Популярность диснеевских мультиков среди молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:09, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы: выяснить насколько диснеевски мультики популярны среди молодежи
Задачи:
1. Изучить историю Walt Disney Company
2. Выделить самых популярных диснеевских мультипликационных героев
3. Узнать какие современные мультики от компании Дисней смотрит современная молодежь

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. Глава I. ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ НОВОГО МИРА……………….………………4

2. Глава II. ИССЛЕДОВАНИЕ «В СКАЗОЧНОМ МИРЕ DISNEY!»……..…5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ........11

Файлы: 1 файл

английский.doc

— 317.00 Кб (Скачать файл)

 

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Дисней Уолт

 

Уолтер Элиас Дисней родился 5.12.1901 года в штате Канзас, США. Маленький Уолт уже с ранних лет начал зарабатывать себе на кусок хлеба сам.

В девять лет он просыпался в пять утра, чтобы вместе со своим старшим братом Роем успеть доставить вовремя почту, а потом успеть и в школу. Так что, что такое время, Уолт узнал уже с ранних лет жизни.

Но, достигнув пятнадцатилетия, Уолт перестал разносить газеты и посещать общеобразовательные школы, он решил пойти производить желе. Именно этим делом стал заниматься его отец, который тоже долгое время пребывал в нищете. Уолт с радостью взялся за эту работу, но, почему-то ему хотелось большего. Он понимал, что это не его работа - производить желе. Тем более, у него было самое главное хобби - рисовать всевозможные картины. А так как Уолт очень любил лошадей, он больше всего внимания уделял именно им, рисуя свои картины. Как-то раз он даже подарил одному знакомому фермеру рисунок, на котором была изображена его домашняя лошадь.

И рисунки эти не были простым делом для юного Уолта. Он твердо решил стать художником. Услышав это от своего сына, отец Диснея чуть не сошел с ума - разве можно зарабатывать себе на хлеб, рисуя всякие там картинки! Но Уолта необоснованные высказывания отца совсем не колебали, он поставил себе цель и будет её достигать.

В конце 1910-х на долю Уолта выпало одно из тяжелых испытаний в жизни - его отправили на фронт. Бушевала Первая Мировая Война, и Уолт Дисней был один из её участников.

Лишь в 1918-м году ему удалось вернуться домой, в Канзас-Сити, и он незамедлительно поступил в художественную школу своего родного штата.

Хоть в школе и не учили особым приемам, все же Уолт узнавал новые интересные вещи. Ему хотелось быстрее вырваться из этого здания, и начать работать самому. Он хотел быстрее закончить эту учебу, лишь бы отдать всю свою душу рисованию.

Наконец, в 1920-м он её заканчивает. И сразу перед начинающим художником Диснеем встал довольно-таки сложный вопрос: а куда же пойти работать? И Уолт начал хождение по различным фирмам, которым требовалась рисованная реклама. Сначала он устроился в одну из ресторанных фирм, которой и требовались веселые рекламные рисунки в виде вывесок. Её директор с трудом принял Диснея на работу, да и платил не очень высоко - всего 50 долларов в неделю!

Но почему-то Уолта всегда тянуло к искусству мультипликации. Его очень увлекало кино, киноаппарат, которым оно снималось. Ну а мультипликация поволила бы сделать интересными скучные рекламные вывески. Можно было бы показывать рекламные мультипликационные ролики в кинотеатрах, и больше людей бы приходили в эту ресторанную фирму.

В 1921-м году Уолт Дисней впервые занимается мультипликационным фильмом. Случайно он услышал об известном мультипликаторе США Максе Флейшере, будущем авторе мультипликационной серии "Попай-мореход". Флейшер считался основоположенником мультипликации в США и Уолт стал с него брать пример: использовал подобую технику и т.д.

Заинтересовавшись всерьез мультипликацией, Уолт Дисней решает покинуть свой родной Канзас, и отправляется в Голливуд.

