Ремонты в короткие сроки и с наименьшими затратами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 17:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – производить ремонты в короткие сроки и с наименьшими затратами.
Задачи работы:
- изучить опыт работы и особенности в ремонте оборудования на предприятии;
- изучить специальную часть, в которую входят расчёты размеров, производительности;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….6
1.ОБЩАЯЧАСТЬ…………………………………………………………….……….…71.1Краткая характеристика завода и отделения помола, его роль и значение в производств………………………………………………………...................................7
1.2Общие сведения о сушке материалов…………………………………………….12
Назначение сушильного барабана……………………………………...……….13
1.4Техническая характеристика…………………………………………………......13
1.5Описание конструкции сушильного барабана…………………...…….……….16
1.6Принцип работы сушильного барабана……………………………..........…....18
1.7Система ППР, цели и задачи…………………………………………….…….….18
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………...20
2.1 Исходные данные для расчёта сушильного барабана………………………........20
2.2 Расчёт размеров сушильного барабана…………………………………………...20
2.3 Расчёт производительности сушильного барабана…………...…………………22
2.4 Расчёт времени сушки материала…………………………………………….…22
2.5 Расчёт числа оборотов сушильного барабана…………………………………...23
2.6 Расчёт мощности привода сушильного барабана…………………………..…..23
2.7 Расчёт стальных канатов…………………………………………………………...24
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА………………………………………...........27
3.1 Сущность системы ТОиР для данного производства………………………......27
3.2 Организация ремонта оборудования на предприятии……………………….....31
3.3 Виды ремонта…………………………………………………………..…………...33
3.4 Периодичность ремонтов…………………………………………………….…...35
3.5 Структура ремонтного цикла и годовой график ремонта…………………..…36
3.6 Документация на проведение капитального ремонта………………………......37
3.7 Технология ремонта…………………………………………………………..…...48
Технологическая карта № 1……………………………………………………………53
Технологическая карта № 2……………………………………………………………55
Технологическая карта № 3……………………………………………………..........56
Технологическая карта № 4……………………………………………………….…..57
Спецификация……………………………………………………………….………….58
3.8 Грузоподъёмные средства, инструмент и такелажная оснастка используемые при ремонте……………………………………………………......................................59
3.9 Обеспечение качества выполняемых работ………………………………….…..59
3.10 Трудоёмкость ремонта……………………………………………………………60
4 Мероприятияпо технике безопасности, противопажарнойтехнике, охране окружающей среды…………………………………………………..…….....……...…72
4.1 Мероприятия по охране труда …………………………………………………..72
4.2 Мероприятия по технике безопасности при производстве работ………………………………………………………………………………..........73
4.3 Правила электробезопасности……………………………………………...……...75
4.4 Противопожарные мероприятия……………………………………………..…...76
4.5 Суть и назначение бирочной системы…………………………………………...77
4.6 Наряд – допуск…………………………………………………………………….78
4.7 Техника безопасности при ремонте сушильного барабана…………….………79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....………........81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………

Файлы: 1 файл

Сушильный барабан.docx

— 384.19 Кб (Скачать файл)

Монтажные работы

Работы по демонтажу и монтажу ведутся оборудованием, установленным (см. тех. карту № 4).

Демонтаж и монтаж уплотнения холодного и горячего конца:

Отворачиваются (срезаются) болты № 16, соединяющие фланцы уплотнения (предварительно увязав половину уплотнения за скобу) и уплотнение демонтируется. Печь останавливается так, чтобы соединение фланцев находилось в вертикальной плоскости сушильного барабана.

Срезается промежуточная пластина. Увязывается за скобу уплотнение, входящее в корпус топки рычажной лебёдкой Q=2.5 т., Увязанной за бандаж, уплотнение вытаскивается и демонтируется.

Монтаж ведётся в обратной последовательности.

Демонтаж и монтаж царг:

а) При замене холодного конца сушильного барабана необходимо предварительно вырезать царгу =130 мм. Между бандажом и заменяемой царгой соответствующих концов (горячий или холодный). Устанавливается пилон на пеньке и два швеллера № 16. Монтируется заменяемая царга и реечными домкратами Q=7 т сдвигается в проектное положение. Далее монтируется вырезная царга, стягиваются, разгоняются и обвариваются стыки.

б) Замена подбандажной обечайки.

Устанавливают пилоны по обе стороны демонтируемого бандажа, сушильный барабан приподнимается домкратом Q=100 т. На 500 мм. И фиксируется косынками. Срезаются, задержи со стороны холодного конца, бандаж сдвигается домкратом Q=7 т. на сохраняемый кожух. Обечайка демонтируется блоком или кусками. Сушильный барабан раздвигается и монтируется новая подбандажная обечайка. Сдвигается корпус, стягиваются, разгоняются и расхватываются стыки. Бандаж сдвигается в проектное положение, монтируются задержи. Обварка стыка производится после выверки.

Демонтаж и монтаж контрольных роликов:

Откручиваются болты, соединяющие корпус ролика со станиной. Рычажной лебёдкой Q=1,5 т. Ролики сдвигаются и демонтируются. Монтаж ведется в обратной последовательности.

