Жар–Птица

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Необходимо создать коллекцию в едином художественном образе. Сочетать цвета с современной модой и авангардным стилем
Задачи курсового проекта:
1. Проанализировать источник творчества
2. Рассмотреть коллекции по целевому назначению
3. Изучить модные тенденции в прическах
4. Изучить авангардный стиль
5. Изучить материалы и инструменты для создании коллекции
6. Выполнить фор эскизы коллекции причесок «Жар– Птица»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК В АВАНГАРДНОМ СТИЛЕ «ЖАР–ПТИЦА» 6
1.1 Анализ источника творчества образ «Жар–Птица» 6
1.2 Стиль коллекции 8
1.3 Модные тенденции 10
1.4 Материалы и инструменты для создания коллекции 12
1.5 Целевое назначение коллекции коллекций 13
2 РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК «Жар –Птица » 15
2.1 Разработка коллекции фор эскизов 15
2.2 Подбор моделей для демонстрации причесокколлекции причесок 15
2.3 Разработка выполнения модели « Жар–Птица» 16
2.4 Разработка выполнения модели «Феникс» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Файлы: 1 файл

жар птицат.docx

— 1.65 Мб (Скачать файл)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСТАНСКО-КОРЕЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ «КВАНСОН»

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Моделирование»

на тему: «Жар–Птица  »

 

  

 

 

 Руководитель        Айтакова М.Т.

«___» ________ 2015г.

 

Выполнил   студент

Группы 12 МПО ПИ       Рвиборода Н.А.

 

Нормоконтролер        Айтакова М.Т.

«____»________2015г.

 

 

 

Усть-Каменогорск, 2015

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ           3

1 КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК В АВАНГАРДНОМ СТИЛЕ «ЖАР–ПТИЦА» 6

1.1 Анализ источника творчества  образ «Жар–Птица»    6

1.2 Стиль коллекции          8

1.3 Модные тенденции    10

1.4 Материалы и  инструменты для создания коллекции    12

1.5 Целевое назначение  коллекции коллекций       13

2 РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК «Жар –Птица »   15

2.1 Разработка коллекции  фор эскизов        15

2.2 Подбор моделей для демонстрации причесокколлекции причесок  15

2.3 Разработка выполнения модели « Жар–Птица»     16

2.4 Разработка выполнения  модели «Феникс»      17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ           26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ          27

Приложение АИсточник творчества        29

Приложение БСтиль          30

Приложение ВМодные тенденции в прическах     31

Приложение Г Модные тенденции в макияже      32

Приложение ДМодные тенденции в одежде      33

Приложение Ж Материалы и инструменты      34

Приложение И Фор эскизы         35

Приложение КТехника выполнения прически модели «Феникс»  36

Приложение Л Технология выполнения макияжа     37

Приложение М Создание единого образа       38

Приложение Н Технология выполнения прически модели «Феникс»  39

Приложение ПТехнология выполнения макияжа модели «Феникс»  40

Приложение РСоздание единого образа модели«Феникс»    41

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Мода причёсок сегодня разнообразна и индивидуальна. Мода модой, но первым делом прическа должна гармонировать с индивидуальным обликом. Ведь прическа - это индивидуальный и сугубо уникальный стиль каждой девушки. Современные прически не только чрезвычайно разнообразны, но и разноцветны. Выбор вариантов и образов огромен: от гладко выбритой лысой головы до каскада длинных волос всех цветов радуги и вида завивок. Основой прически является стрижка. Для общего вида прически большое значение имеет цвет волос. Воздушная, легкая прическа выглядит эффектнее на светлых волосах. Черный цвет волос хорош для строгой прически. Мелкие детали в этом случае не всегда уместны. Следовательно, при выборе прически необходимо учитывать и цвет волос.

Следующая важная задача – соответствие прически ее назначению, прическа для театра, для бала и свадьбы, для работы, прически для разных времен года и т.д.

Моделирование причёсок, как художественное решение укладки волос, обязательно учитывает состояние волос: структура, тип, длина, цвет. Их нынешнюю форму и природные данные: типаж лица и фигуры, возраст, род занятий. Потому что новая причёска, моделированием которой занимался профессионал, должна не противоречить внутреннему миру и самосознанию клиента, а гармонировать, не разрушать образ, а завершать, умело вуалируя изъяны внешности.

Методы и пути достижения желаемого результата – это анализ, систематизация теоретических и практических знаний по таким дисциплинам, как моделирование и дизайн причёски, визжа, технологии парикмахерского искусства, а так же самостоятельная работа с журналами и литературой.

Удивительно разнообразные стили причесок позволяют любой женщине найти свой неповторимый образ, отражающий ее внутреннее мироощущение и придающий ей соблазнительный облик. Для создания своей коллекции причёсок героя «Жар–Птицы» и авангардного стиля. Эти стили в настоящие время популярны, актуальны, они дают безграничный полёт фантазии.