Как только стоило ему туда приехать, он сразу же столкнулся со множеством проблем - абсолютно не было мест для начинающих киноматографистов, а разве можно ли было что-нибудь говорить об обычном художнике-мультипликаторе, который только-только приехал в центр мировой киноиндустрии и еще чего-то хочет? Вряд ли. Но Уолт не пытался просто так сдаваться, он начал снова ходить по всяким Голливудским "агенствам" и фирмам, лишь бы получить, наконец, приличную работу.

И вот, по совершенной случайности, он однажды встретил какого-то независимого дельца, который занимался выставлением всевозможных фильмов в "большие ряды". Уолт ему предложил взаимовыгодное сотрудничество, объяснив, что всё, что ему только нужно будет делать - это выставлять его мультипликационные картины на всеобщее обозрение. При этом, основная доля заработка будет приходиться на долю этого дельца.

Договорившись, Уолт Дисней, наконец, остается в Голливуде и начинает заниматься своим первым мультипликационным фильмом. Настоящим мультипликационным фильмом, который абсолютно будет отличаться от мультипликационных рекламных роликов, поставляемых Диснеем специально для всевозможных фирм, в которых он работал.

Уолт, снова заинтересовавшись мультипликационными картинами Макса Флейшера, увидел, что Флейшер применяет весьма интересный прием: совмещение мультипликации с реальными съемками. Т.е. - мультипликационный герой как бы попадает в реальный мир. Но Дисней не стал копировать новаторское решение Флейшера. Он сделал все немного по-другому - он ввёл РЕАЛЬНОГО героя в мультипликационный мир, что, на самом деле, намного сложнее. Прежде всего, надо было выбрать сюжет (придумать сценарий). Уолт любил с детства книжку "Алиса в стране чудес", поэтому и решил поставить мультфильм с участием этого персонажа - маленькой девочки Алисы.

Дисней подобрал на роль девочку подходящей внешности и приступил к работе. Сначала он снимал всё в натуре (т.е. производил реальные съемки), а затем уходил в свой гараж, где стоял киносъемочный аппарат, работать над фильмом. Он один рисовал рисунки, совмещал реальность с вымышленным, сам монтажировал картину. Всё это требовало непосильного напряжения. Уолт уже был не в состоянии не спать ночами долгое время, поэтому нанял двух начинающих художников. Это были два друга, проучившиеся в той же художественной школе, что и Дисней - Рудольф Айзинг и Хью Харман, будущие авторы мультипликационных серий "Приключения Боско", "Медведь Барни" и "Радостные гармонии". Дисней объяснил двум парням свои требования к мультипликационному фильму, и, наконец, работа закипела по-настоящему.

Мультипликационные фильмы с Алисой Уолта Диснея пользовались неплохой популярностью среди зрителей. И всё благодаря этому замечательному человеку, решившему "спонсировать" труд Уолта...

Уолт Дисней со своими художниками-аниматорами наснимал множество мультипликационных картин с участием Алисы, да и приносила эта Алиса неплохие доходы.

Но всё же через некоторое время она уже начала приедаться зрителям. Тогда Уолт решил придумать какой-нибудь новый персонаж. Все долго думали, какой персонаж будет новым участником мультипликационных картин Диснея. И вот, наконец, аниматор Юб Айверкс, близкий друг Диснея, придумал новый персонаж - мышку Мортимера. Вместе с Уолтом они нарисовали примерный вид будущего участника мультфильмов, вроде понравилось.

Но позже имя Мортимер сменили на Микки, так и появился новый персонаж в 1928-м году - Микки Маус.

В 1927-м году закипела работа по созданию мультфильма с участием нового персонажа - Микки Мауса. Мультфильм назывался "Plane Crazy". Мультфильм был звуковой, но на фоне мультфильма играла только обыкновенная музыка и всё. Зато следующий мультфильм с участием Микки Мауса совершенно перстроил все представления о звуковой мультипликационной картине. Уолт Дисней решил сделать не простое озвучивание какой попало музыкой, а с применением звуковых эффектов, что являлось своеобразной новаторской идеей. Ещё никто не применял звуковые эффекты к мультфильмам.

