Эксплуатация и ремонт главного привода рабочей клети стана 630 х/п ЛПЦ-8 ОАО «ММК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

В качестве объекта разработки принимается главная линия клети №1 стана 630 холодной прокатки ЛПЦ-8 ОАО “ММК”.В пояснительной записке произведены расчеты по обеспечению износостойкости пар трения в зубчатом зацеплении редуктора,зубчатой полумуфте шпинделя с зубчатой обоймой муфты, соединенинии выходноного вала редуктора с зубчатой втулкой.Установлен вид изнашивания и упрочняющей обработки в парах трения.

Содержание работы

Введение4
1. Условия эксплуатации линии привода клети №16
2. Обеспечение износостойкости пар трения линии привода10
2.1 Зубчатое зацепление редуктора10
2.2 Зубчатая полумуфта-зубчатая обойма муфты.11
2.3 Соединение выходного вала редуктора с зубчатой втулкой полумуфты14
3. Определение предельно допустимых величин износа в парах трения линии привода16
3.1 Зубчатое зацепление редуктора16
3.2 Зубчатая полумуфта-зубчатая обойма17
3.3 Соединение выходного вала редуктора с зубчатой втулкой полумуфты18
4. Ремонт линии привода 1-ой клети21
4.1 Ремонт редуктора главного привода21
4.2 Обоснование восстановления изношенной детали23
5. Выбор системы смазывания и смазочных материалов в узлах трения привода клети26
5.1 зубчатое зацепление в редукторе26
5.2 зубчатая муфта28
5.3 зубчатое шпиндельного соединение28
5.4 Роликовый подшипник качения на ведомом валу редуктора28
5.5 Подшипник качения рабочих валков29
5.6 Подшипники жидкостного трения опорных валков30
Заключение33
Список используемых источников