Бизнес-план спортивной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 15:13, реферат

Описание работы

Целями представленного бизнес-плана являются:
- разработка и описание путей создания организации, предоставляю¬щей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы,
- определение предполагаемого места положения создаваемой органи-зации на рынке (рыночной ниши),

Содержание работы

1. Введение……………………………………………………………………2
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…………………………6
3. План производства…………………………………………………………..7
4. План маркетинга……………………………………………………………..7
5. Инвестиционный план………………………………………………………9
6. Организационный план…………………………………………………….10
7. Финансовый план…………………………………………………………..11
8. Заключение………………………………………………………………....15

Файлы: 1 файл

Biznes-plan (2).docx

— 40.83 Кб (Скачать файл)

Основные средства, необходимые  для организации работы:

  1. Здания и сооружения:

В предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 30 000 руб.

2. Оборудование:

- 3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у компании «Мир бильярда» в г. Магнитогорск, сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 30 000 руб. стоимость аренды 10 000 рублей в год за один комплект;

- осветительное оборудование; стоимость – 9 000 рублей за 3 шт.:

- оборудование для дартса: стоимость – 5 000 рублей за 2 шт.;

- оборудование для бара: стоимость комплекта – 30 000 рублей:

- аудио, видео техника: стоимость – 14 000 рублей;

- оборудование для охраны: стоимость 6 000 рублей.

Организационный план

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.

Генеральный директор осуществляет руководство  работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителямифирмы.


Бухгалтер-кассир ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора  во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников  фирмы. Осуществляет закупки по указанным  ценам в ранее обусловленных  местах поставок.

Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования  игрового оборудования.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Уборщица  осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней  одежды клиентов.

Охрана  осуществляет пропуск клиентов в  клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Режим работы клуба с 15.00 до 3.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий  персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к  гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок

Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы  и наиболее эффективного использования  имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в  последующие периоды.

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые  отчеты готовятся совместно бухгалтером  и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством.

Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается  установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (5%).

Начисления  на з/п складываются из отчислений в  пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.

Таблица 4.

Ориентировочная численность персонала

Должность

Кол-во, чел.

Ср. з/п в месяц,  руб

З/п в год, руб

Сумма отчислений, руб

1

Генеральный директор

1

15 000

180 000

69300

2

Бухгалтер-кассир

1

10 000

120 000

46200

3

Гл. менеджер

1

10 000

120 000

46200

4

Сотрудник в зале

1

5 000

60 000

23100

5

Бармены

2

10 000

120 000

46200

6

Уборщица

1

3 000

36 000

13860

7

Гардеробщик

1

3 000

36 000

13860

8

Охранники

2

10 000

120 000

46200

9

Итого на з/п

10

66 000

792 000

304920


 

Определим стоимость основных производственных фондов.

Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за

ед., руб

Стоимость всего, руб

1

Оборудование для бильярда

3

12 000

36 000

2

Оборудование для дартса

2

3 000

6 000

3

Оборудование для бара

-

30 000

30 000

4

Осветительное оборудование

3

3 000

9 000

5

Охранное оборудование

-

5 000

5 000

6

Аудио, видеотехника

-

15 000

15 000

7

ИТОГО:

 

-

101 000


 

Планом предусмотрена реклама:

1)     печать в еженедельной местной  газете 4 раза в месяц. Стоимость – 1 000 руб. в месяц.

2)     Вывеска стоимость - 5800руб.

Расчет  объема продаж:

В среднем  один клиент оставляет в клубе  200 руб.

Количество  клиентов с мая по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=11160чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 200 =2 232 000 руб за год.

Сумма амортизационных  отчислений исчисляется исходя из средней  ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

Таблица 6.

Калькуляция расходов и  доходов

Статьи расходов

Сумма, руб

Постоянные расходы

1

Материалы

9 000х12=108 000

2

Заработная плата

792 000

3

Реклама

1000+5800=6800

4

Амортизационные отчисления по оборудованию за год

16 780

5

Арендные платежи

10 000х12=120 000

6

Текущие расходы

3 000х12=36 000

7

Сумма постоянных затрат

1 079 580

8

Переменные затраты

 

9

Ремонт помещения

30 000

10

Оборудование

101 000

11

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках

113 100

12

Прибыль

11160х200=

2 232 000

13

Премиальные (5% от прибыли)

31 570

14

Чистая прибыль

876 850


 

Срок окупаемости вложений 1 000 000: (876 850:12) =1 000 000:864,58= » 13, 6 месяца.

Срок  окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = (30 000х3): (5 000х3) =3000:1200=2.5 года

Анализ  риска

1.    Риск отсутствия сбыта. Его  вероятность невелика и объемы  сбыта зависят от правильной  маркетинговой политики фирмы.

  1. Риск потери помещения, в случае не продления договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

 

 

 

 

 

 

Заключение

В представленном бизнес-плане рассмотрена  идея создания такого места отдыха, где жители Сибая могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В бизнес-плане  были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план спортивной организации