В 1928-м году вышел настоящий звуковой мультфильм, со звуковыми эффектами, под руководством настоящего мультипликационного мастера - Уолтера Элиаса Диснея. Именно Дисней явился создателем первого звукового мультипликационного фильма. Дисней намного расширил понятие "звуковой мультфильм", доказав, что у него есть и отличные музыкальные способности.

Микки Маус пришелся по душе зрителям. Но Дисней опять начал делать что-то новенькое. Если уж звуковой мультфильм изобрели, значит, можно и сделать первую звуковую мультипликационную серию! Но только без всяких там Алис и Микки Маусов. Сделать обычную простенькую серию под названием "Бесхитростные симфонии", лишь бы народ наслаждался музыкальной рисованной картиной.

В 1929-м году появляется первый мультфильм из серии "Бесхитростные симфонии" с отличной музыкой на фоне.

Но, оказывается, Дисней может изобретать не только звуковой фильм, но еще и цветной. Но не просто цветной, да еще и какой! В 1932-м году Диснея осенило поставить цветной мультфильм под названием "Цветы и деревья". Команде Уолта оставалось только тягостно вздыхать: ну и человек же им попался! Только стоило немного подзаработать, выпустив картину, как Уолт хотел чего-то нового, на что нужны деньги. Вот и сейчас такая же ситуация.

На самом деле снять цветной мультфильм - трудная задача для Диснея. Прежде всего он подписал контракт с фирмой "Техниколор", которая недавно ввела трехцветную киносъемку. Денег на сотрудничество Уолт Дисней вложил приличное количество, но зато теперь он будет снимать цветные мультфильмы целых полтора года!

В 1932-м году Дисней получает свой первый "Оскар" за первый цветной мультфильм "Цветы и деревья", выпущенный талантливой студией великого мастера. Все были настолько поражены цветной картиной, что просто вздыхали от восторга, получаемого при просмотре великолепного мультфильма.

После "Цветов и деревьев" один за другим посыпались цветные мультфильмы, выпускаемые на студии Диснея. Они и были отмечены еще четырьмя премиями "Оскар".

И вот, наконец, Уолтер Элиас Дисней превратился из нищего изготовителя желе в богатого мультипликатора, у которого весьма неплохой коллектив, снимающий великолепные мультипликационные фильмы, отмечаемые критиками весьма положительно.

В 1936-м году Уолт Дисней опять захотел чего-то нового. Ему просто чего-то не хватало! Когда он увидел, как в Париже показали вместо двух короткометражек с участием Микки Мауса целых восемь, он подумал: а что, если создать первый полнометражный мультфильм?

Когда брат Диснея узнал об этом, он чуть не упал в обморок! Ведь сколько нужно будет вложить денег в полуторачасовую мультипликационную картину?! И сколько сил надо будет потратить, чтобы её снять?! Но Диснею было всё равно. Хоть и очень сложная, но гениальная это была задача.

В 1937-м году Дисней открыл мультипликационному искусству второе дыхание, выпустив полнометражный мультипликационный фильм "Белоснежка и семь гномов". Мультфильм обошелся режиссеру в полтора миллиона долларов, что по тем временам очень много. Над мультфильмом трудились более 100 аниматоров, в мультфильм вошло более 250.000 рисунков, а изготовлено было более 1.000.000! Такой титанический труд был по плечу только команде Великого мастера.

"Белоснежка..." принесла огромный капитал студии Диснея. Сам Уолт заработал полтора миллиона долларов и превратился в настоящего богача-мультипликатора.

Теперь Дисней стал заниматься на ряду с короткометражными мультфильмами с участием его персонажей Микки Мауса, Дональда Дака, Плуто, Гуфи, ещё и полноометражными.

