Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР на занятиях изодеятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 11:33, курсовая работа

Описание работы

Дошкольный возраст - важный этап в становлении человека. В этот возрастной период закладываются основные черты личности. На основе того, что приобретено и получено в дошкольном возрасте базируется все последующее развитие человека.
В структуре личности дошкольника особое место занимают эмоции.

Содержание работы

Введение
Глава I. Эмоциональное развитие дошкольников
1.1 Основные понятия об эмоциях
1.2 Общая характеристика детей с ЗПР
1.3 Особенности личности и эмоциональной сферы детей c ЗПР
Глава II. Изобразительная деятельность ребенка в контексте изучения его эмоционального развития
2.1 Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка
2.2 Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой
развития
Глава III. Развитие умений отражать эмоциональное состояние в рисунке дошкольника с ЗПР
3.1 Цель, задачи, содержание и методика обучающего эксперимента
3.2 Методические рекомендации к организации и проведению занятий по нетрадиционным приемам рисования для развития детей с ЗПР
3.2.1 Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте
3.2.2 Методические приемы развития эмоциональной сферы детей в процессе рисования нетрадиционными способами
3.2.3 Средства, развивающие эмоциональную сферу дошкольников с ЗПР в процессе изобразительной деятельности
Заключение
Библиография