Производственное предприятие по изготовлению гибких упаковоч-ных материалов с флексографической печатью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 10:21, реферат

Описание работы

Данное технико-экономическое обоснование представляется к рассмотрению на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию настоящего проекта и не может быть использовано для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данное ТЭО, получатель берёт на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта, если он не намерен участвовать в финансировании данного проекта.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведённые по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объёмов реализации, расходов, нормы прибыли и её будущего уровня, основываются на согласованных мнениях всего коллетива участников разработки данного проекта.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 63.97 Кб (Скачать файл)

Экструдер и гранулятор лучше всего закупать в Китае или Тайване. Как показывает практический опыт работы, данное оборудование отличает простота эксплуатации и оптимальное качество производимой продукции.

 

10. КОМПЛЕКТ  ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Компрессор воздушный производительностью 7,1куб.м./мин., давление  в системе 7,5бар. Потребляемая мощность 37кВт. Количество—1ед.;

2. Компрессор воздушный  производительностью  1,2куб.м./мин., давление в системе 11атм. Потребляемая мощность 7,5кВт. Количество—1 ед.;

3. Чиллер для охлаждения  теплоносителя производительностью  150л/мин захоложенной воды с  температурой 18—20°С. Потребляемая мощность 15кВт. Количество—1 ед.;

4. Чиллер для охлаждения  теплоносителя производительностью  100л/мин захоложенной воды с  температурой 18—20°С. Потребляемая мощность 10кВт. Количество—1 ед.

5. Погрузчик для погрузочно-разгрузочных  работ с грузоподъёмностью 1,5тн—1ед.;

6. Вспомогательное ручное  грузоподъёмное оборудование—рохли—5ед.,тележки—4ед.

7. Оборудование для проведения  входного контроля поступающего  сырья, полученных полуфабрикатов и контроля готовой продукции—аналитические весы, толщиномер,  микрометр, а также молочная кислота.

Необходимо отметить, что  компрессора и чиллер лучше приобретать  российского производства. Их отличает простота обслуживания и долговечность  работы.

 

 

 

11.строительные работы

На подобранной площадке, согласно вышеприведённым расчётам планируется  возведение всех строений, согласно таблице 8.1. Одновременно со строительством производится закупка и поставка оборудования, которое должно поступить к моменту окончания основных строительных работ. Возведение перекрытий производственного корпуса логично произвести после того, как оборудование будет завезено в предпологаемый цех. Это связано с тем, что часть оборудования будет необходимо устанавливать с помощью крана.

После установки станины сервисные  специалисты компании—поставщика  приступают к сборке оборудования. К этому моменту на предприятии  должен быть укомплектован штат сотрудников  из печатников, а также из электрика и слесарей.

После полной сборки оборудования сервисные  специалисты компании—поставщика  приступают к тестированию оборудования и пуско—наладочным работам. После проведения всех регламентных работ подписывается акт приёмки оборудования, сроки гарантийного ремонта и постгарантийного обслуживания.

 

12.организация  контроля качества

Контроль качества продукции состоит  из нескольких этапов:

-входной контроль качества поступающего  сырья и материалов;

-промежуточный контроль полученных  полуфабрикатов(в данном случае—ПЭ);

-контроль готовой продукции;

-периодический контроль на разных  этапах производства.

Все виды контроля осуществляются выборочным методом путём отбора из каждой партии образцов и проведение их анализа согласно ГОСТа или ТУ.

Для управления качеством продукции  на предприятии будут разработаны  и внедрены «Стандарты управления качеством» для каждого процесса и всего предприятия в целом.

Проектируемое предприятие будет производить продукцию в основном для производителей пищевой промышленности, где всегда предъявляются повышенные требования к упаковке. Будет получен гигиенический и сертификат соответствия на производимую продукцию.

В дальнейшем планируется протестировать, а при необходимости и дооснастить  предприятие, на соответствие требованиям ГОСТ Р ISО 9001—2008.

 

13. Штатное расписание

Для полноценного функционирования предприятия  необходимо создать штат сотрудников. Планируемый штат приведён в таблице.

