Виды и уровни эффективности корпоративной социальной ответственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 18:01, контрольная работа

Описание работы

Сегодня одной из самых обсуждаемых в деловом мире является тема корпоративной социальной ответственности (КСО). Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. Поэтому характерной чертой ведущих отечественных компаний является интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса. В этом и заключается актуальность данной работы.
Корпоративная социальная ответственность - принцип, который организация добровольно формулирует для себя и реализует в интересах получения экономических и репутационных преимуществ.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3-4
Виды корпоративной социальной ответственности………………………...5-12
Уровни эффективности корпоративной социальной ответственности…..13-17
Заключение…………………………………………………………………...18-19
Список используемой литературы……………………………………………...20

Файлы: 1 файл

Виды и уровни эффективности корпоративной социальной ответственности.docx

— 41.85 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Эффективное организационное управление дает организации возможность предпринимать действия относительно других основных проблем и внедрять следующие принципы КСО:

1. Подотчетность - организации следует быть подотчетной за ее воздействие на общество и окружающую среду.

2. Прозрачность - организации следует быть "прозрачной" в ее решениях и деятельности, которые оказывают воздействие на общество и окружающую среду.

3. Этичное поведение - организации следует постоянно вести себя этично.

4. Уважение интересов заинтересованных сторон - организации следует уважать, учитывать и реагировать на интересы ее заинтересованных сторон.

5. Соблюдение верховенства закона - организации следует принять то, что соблюдение верховенства закона обязательно.

6. Соблюдение международных норм поведения - организации следует соблюдать международные нормы поведения, при этом следуя принципу соблюдения верховенства закона.

7. Соблюдение прав человека - организации следует соблюдать права человека и признавать их важность и всеобщность.

    В процессах реализации социальной ответственности организации основные проблемы предстают как целое; т. е. их необходимо рассматривать во взаимосвязи, а не концентрироваться на решении одной проблемы. Улучшения, направленные на решение отдельной проблемы, не должны отражаться негативно на решении других или не должны оказывать негативное воздействие на жизненный цикл продукции или услуг, на заинтересованные стороны или на цепочку создания добавленной стоимости.

    Организации следует добросовестно и методично управлять своими решениями, связанными с каждой темой социальной ответственности и вести мониторинг воздействия в рамках ее сферы влияния с тем, чтобы минимизировать риск ущерба обществу и окружающей среде; стремиться к повышению полезного воздействия ее решений на общество и окружающую среду.

  При принятии решений необходимо учитывать ресурсы и осуществлять планирование. В своей деятельности организация должна подтвердить, что принципы социальной ответственности применяются в ее управлении и отражены в ее структуре и культуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Трудовой кодекс Российской  Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ

 

2. Н. В. Бакша, А.А.Данилюк. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.

 

3. Э.М. Коротков. Корпоративная  социальная ответственность. - М. Издательство  Юрайт, 2012 - 445 с.

 

4. Деловая неделя. [Электронный  ресурс]. URL: http://www.kolesa.ru/news/id/32790

 

5. Исследование "Благотворительная  деятельность коммерческих организаций  в условиях кризиса". Price water house Сoopers. Москва, 2009. http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/

 

 

 


Информация о работе Виды и уровни эффективности корпоративной социальной ответственности