Ведение делового телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 21:37, реферат

Описание работы

Деловое общение - это понимаемый в своем широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела. Но, к сожалению, каждодневно ведя деловые разговоры друг с другом, а также со своими клиентами, эти люди порой проявляют вопиющую речевую безграмотность, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет в полной мере реализовать свой потенциал. Многие даже не представляют, насколько важно уметь выразить свою мысль ярко, образно, убедительно, доступно, расположить к себе собеседника. Учеными доказано, что наиболее крупные удачи в деловом мире выпали на долю людей, обладающих помимо профессиональных знаний и умений, способностью хорошо говорить, склонять людей к своей точке зрения и рекламировать себя и свои идеи.

Содержание работы

• Введение
o 1. Ведение делового телефонного разговора
o 1.1 Правила ведения делового телефонного разговора (входящий звонок)
o 1.2 Правила ведения делового телефонного разговора (исходящий звонок)
o 2. Речевые штампы, помогающие провести деловую беседу
o Заключение
o Список литературы