 

№ п/п

наименование  штатной должности

кол-во штатных мест

 

1. Отдел ИТР

 

1

Директор производства

1

2

Технический директор

1

3

Технолог производства

1

4

Сменный мастер

2

5

Контролёр ОТК

1

6

Снабженец

1

7

Кладовщик

1

8

Главный бухгалтер

1

9

Бухгалтер—кассир

1

10

Экономист

1

11

Секретарь—делопроизводитель

1

2. Хозяйственный  отдел

 

1

Завхоз 

1

2

Уборщица административного  корпуса

2

3

Уборщица производственных помещений

2

4

Дворник

1

   

3. Отдел допечатки

 

1

Дизайнер 

1

2

Художник 

1

 

4. Коммерческий  отдел

 

1

Начальник коммерческого  отдела

1

2

Менеджер по продажам

2

 

5. Производственный  отдел

 

1

Печатник I-ой категории

3

2

Печатник II-ой категории

3

3

Оператор ламинатора/бобинорезки 

2

4

Оператор бобинорезки

1

5

Оператор экструдера

6

 

6. Технический  отдел

 

1

Слесарь—наладчик 

1

2

Слесарь—сантехник

1

3

Газоэлектросварщик 

1

4

Электрик 

1

 

7. Обслуживающий  персонал

 

1

Водитель погрузчика

1

2

Грузчик

3

3

Уборщик—тюковщик производственных отходов 

1

4

Оператор котельной

3

 

8. Охрана

 

1

Сотрудники охраны

3

 

 

При увеличении объёмов производимой продукции и при необходимости  в дополнительных сотрудниках, в каждую смену, в зависимости от выбранной вакансии, будут приниматься новые сотрудники в качестве ученика. Для организации КПП и ограниченного доступа на производство в качестве охраны можно нанять мужчин пенсионного возраста. Не целесообразно тратить средства на наём лицензированных охранников, равно как и на систему видеонаблюдения. Достаточной мерой предотвращения хищений с предприятия будет возведение трёхметрового забора из ж/б плит.

 

14. Структура сбыта

В обязанности менеджеров, равно  как и в обязанности начальника коммерческого отдела, входит поиск клиентов. Заказчиками, прежде всего, являются производители, выпускающие пищевую продукцию, но также возможно привлечение клиентов, занимающихся непродовольственными товарами. Структура сбыта изначально определяется в пределах Самарской области. При стабильном и планомерном развитии возможно привлечение заказчиков из других регионов, с учётом того, что во многих регионах Поволжья нет предприятий производящих упаковку. Вследствие этого многие заказчики заказывают упаковку в Москве и Санкт-Петербурге, что приводит  к увеличению транспортных расходов и, как следствие, к увеличению конечного продукта. При этом, при запуске нового заказа на предприятии всегда сможет присутствовать заказчик, чтобы лично подписать тираж. Также необходимо разработать систему бонусов для постоянных клиентов.

По договорённости с заказчиками, как обычно—это небольшая скидка на продукцию,  на изготавливаемой упаковке можно ставить логотип предприятия, что послужит ненавязчивой рекламой.

Также необходимо создание собственного сайта, где будет размещена вся  информация о предприятии. Необходимо постоянно мониторить ситуацию с ценами у конкурентов в Самарской области.

 

15. График работы производства

Для сотрудников ИТР, отдела допечатки, коммерческого отдела, обслуживающего персонала предусматривается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

Для производственного отдела устанавливается  шестидневный график: два дня/две  ночи/отсыпной, выходной или по 8 часов через 16. График работы устанавливается на собрании всего коллектива простым большинством голосов.  Сменные мастера работают по графику со своими сменами. Из технического отдела каждую субботу назначается дежурный слесарь.

График работы экструдера устанавливается  в 3 смены по 2 человека по 12 часов, в  связи с непрерывностью рабочего цикла. После выполнения необходимого объёма работ производится остановка и чистка экструдера. После завершения всех регламентных работ и если нет заказов на изготовление  ПЭ, операторы экструдера переходят на работу на гранулятор.

Операторы котельной работают по 12 часов в период отопительного  сезона. После окончательного сезона они могут привлекаться к работам по благоустройству прилегающей территории и помещения котельной.

Сотрудники охраны работают по 24 часа.

 

1 БОПП-биаксильно ориентированная полипропиленовая плёнка;

2 Раntone—каталог смесевых красок;

3Подпергамент—аналог пергамента, но при тех же свойствах, ниже по цене.

4 ПЭТФ-полиэтилен тере фталатная плёнка (лавсан);

5 БОПП металлизированный-БОПП с нанесённым слоем алюминия;

6 ПЭ-полиэтиленовая плёнка;

7 Кастовый БОПП-«дышащий полипропилен», используется в основном для производства пакетов для хлебо-булочных изделий;

8 БОПП белый-окрашенный полипропилен, аналог «жемчужного» полипропилена.

9«W&Н»-WindmÖller&HÖllsher

 


Информация о работе Производственное предприятие по изготовлению гибких упаковоч-ных материалов с флексографической печатью