Этикет делового письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:09, контрольная работа

Описание работы

Современное деловое письмо — это прежде всего служебное послание в виде официального документа, а также в форме всевозможных подтверждений, предложений, просьб, запросов, напоминаний, поручений, претензий, поздравлений, соболезнований и ответов на них, т.е. всего того, что, будучи изложенным в письменном виде, обусловливает деловые отношения. Казалось бы, нет ничего проще, чем написать деловое письмо. Однако, существуют определенные каноны написания таких писем, несоблюдение которых может не только отразиться на престиже фирмы, организации, предприятия, и конечно помешать заключению выгодных контрактов. Целью моей работы является рассмотреть правила речевого этикета в документах.

Содержание работы

Введение ------------------------------------------------------------------------------3
Функции делового письма---------------------------------------------------------4
Общие требования к языку делового письма----------------------------------6
Этикетные ритуалы делового текста--------------------------------------------7
Основные виды деловых писем--------------------------------------------------9
Заключение -------------------------------------------------------------------------11
Практическое задание. Текст письма-оферты с предложением о продаже какого-либо товара (по выбору) и ответа на это письмо -----12
Список использованной литературы----------------

Файлы: 1 файл

культура речи.docx

— 38.75 Кб (Скачать файл)

       Так  же можно разделить деловые  письма и по другим признакам.                                                По признаку получателя деловые письма делят:                                       Циркулярные письма - письма, адресованные нескольким получателям сразу. Обычные письма – адресованные одному конкретному получателю.                       По композиционному признаку письма бывают:                                                                       Одноаспектные – рассматривают один вопрос.                                   Многоаспектные – рассматриваются несколько вопросов одновременно.                        По структуре выделяют следующие деловые письма:                                                                 Регламентированные – составляются по определенному установленному образцу.                                                                                                                   Нерегламентированные – составляются в свободной форме и не имеют определенного образца.                                                                                                По форме отправления деловые письма могут быть:                                                           Конвертные – отправленные с помощью почты в конверте.                                           Электронные – отправленные в электронном виде.                                                         Факсовые – отправленные по факсу.

 

 

Заключение.

    Овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: управленцев, менеджеров, экономистов и других. Зная правила и общепринятые нормы делового общения можно правильно и корректно составлять деловые письма. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Общество с ограниченной ответственностью

«Север»

г. Карпинск,  ул. Пролетарская, 15. Email:Sever17@mail.ru, тел. 8 (343 83) 3 -35 -38


                                                             Руководителю  ООО «Самсунг»

                                      Г.С. Филимонову

                                                                        Ленина ул., д.24,г.Серов,624992

 

Уважаемый Геннадий Сергеевич,

Наша компания является крупнейшим поставщиком стиральных  машин  в Россию. В ассортименте компании насчитывается более 18 наименований продукции ведущих производителей Германии, Великобритании, США, Италии, Таиланда, России, Китая. Основной принцип формирования ассортимента компании - «самое лучшее и проверенное». Компания  ООО «Север»  работает только с надежными, признанными во всем мире производителями.

С самого начала нашей деятельности мы поставили себе целью соответствовать  знаменитому лозунгу: "Клиент всегда прав!". Вот почему мы всегда находимся  в поиске новых способов удовлетворить  растущие потребности наших клиентов - мы постоянно расширяем ассортимент  и формы обслуживания.

Наша  компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с  надежными партнерами  и  готова предложить Вам высокое качество обслуживания и низкие цены.

 

Наш адрес: г. Карпинск,  ул Пролетарская, 15.

Email:Sever17@mail.ru,

тел. 8 (343 83) 3 -35 -38  

С уважением,

генеральный директор ООО «Север»

Гончаренко Семён Викторович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральному директору ООО «Север»

С.В. Гончаренко

                                                Пролетарская ул., д.15, Карпинск, 624930

 

 

Уважаемый, Семён Викторович!

Благодарим, Вас за направленное письмо. К сожалению, наша фирма в 2013 году не может принять Ваше предложение, поскольку в указанный период времени у нашей фирмы действует договор поставки с ООО             «Эксперт».

 

 .

 

С уважением, Филимонов Семён Викторович.

генеральный директор  «Самсунг»

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1.  Введенская Л. А. Русский язык и культура речи / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Ю. А. Кашаева. Ростов н/Д : Феникс, 2002.
  2. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы, риторика, этикет. М-2000.
  3. Кирсанова М.В. Деловая переписка: Учебное пособие.
  4. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  5. Лысенко Н.А. Документирование управленческой деятельности предприятия: культура общения в деловой документации: учебное пособие. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

 


Информация о работе Этикет делового письма