Язык коммерческой и политической рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 20:37, реферат

Описание работы

Основные задачи рекламы: привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. Цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации.
Реклама очень прочно вошла в нашу жизнь, что мы не можем не замечать её, даже если она примитивна и убога с лингвистической точки зрения. Это не имеет смысла, нам нужно принимать данное явление как факт, а значит, исследовать различные ее приёмы, изучать язык и особенности построения текстов. Интересные фразы, необычные сюжеты – все они активно входят в обиход, мы уже не можем представить нашу речь без них.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………………3
2.Виды и особенности рекламы……………………………………………….4
3.Язык коммерческой рекламы………………………………………………..6
4.Язык политической рекламы………………………………………………...8
5.Заключение…………………………………………………………………..10
6.Список литературы…………………………………………………………11
7.Приложение…………………………………………………………….….12