Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 17:57, контрольная работа

Описание работы

Как мы видим из этого определения, существенным признаком делового общения можно выделить то, что оно всегда связано с какой либо предметной деятельностью людей и вне нее оно не существует. Это очень важная особенность делового общения, которая отличает его от других видов общения. Так, например, в целевом общении, общение само по себе служит средством удовлетворения какой-либо потребности людей, в том числе и в потребности в общении. Личностное общение всегда затрагивает внутренний мир субъектов общения, их глубоко личностные переживания, ощущения, желания, намерения, когнитивные и ценностные смыслы. Модальное общение всегда ограничено рамками самого процесса общения.

Содержание работы

1. Этика делового общения…………………………………………………….3
2. Этические предпосылки делового общения………………………….…….7
Список использованных источников………………………………………….15