Авангардному стилю присущ ряд признаков, которые отличают этот стиль от других: использование и сочетание необычных материалов и фактур, форм, линий, красок, создание объемных геометрических фигур и других нестандартных силуэтов, асимметрия, использование броских аксессуаров. Этот стиль предпочитают неординарные личности, которые не хотят выглядеть как остальные. Такие прически притягивают к себе внимание, так как зачастую очень яркие и вызывающие.

Сказочный стиль- непредсказуемость и совмещение не совместимого, он является ярким проявлением авангарда. Теплые цвета, красиво уложенная прическа, яркая одежда вышитая тесьмой - всё это характерно для данного стиля.

Актуальность данной темы заключается в том, стиль всегда будет у всех на виду, т.к. не каждая девушка придерживается одного стиля. В её образе можно просмотреть смешение стилей, а этот и есть эклектика. Так же можно привести пример на стиле сказочных героев. 

Целью курсового проекта является проектирование и создание коллекции женских причёсок на основе исследования источника творчества. В данной работе необходимо разработать образы в целом.

Цель курсового проекта - разработать и создать коллекцию причёсок. В авангардном стиле «Жар–Птица» отличающихся своей новизной, индивидуальностью и своим сказочным образом.

Необходимо создать коллекцию в едином  художественном образе. Сочетать цвета с современной модой и авангардным стилем

Задачи курсового проекта:

1. Проанализировать источник творчества

2. Рассмотреть коллекции по целевому назначению

3. Изучить модные тенденции в прическах

4. Изучить авангардный стиль

5. Изучить материалы и инструменты для создании коллекции

6. Выполнить фор эскизы коллекции причесок «Жар– Птица»

 

 

 

 

7. Создать единый художественный образ коллекции «Жар–Птица».

8. Совместить с современной модой и донести гармонию цветов в едином образе.

 

 

1 «ЖАР ПТИЦА» КАК ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА ДЛЯСОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК

 

1.1 Анализ источника творчества «Жар–птица»

 

Для создания своей коллекции причёсок источником творческого вдохновения послужила сказка оИване царевиче ижарптице.

Жар-птица - сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя сказки. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека. Жар-птица огненная птица, её перья блистают серебром и золотом, крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл. По размерам она достигает павлина.

Пение жар-птицы исцеляет больных и возвращает зрение слепым. Оставляя в стороне произвольные мифологические объяснения, можно сопоставить жар-птицу со средневековыми.

«Жар Птица». Крылья много перьевые с большими перьями. Хвост как маленькое крыло с ярко выраженными перьями. В славянской мифологии огненная птица размером с павлина. Об ее оперение можно запросто обжечься. Выпавшее перо еще долгое время сохраняет свойства оперения Жар птицы. Оно светится и дает тепло. А когда потухнет перо, то оно превращается в золото. «Жар-Птица» стережет цветок папоротника. Воплощение бога грозы, в славянских сказках чудесная птица, которая прилетает из другого (тридесятого) царства. Это царство — сказочно богатые земли, о которых мечтали в давние времена, ибо окраска Жар-птицы золотая, золотая клетка, клюв, перья. Она питается золотыми яблоками, дающими вечную молодость, красоту и бессмертие, и по значению своему совершенно тождественными с живою водою. Эта птица — воплощение лучезарного бога солнца и в то же самое время бога грозы. Во всяком случае, она создается народным воображением из представлений о небесном огне-пламени, и сияние ее так же слепит глаза, как солнце или молния. В русской сказке Жар-птица и Василиса-царевна ее добывает герой, «Жар Птица» оживляет героя, убитого братьями, уносит на себе героя от яги. Жар-птица живет в тридесятом царстве или у Кощея Бессмертного, в райском саду, окружающем терем Царь-девицы. Перья жар-птицы блистают серебром и золотом, глаза светятся, а сидит она в золотой клетке. В глубокую полночь прилетает она в сад и освещает его собой так ярко, как тысяча зажженных огней; одно перо из ее хвоста, внесенное в темную комнату, может заменить самое богатое освещение; такому перу, гласят сказания, цена ни много ни мало — побольше целого царства, а самой птице и цены нет. Она питается золотыми яблоками, дающими вечную молодость, красоту и бессмертие, а желчь ее возвращает потерянное зрение. Когда поет жар-птица, из ее раскрытого клюва сыплется скатный жемчуг. За этой птицею, приносящей великое счастье тому герою, который овладеет хоть одним ее пером, отправляются один за другим в неизведанный путь сказочные добры молодцы.

Древнегреческое предание о Фениксе, который, состарившись, взмывает в солнечную высь, зажигает от молнии гнездо свое и сам в том огне сгорает, чтобы потом возродиться, имеет нечто родственное со славянскими преданиями о жар-птице. Связана она также с огневым богом Рарогом, птицей Семаргл — также символом огня. Когда поет Жар-птица, из ее раскрытого клюва сыплются перлы, т.е. вместе с торжественными звуками грома рассыпаются блестящие искры молний. Иногда в сказках Жар-птица выступает в роли похитительницы.

