Четыре цветовых модели и методы их коррекции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 10:54, реферат

Описание работы

Целью работы является определение отличий в возможностях цветовой коррекции.
Задачи:
проанализировать методы цветовой коррекции в системах полноформатной
обработки изображений СФОИ и поэлементной обработки СПОИ;
сравнить работы СФОИ с СПОИ, определив различия;
изучить цветовые возможности программного обеспечения;
пронаблюдать использование современной цветокоррекции в рекламном агентстве «Арбат» г. Барнаула.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ИХ КОРРЕКЦИИ
1.1 Методы цветовой коррекции в системах полноформатной обработке
изображений (СФОИ)
1.2 Методы цветовой коррекции в системах поэлементной обработке
изображений (СПОИ)
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ
В ДОПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
2.1 Цветовая коррекция старых выцветших снимков
2.2 Особенности использования цветокоррекции в рекламном агентстве
«Арбат» города Барнаула
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 61.48 Кб (Скачать файл)

         Работа с программным сервером цветокоррекции отличается простотой и адаптирована к нуждам специалистов по работе с полноцветными изображениями. Пользователю необходимо создать папку ввода файлов с графикой и папку для сохранения обработанных программой файлов, выбрать один из предустановленных алгоритмов коррекции изображений или же создать свой, и запустить KOLOR-D. По желанию пользователя для каждой папки можно.запускать.особый.алгоритм.  

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Изучив четыре  цветовых моделей и методы их коррекции можно сделать вывод о том, что использование СПОИ позволило применить ряд улучшений, которые сделали цветовую коррекцию более доступной и максимально упрощенной, по сравнению со СФОИ или ЭЦУ. Кроме того повсеместное внедрение СПОИ позволило реализовать методы, не возможные в системах полноформатной обработки. Со временем было внесено множество особенностей и условий цветовой коррекции в СПОИ, о которых можно судить по нижеизложенному материалу.

Во-первых, это визуализация – оператор практически мгновенно может отрегулировать и визуально оценить вносимые им в изображение изменения. Во-вторых, интуитивность – с распространением персональных компьютеров и усовершенствованием программного обеспечения, постепенно уменьшаются требования к операторам, производящим такую коррекцию, все большее развитие приобретают системы автоматического анализа и корректирования изображения. Наличие гибких возможностей – современный уровень представляемых инструментов для неавтоматической коррекции в последнее время остается практически одним и тем же, что свидетельствует о достижении той границы, когда абсолютное большинство пользователей полностью удовлетворяют предоставляемые возможности. Развитие затрагивает в основном автоматические преобразования и разработку более удобного предоставления всех возможностей пользователю.

          Возможность коррекции, как в относительных показаниях (индексных единиц), так и в общепринятых полиграфических единицах – важно учитывать, что некоторые преобразования регулируются путем применения внутренних индексных единиц программного обеспечения, не всегда имеющих линейную связь с полиграфическими показателями.

           Прогресс дал возможность целевой обработки не только всего изображения, но и конкретных его участков, формируемых по разным принципам – ранее, в системах СФОИ, такое просто было невозможно сделать, даже имея самую высокую квалификацию. Возможности обработки отдельно каждого из цветовых каналов – это, безусловно, то, что привнесло собой применения традиционных систем СФОИ и различных методов маскирования. И возможности сохранения и последующего использования настроек, дающих оптимальный практический результат – такая возможность существенно облегчает и ускоряет весь процесс проведения цветовой коррекции. Важной особенностью современного уровня методов цветовой коррекции в СПОИ является привязка к реальному полиграфическому процессу – та особенность, без которой было бы невозможным применения персональных компьютеров в полиграфии, а значит и в рекламе.

Что касается программного обеспечения, а именно предоставляемых  им возможностей можно сделать следующие выводы. В области проффесиональных, программных продуктов для полиграфических сканеров программы позволяют реализовать примерно одинаковый уровень неавтоматических цветовых преобразований, отличие в основном заключается в форме представления данных функции пользователю. Основной отличительной особенностью является спектр и качество предоставляемых возможностей автоматической коррекции изображения. При сравнении возможностей цветовой коррекции предоставляемых Adobe PhotoShop и проффесиональных, программных продуктов для полиграфических сканеров, необходимо отметить несколько большие возможности PhotoShop, особенно при базовой коррекции. Возможна качественная оценка производимых различными программами цветовыми преобразованиями (например влияние на скорость, наличие цветового шума, точность преобразований и т.д), но это тема скорее для больших исследований, не укладывающихся в объем курсового проекта.

         В результате изучения использования цветокоррекции в рекламном агентстве «Арбат» можно сделать вывод о том, что большинство автоматизированных решений для цветокоррекции в компании основываются на математических алгоритмах, и в них не учитываются психологические особенности восприятия изображений человеком. Другие же программы для редактирования графики обычно управляются вручную. При работе с ними дизайнеру приходится самостоятельно выбирать инструменты и параметры, часто — путем проб и ошибок, что отнимает немало времени. Приобретенная программа KOLOR-D, основанная на сложных алгоритмах, имитирующих интеллект специалиста в области цветокоррекции, автоматически редактирует изображения, улучшеная яркости; цветокоррекцию; автоматическую настройку тонов; масштабирование; выборочное усиление резкости; устранение шумов; улучшая и т.д.

      В заключении можно  подвести итог о том, что  современные программы цветокоррекции и профессионализм сотрудников компании «Арбат» выполняют субъективную цветокоррекцию рекламных сообщений, отвечающих требованиям самых взыскательных экспертов в области обработки полноцветной графики.

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Четыре цветовых модели и методы их коррекции