Бизнес план типографии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 20:20, доклад

Описание работы

Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и це¬лесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.

Файлы: 1 файл

tipografiya.docx

— 61.91 Кб (Скачать файл)

№ п/п

Постоянные издержки

Сумма

 

(усл. ед.)

1.

Аренда помещения

17000

2.

Коммунальные платежи

4000

3.

Зарплата

140000

4.

Генеральный директор

60000

5.

Маркетолог

40000

6.

Бухгалтер

40000

7.

Художник

30000

8.

Налоги на зарплату

51000

9.

пенсионный фонд

40000

10.

фонд социального страхования

11000


 

6.2. Расчет потребности  ресурсах на производственную  программу 

 

Переменные издержки

Сумма

   

п/п

(усл. ед.)

1.

Консультация юриста

10000

2.

Оформление документов

7000

3.

Регистрация

6000

4.

Страховка

60000

5.

Счет в банке

5000

6.

Прочие налоги

11000

7.

Подключение к сетям

3000

8.

Информационное обслуживание

9000

9.

Аренда автомобиля

12000

10.

Бензин

3000

11.

Материалы

40000




 


Для успешной реализации проекта необходим персонал, указанной в таблице

№ п/п

Должность

Функции

1

2

3

1

Генеральный директор

  • планирование деятельности типографии;
  • организация производства;
  • мотивация;
  • контроль.

2

Бухгалтер

  • составление бухгалтерской отчетности
  • ведение бухучета
  • выписка счетов

3

Художник

  • дизайн и изготовление макета;
  • разработка эскиза;
  • разработка фирменного знака, стиля;
  • работа над текстом;
  • художественное оформление.

4

Маркетолог

  • проведение маркетинговых исследований;
  • анализ тенденций рынка;
  • разработка политики ценообразования;
  • организация продвижения услуг;
  • выбор методов распределения.

 

№ п/п

Должность

Оклад

1

2

3

1

Генеральный директор

60000

2

Бухгалтер

40000

3

Художник

40000

4

Маркетолог

30000


 

Финансовый план

Финансовый план составлен на перспективу полутора лет, исходя из срока погашения кредита. Информация для расчета подготовлена помесячно.

Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные интервалы (интервалы планирования), каждый из которых рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.

 

 

Итого за 2015 год, руб.

2015

Квартал

1

2

3

4

Выручка от реализации

1051000

262750

262750

262750

262750

Затраты на производство

548000

137000

137000

137000

137000

Балансовая прибыль

503000

125750

125750

125750

125750

Платежи в бюджет

51000

12750

12750

12750

12750

Чистая прибыль

452000

113000

113000

113000

113000


 

 


Информация о работе Бизнес план типографии