Замена пружин венцовой шестерни:

Замена пружин производится поштучно с индивидуальной подгонкой каждой пружины. Демонтаж и монтаж пружин осуществляется с помощью рычажной лебедки Q=1,5 т.

Демонтаж и монтаж течек сырья:

Демонтаж и монтаж течки сырья производится рычажной лебедкой Q=1,5 т.

Монтируется течка двумя частями, стык обваривается.

Демонтаж и монтаж подвенцовой шестерни:

При демонтаже подвенцовой шестерни с валом необходимо рассоединить полумуфты, вытащить болты, крепящие корпуса подшипников со станиной, домкратом Q=7 т. сдвинуть шестерню с подшипниками, снять крышки подшипников.

Монтаж ведется в обратной последовательности, зазор  в зацеплении

принимается 0,2 : 0,25 т. (т- модуль зацепления).

Демонтаж рамы привода:

При демонтаже рамы привода демонтируется редуктор, ломается отбойными молотками фундамент, вновь монтируемая рама выверяется, крепится к существующей арматуре, монтируется редуктор и производится подливка рамы привода.

Демонтаж всех узлов и монтаж производится лебедками

(см. тех. карту № 1).

 

 

Технологическая карта № 1

Подготовительные работы

Устанавливаются лебедки, сварочные аппараты, эстакада, увязывается блок согласно технической карте №2. Новый бандаж подается краном Q=6,3 т. на эстакаду и лебедками подтаскивается к месту монтажа. В районе заменяемого бандажа устанавливается пилон.

Демонтаж обечайки

После остановки барабана производится крепление пилона косынками к кожуху, производится в 4-х точках крепление выгрузочного конца барабана. Намечается 2 риски на корпусе: первая на расстоянии 500 мм от оси бандажа к выгрузочному концу, а вторая на расстоянии 500 мм от первой. Разрезается корпус и раздвигается на 40-50 мм домкратом Q=100 т. К размеченной части приваривается скоба Q=1 т, увязываются троса и делается натяжка. Далее режется второй раз и обечайка демонтируется.

Демонтаж бандажа

Срезаются задержи, нижние и средние подбандажные пластины и выбиваются. Роликоопоры необходимо распустить. Бандаж лебедками приподнимается, сдвигается по корпусу и демонтируется. Монтаж производится в обратной последовательности. Обварка задержек бандажа производится после выверки осевого и радиального биения бандажа.

Технические требования

Допустимые биения бандажа:

а) торцевое-3 мм,

б) радиальное-3 мм.

 

Монтаж ведется в обратной последовательности, зазор  в зацеплении принимается 0,2 : 0,25 т. (т- модуль зацепления).

Техника безопасности

  1. Производство работ разрешается при наличии наряда-допуска.

  1. Перед началом работ проводится инструктаж по ТБ с записью в книжке мастера.

  1. Пользоваться исправным инструментом, лестницами.

  1. Работать в средствах индивидуальной защиты и предохранительными поясами, для чего предусмотреть предохранительные скобы.

  1. Проверить надежность крепления эстакады.

  1. Машинист лебедки и стропальщик должны иметь соответствие.

 

Технологическая карта № 2

Против венцовой шестерни сушильного барабана № 1 делается проем шириной 6000 мм, высотой от шлакоблоков до несущей рамы.

Вместе проема согласно приложения № 3 изготавливается и устанавливается эстакада. Устанавливаются лебедки Q=3т-2штуки и Q=5т-2штуки.

Места крепления лебедок согласовываются с механиком отделения (смотри приложение), а крепление производится согласно т/к № 4.Увязываются отводные и грузовые блоки-блока Q=5т тросом ø 22мм в 2 витка, блока Q-10т тросом ø 22мм в 3 витка.

Для увязки блоков на отметке 9.000 необходимо пробить отверстие ø  200-300мм по оси сушильного барабана.

Увязка блоков производится за балки №20,L=3, установленные на 2 соседние железобетонные балки. Автокран КС-2561 устанавливается на выносных опорах.

Технические требования

  1. Контроль сварного шва - визуальный.

  1. Трение тросов за существующие металлоконструкции и оборудование не допускается.

Техника безопасности

  1. Производство работ разрешается при наличии наряд - допуска.

  1. Пред началом работ производится инструктаж по ТБ с записью в книжке мастера.

  1. а) торцевое-3 мм,

б) радиальное-3 мм.

  1. Пользоваться исправным инструментом.

  1. Места установки лебедок, увязки блоков согласовать дополнительно с

 механиком (начальником) отделения.

  1. Машинист лебедки (крана), стропальщик должны иметь соответствующие удостоверения.

Мастер (прораб) обязан лично проверить увязки блоков и крепления лебедок.

 

Технологическая карта №3

В подготовительный период производится установка лебедок (см. технологическую карту №2), увязка отводных блоков тросом ø 22мм в 2 витка. Устанавливается пилон и подводится новая роликоопора.

Откручиваются болты М36 (поз.11), соединяющие станину с опорной рамой. Станина увязывается и лебедкой (поз.19) отодвигается на 250-300 мм по ходу. Откручиваются болты М22 соединяющие крышки подшипника, и крышка вручную демонтируется. Увязывается опорный ролик (см. приложение) и демонтируется.