В 1940-м году он поставил новый полнометражный мультфильм, второй по счету, под названием "Фантазия" ("Fantasia"). Это действительно, настоящая фантазия. Именно ей очень хорошо владел Дисней. В мультфильме все танцует под замечательную музыку Петра Ильича Чайковского, Россини, Сен-Санса... Дисней, чтобы правильно совместить анимацию с музыкой, очень долго вел душевные беседы со знаменитым дирижером Леопольдом Стоковским. Часто Стоковский спорил с Диснеем, что он видит в музыке Чайковского не оранжевый цвет, а пурпурный. Дисней же доказывал обратное. В общем, всё это было не зря. Мультфильм действительно получился очень красивым, насыщенным теплотой красок, наполненным богатыми звуками великолепной музыки. Мультфильм просто-таки дышит полной грудью, вдыхая в себя свежий воздух великолепной музыки.

В 1942-м году режиссер снимает новую полнометражку "Бемби" про приключения олененка, а в 1941-м полнометражную картину "Дамбо", только на этот раз про приключения слоненка. Картины Диснея отличаются от других своей добротой. Они повествуют людям, насколько прекрасен мир, в котором мы живем.

Но Дисней перестал быть режиссером мультфильмов, теперь он являлся только продюсером картин. Он просто организовывал работу своей студии и выступал продюсером. Пост режиссера занимали его аниматоры, работавшие в трудные годы с Диснеем или новые талантливые мультипликаторы, пришедшие в студию совсем недавно (в их числе Джек Ханна, Джек Кинней, Пол Смит, Чарльз Николс).

В начале 50-х годов вновь выходят мультфильмы на студии Диснея с участием всё тех же, любимых зрителями, персонажей - Микки Мауса, Дональда Дака, Плуто, Гуфи, Чипа и Дэйла... Диснея знают и уважают все - режиссеры, сценаристы, аниматоры. Они считают его своим учителем, ибо почти все из них прошли знаменитую мультипликационную школу Диснея в начале 30-х годов. Почти каждый третий из сегодняшних замечательных мультипликаторов мира прошел эту школу. Благодаря ней они и стали знаменитыми.

А в 1953-м году Дисней решает построить Диснейлэнд - своеобразный парк для детей, где будут присутствовать куклы-персонажи в виде Микки Мауса, его жены Минни и т.д. В 1954-м начинается его строительство. Открытие Диснейлэнда состоялось в конце 58-го года. Тысячи детей устремились в этот замечательный парк, созданный знаменитым мультипликатором Уолтом Диснеем. На вопрос, "почему же Вы создали этот парк", Дисней отвечал: "Я хочу доказать, что детство - это самые замечательные годы в нашей жизни". Кроме того, Дисней построил этот парк ещё и потому, что у него не было такого счастливого детства, как у сегодняшних детей. И он решил сделать их детство не таким, каким оно было у него, а каким оно должно быть на самом деле.

В студии Диснея в начале 60-х годов работало более 150 человек. У всех у них была одна-единственная задача - выпускать качественные полнометражные мультфильмы и, кроме того, художественные фильмы про животных, детей и т.д.

В декабре 1966-го года торжественно праздновалось 65-ти летие великого мультипликатора Уолтера Элиаса Диснея. Вроде всё было не так плохо... Режиссер-мультипликатор ничем не болел.

Но у Диснея обнаружили рак, и вылечить его уже было невозможно. 15 декабря Великий мультипликатор скончался. Многие говорят, что причиной такой скоропостижной кончины стало заядлое курение Уолта Диснея, отчего и развился рак легких. Это и послужило причиной раннего ухода из жизни Уолта Диснея.

Хоронило его более 300 человек - среди них были и Фриц Фрилинг, и Рудольф Айзинг, и Хью Харман, и Юб Айверкс - именно они когда-то работали у великого мастера и знали его очень хорошо. И запомнили они его как Великого наставника и учителя, указавшим им дорогу в будущее. За это они ему говорили спасибо всю свою жизнь.

Информация о работе Популярность диснеевских мультиков среди молодежи