В восточнославянской сказке Жар-Птица - чудесная птица, размером с павлина. Перья ее светят голубым светом, а подмышки малиновым. Об ее оперение можно запросто обжечься. Выпавшее перо еще долгое время сохраняет свойства оперения Жар-Птицы. Оно светится и дает тепло. А когда потухнет перо то оно превращается в золото. Жар-Птица стережет цветок папоротника. Золотая окраска Жар-Птицы, ее золотая клетка связаны с тем, что птица прилетает из другого (“тридесятого”) царства, откуда происходит все, что окрашено в золотой цвет. Жар-Птица может выступать в роли похитителя, сближаясь в этом случае с Огненным Змеем: она уносит мать героя сказки “за тридевять земель”. Жар-птица — в славянских сказках чудесная птица, которая прилетает из другого (тридесятого) царства. Это царство—сказочно богатые земли, о которых мечтали в давние времена, ибо окраска Жар-птицы золотая, золотая клетка, клюв, перья. Можно предположить древнюю связь Жар–Птицы и словацкой “птицы-огневика” с другими мифологическими образами, воплощающими огонь, в частности с Рарогом, огневым конем – птицей, Огненным Змеем. Иногда в сказках Жар-птица выступает в роли похитительницы.

 

1.2 Авангардный стиль коллекции.

 

Авангардный стиль– это направление моды, характеризующееся необычностью форм, использованием ярких неожиданных аксессуаров. Изначально слово «авангард» (фр.) обозначало часть войск на передней линии, задачей которой было прорвать линию защиты противника. Постепенно этот термин стал применяться к любому передовому явлению своего времени.

Первоначально авангардизм стремился кразличного рода крайностям, иногда даже доходя до прямого опровержения и противопоставления в политической и социальной сфере. Но все сферы жизни человека между собой связаны, и стиль, возникающий в одной сфере, неизменно перейдет и на другие с учетом их специфики. Вот и авангардное течение со временем стало частью популярной культуры. На сегодняшний день авангардный стиль можно встретить почти влюбом виде искусства, молодые творческие личности всячески стремятся к самовыражению, и именно этот экспериментальный стиль дает полный полет фантазии.

Авангардному стилю в моде присущий целый ряд признаков: использование и сочетание необычных материалов и фактур, форм, линий, красок, создание объемных геометрических фигур и других нестандартных силуэтов, асимметрия, использование броских аксессуаров, нетрадиционная манера ношения одежды. Любая обычная вещь сможет претендовать на авангардный стиль, если будет изготовлена из несвойственного ей материала или сочетать противоположные по гамме цвета. В такой одежде невозможно затеряться в толпе, даже если она будет создана для ежедневной носки.

В мире моды практически не существует модельеров, которые занимались бы исключительно авангардным направлением. Многие дизайнеры время от времени создают смелые новаторские коллекции.

В современном искушенном мире мода часто прибегает к авангарду в стремлении создать нечто уникальное. Этот стиль одежды из-за его популярности был даже внесен в список отдельных изучаемых предметов Школы Моды. Авангардный стиль идет не всем, даже вернее будет сказать, данный стиль чаще всего просто не подходит для уличной моды. Но становится вполне уместным для творческих людей, его вполне можно применить во время званого вечера или другого торжественного события. Одежда в стиле авангард не просто нагромождение ярких деталей, она несет в себе глубокий потаенный смысл, призванный раскрыть внутренний мир человека.

Авангардный стиль подразумевает использование различного специфического дополнения – это аксессуары, макияж и прическа.

Прическа, созданная под авангардный стиль одежды, также подразумевает безграничный полет фантазии – возможно сочетание разнообразных цветов, придание невообразимых форм, дополнение прически разными аксессуарами, главное, чтобы она не шла вразрез с нарядом.

Макияж чаще всего под авангардный стиль создается яркий, но возможно и отсутствие макияжа.

Авангардный стиль – и одежда, и макияж, и детали основываются на полной свободе выбора всевозможных сочетаний. Но это ни в коей мере не хаотическое одевание всего подряд, в итоге образ должен выйти элегантным, пусть и необычным.

Приветствуется нестандартная манера ношения одежды, ассиметричные детали в костюме.

Человек, выбравший для себя именно этот стиль, должен быть яркой, неординарной личностью, ведь одежда отображает наш внутренний мир. Поэтому авангардную одежду преимущественно используют творческие люди, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность во всем.

Чувство стиля и меры в авангарде играет очень важную роль, ведь у вас нет никаких строгих ограничений и правил, в вашем внешнем виде все должно быть продумано и даже несочетаемые вещи должны нести определенную нагрузку. В этом есть определенная привлекательность авангардного стиля, он отрицает, общепринятые стандарты и рамки и не собирается с ними мириться. Авангард в одежде допускает самые необычные сочетания, например, можно одеть кружевную юбку и кожаную куртку, и обуться при этом в армейские ботинки. Сочетание тканей в одежде может быть самое разное, дорогие, изящные ткани с легкостью сочетаются с самыми простыми. При этом, как правило, рисунок ткани должен быть ярким и необычным.

Информация о работе Жар–Птица