главное управление компании располагается в Вашингтоне; в конце 2009 года общее количество сотрудников компании составляло 137 000 человек.
С 1929 по 1993 называлась Marriott Corp., основанной J. Willard Marriott под названием Hot Shoppes, Inc. Образована в результате слияние двух компаний

Содержание работы

Marriott……………………………………………………………………………………………..3
Разработка и управление продуктом (товаром)…………………………………………………4
Принятие решения о торговой марке…………………………………………………………….6
Опыт разработки нового гостиничного продукта в США. Марриотт…………………………15
Список литературы………………………………………………………………………………..18

Файлы: 1 файл

Зарубежные страны Марриот..docx

— 330.72 Кб (Скачать файл)

Первым рынком для апробации  нового продукта компании Мариотт - Кортярд был г. Атланта, где первые три отеля этой концепции были открыты в 1983 г. Одноместные номера стоили 48 долл. за ночь против 57 долл. за ночь в ближайших отелях компании Холидей Инн. Последние пробы на рынке послужили к наведению последних штрихов в новом продукте. Например, были сокращены размеры номеров, а двери шкафов переделали так, чтобы они открывались вовнутрь шкафа. Уровень загруженности в первые шесть месяцев деятельности составил 90%. 
В заключение был проведен мониторинг результатов. И по настоящий день Мариотт последовательно держит руку на пульсе реакции рынка на малейшие изменения концепции Кортярд.

Как отмечалось выше, фаза утончения  продукта очень большая, что связано  с большой исследовательской  работой, проводящейся в компании Мариотт, которая использовала разные исследовательские приемы, такие, как анализ с помощью объединения (использовался для определения относительной важности разных предпочтений, которые клиенты отдают при принятии решений, например при продаже автомобилей из трех разных цветов более предпочтимым оказывается белый цвет, чем красный и зеленый цвета соответственно), мульти-размерное шкалирование, многовариантный анализ групп (оба связаны с демографическими и физиологическими характеристиками использования тех или иных отелей) для нахождения ответов к следующим управленческим вопросам: 
Существует ли достаточный спрос для новой гостиничной концепции, нацеленной на сегменты бизнес-путешествий и отдыха, для удовлетворения задач роста и финансовой отдачи? 
В чем заключается наилучшее позиционирование для новых отелей? 
Какую комбинацию нужно предлагать для показателей разных отелей и видов услуг? 
Какой должна быть стратегия ценообразования для номеров в новых отелях? 
Какой должна быть стратегия размещения на местности для новых отелей?

 
На рис.1 изображена общая схема исследования и проведенный анализ, в том числе вышеназванных, управленческих проблем.

 
Рис. 4. Разработка схемы исследования

 
     Мариотт пыталась создать оптимальную конструкцию отеля, а показатели отеля были объединены в семь групп атрибутов: 
- внешние факторы - вид здания, планирование местности, вид бассейна и его месторасположение, размер отеля; 
- номера - размер номеров и их оформление, вид отопления и охлаждения, расположение и вид ванной комнаты, 
- услуги, связанные с питанием, - вид и расположение ресторана, обслуживание в номерах, сервис, складирование, возможность готовить в номере; 
- комнаты отдыха - расположение, атмосфера, контингент людей (клиентура), 
- услуги, включая бронирование, регистрацию и расчет, доставку в аэропорт, центр объявлений в холле, секретарские услуги, аренда автомашин; 
- средства поддержки здоровья - сауна, тренажерный зал, сквош-корты, теннисные корты, игральные залы, комнаты игр для детей; 
- средства безопасности персональные, детекторы дыма, круглосуточное видеонаблюдение и т.д.

В последние годы компания Мариотт продолжала расти, захватывая все новые сегменты рынка. Так, после  значительных работ создала другую недорогостоящую концепцию Фаирфилд Иннс со стоимостью номера 35 долл. за ночь и нацелилась довести их количество до 60 отелей.

 

 

 

Список литературы

  1. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм -

http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_10.htm

  1.  Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) –

http://tourlib.net/books_tourism/papiran_men91.htm

  1. Источник: Wind J., Green P.E., Shifflet D., Scarbrough M. Courtyard by Marriott: designing a hotel facility with consumer-based marketing models // Interfaces. - 1989. - No.1. - Pp. 25-47.
  2. Википедия - свободная энциклопедия -

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International

  1. Янкевич В.С. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  2. http://www.marriott.com/marriott/aboutmarriott.mi

 


Информация о работе Опыт разработки нового гостиничного продукта в США