После промывки роликоопоры (корпусов), прочищаются направляющие, и монтируется новый ролик в обратной последовательности демонтажу.

Технические требования

  1. Установку роликоопоры в проектное положение  проверить по рейсмусу.

  1. Обеспечить необходимую смазку подшипников.

Техника безопасности

  1. Производство работ разрешается при наличии наряда – допуска.

  1. Перед началом работ производится инструктаж по ТБ с записью в журнале.

  1. Работать в индивидуальных средствах защиты.

  1. Пользоваться исправным инструментом, ключами данных размеров.

  1. Перед началом работ проверить надежность крепления пилона.

  1. Стропальщик и машинист лебедки должны иметь удостоверения.

  1. Отключить привод согласно норм и правил.

  1. Замена роликов без установки полона запрещается.

 

Технологическая карта № 4

24

Блок отводной Q = 5 тн.

1

Для подъёма ролика

23

Кожух ролика

1

 

22

Балка № 24

2

L = 2000 мм

21

Пластина δ = 20 мм

4

180 х 180 мм

20

Швеллер № 20

2

L = 500 мм

19

Труба ø169 х 6

2

2

L = 2300 мм

L = 700 мм

18

Контейнер сварочный

1

ТД – 500, 4 шт.

17

Лебёдка Q = 5 тн.

1

грузовая

16

Опора пылепровода

1

Для крепления лебёдки

15

Лебёдка Q = 3 тн.

1

Для оттяжки

14

Лебёдка Q = 5 тн.

1

грузовая

13

Автокран КС – 3562

1

Q = 10.0 тн.

12

Колонна галереи

1

Для крепления лебёдки

11

Блок отводной Q = 10 тн.

1

 

10

Блок отводной Q = 10 тн.

1

 

9

Блок грузовой Q = 10 тн.

1

Отметка 9.000

8

Блок грузовой Q = 10 тн.

1

Отметка 9.000

7

Блок отводной Q = 5 тн.

1

 

6

Колонна площадки

1

Для увязки блока

5

Блок отводной Q = 5 тн.

1

 

4

Блок Q = 5 тн.

1

 

3

Колонна площадки

1

 

2

Лебёдка Q = 3 тн.

1

 

1

Бункер сырья

1

Для крепления лебёдки

Позиция

оборудования

Наименование

Кол

Примечание





 

 

В период подготовки согласно технологической карте № 2 увязываются блоки. Устанавливаются лебедки, сварочные аппараты и т.д. Новая венцовая шестерня подается к месту ремонта. Печь останавливается разъемом венцовой шестерни под углом 45о. Режутся 2 средние пружины на верхней половине шестерни.

Она увязывается (см. приложение) выбирается слабина, и только тогда дорезаются оставшиеся пружины. Предварительно необходимо убрать стыковые шпильки М30. Корпус тщательно зачищается от остатков пружин, сварки. На место старой, монтируется половина новой, стыкуется со старой, пружины расхватываются к корпусу по 50-70мм с обеих сторон. Барабан поворачивается на 180о и аналогично проводится замена 2-ой половины шестерни. После центровки шестерни производится обварка пружин, и срезаются ограничители и тулики.

Технические требования

  1. Разрешается зазор между корпусом и пружиной, уплотнить под сварку.

  1. После обтяжки болтов выставить на болтах и гайках фиксаторы.

  1. Допустимое биение шестерни:

        а) торцевое  – 3мм,

        б) радиальное  – 3мм.

Техника безопасности

  1. Производство работ разрешается при наличии наряд - допуска.

     2)Перед началом работ производится инструктаж по ТБ с записью в журнале.

      3)Привод сушильного барабана должен быть отключен, схема разобрана.

4)Поворот барабана разрешается по разрешению начальника ремонта.

5)Перед поворотом проверить надежность крепления венцовой шестерни, удалить

людей из зоны ремонта.

Запрещается оставлять половину шестерни на весу незакрепленной на пружинах в неустойчивом состоянии.

 

 

3.8 Грузоподъёмные средства, инструмент и такелажная оснастка используемые при ремонте

Таблица 1

Наименование

Краткая хар – ка

ед. изм – я

кол – во

1 Кран КС-3562А

2 Лебёдка

3 Лебёдка

4 Блок

5 Блок

6 Ручной монтажный инструмент

7 Контейнер сварочный

8 Приспособление для стяжки стыка.

9 Монтажные лестницы

10 Рычажная лебёдка

11 Реечный домкрат

12 Веревка ø 12мм

13 Трос ø 22мм

14        Трос  ø 19,5мм

15        Трос  ø 22мм

Q=10т.

Q=5т.

Q=3т.

Q=5т.

Q=10т.

 

ТД-500-4М

 

2500мм.

Q=1,5т.

Q=7т.

20 п. м.

100 п. м.

80 п. м.

8-10 п. м.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

к-т.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

1

2

2

4

5

2-3

2

3

2

1

1

1

2

2

9

Информация о работе Ремонты в короткие сроки и с наименьшими затратами