Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы: Данная тема актуальна, так как в 21 веке наружная реклама является одним из самых эффективных и популярных каналов распространения рекламы. Рынок наружной рекламы растет день за днем, увеличиваясь не только в масштабах размещаемых конструкций, но и качественно изменяя привычные формы. С внедрением новых технологий у наружной рекламы появилась возможность представлять рекламируемый товар более реалистично и выгодно.
Цель данной курсовой работы - это создание билбордов, как основных массовых носителей в секторе наружной рекламы, исходя из особенностей дизайна.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна
1.1 Понятие наружной рекламы,виды,цели,функции,задачи
1.2 Основные носители наружной рекламы ,особенности
разработки дизайна
1.3 Билборд, как основной носитель наружной рекламы,
особенности дизайна
Глава 2. Разработка дизайна билборда для ООО «Milka»
2.1 Техническое задание на разработку проекта
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия. Особенности целевой
2.3 Основные носители фирменного стиля
2.4 Юридические нормы и ограничения по рекламированию
2.5 Разработка фирменного стиля для компании ООО «Milka»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Копия Билборд,как основной массовый носитель в секторе наружной78 (2).doc

— 249.00 Кб (Скачать файл)

 

Название рекламного продукта,

формат, материал 

Билборд.Информационный(3х12м., 4+0, баннерная ткань, матовый винил Frontlit, 450г/м2)

Рекламируемый продукт

Шоколад

Категория рекламируемого продукта, краткое описание

Кондитерское изделие

Потребности Ц.А.

Наружная реклама

Описание информационного  содержания макета

Привлечение потребителей

Целевая аудитория  РП

Мужчины, женщины  от 18 до 36.

Контактная  информация

Сайт http://www.milka.eu/

Визуальные образы

Фиолетовая  корова с логотипом на боку.

Вербальные  формы 

Milka сказочно нежный шоколад

Стиль оформления, стиль дизайна 

Дизайн романтик

Цветовое решение, цветосочетания

Преобладание  лилового, синего, белых цветов.

Пожелания по размещению

В местах скопления людей

Дополнительная  информация, пожелания Заказчика  к оформлению или содержанию

если таковая  имеется


 

Название рекламного продукта,

формат, материал 

Билборд. Информационный (2.6х3.6м., 4+0, баннерная ткань, матовый винил Frontlit, 350 г/м2)

Рекламируемый продукт

Шоколад

Категория рекламируемого продукта, краткое описание

Кондитерские изделия

Потребности Ц.А.

Наружная реклама

Описание информационного содержания макета

Привлечение потребителей

Целевая аудитория  РП

Мужчины, женщины  от 18 до 36.

Контактная  информация

Сайт http://www.milka.eu/

Визуальные  образы

Фиолетовая  корова с логотипом на боку.

Вербальные  формы 

Milka сказочно нежный шоколад

Стиль оформления, стиль дизайна 

Дизайн романтик

Цветовое решение, цветосочетания

Преобладание лилового, синего, белых цветов.

Пожелания по размещению

В местах скопления  людей

Дополнительная  информация, пожелания Заказчика  к оформлению или содержанию

если таковая  имеется


 

  2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного 

              воздействия, целевая аудитория рекламного продукта

  1. Заказчик РП – ООО «Milka»

Категория Заказчика  РП –  компания имеет в своем составе фабрику, по производству кондитерской готовой продукции. 

  1. Рекламируемый продукт – компания «Milka» изготавливает и упаковывает кондитерскую продукцию.

Категория рекламируемого продукта –кондитерские изделия.

Цели, задачи РП – повысить узнаваемость бренда, вызвать приятные эмоции у клиентов.

  1. Сегментация (выделение) участка рынка (потребителей) по методике «5W» М.Шеррингтона:
  • что – what – тип товара – шоколад в упаковке,в подарочных коробках.
  • кто- who – тип потребителя – женщины, мужчины, дети, подростки
  • почему – why – тип мотивации, почему приобретают продукт – средняя цена, качество и уникальная рецептура, оригинальнальная упаковка.
  • когда – when – в какие моменты происходит покупка – товар не повседневного спроса.
  •   где – where – каналы реализации товара – ларек, супермаркет,магазин.

Характеристики ЦА РП -люди из 195 стран мира, работающие.

мужчины и женщины от 18 до 36 лет, состоящие в браке, так и без брака.

средний уровень дохода, среняя покупательская способность.

Вид Р – b2c – бизнес для пользователей, по тому, что рекламируется товарная, по тому, какие цели преследует коммерческие, по типу носителя наружная реклама,конкретная рекламная единица билборд.

Материалы – на чем  будет печататься баннерная ткань, матовый винил Frontlit, вес 350 г/м2, 450 г/м2, плотность от 340 до 900 г/кВ., печать 4+0, послепечатная обработка.

Цвет, композиция, иллюстрации  – Основные иллюстрации, ярко-лиловый цвет фона с видом альпийского луга с зеленой травой, альпийские горы со снежными верхушками и иллюстрация коровы с логотипом компании на боку.

2 этап – создание эскиза РП

На втором этапе  разработки проекта автором были созданы эскизы, представлены различные решения в карандаше, в красках и утверждены для дальнейшей разработки у заказчика с целью утверждения композиции, цветового решения, общего контента. С этой целью автором при создании рекламной листовки схематично на бумаге были расположены основные элементы композиции РП, используя условные обозначения и сокращения.

Условные обозначения  и сокращения –

Л – логотип

ГЭ – графический  элемент (фона, декоративной рамки и  т.д.)

ФИ – фоновая иллюстрация, иллюстрация без «рамки», как составляющая фона

ДИ – дополнительная иллюстрация, иллюстрация в «рамке»

Т – текст 

ОС – основной слоган

ДС – дополнительный слоган

ЭФ – эхо-фраза

КИ – контактная информация

3 этап –  отрисовка логотипа Заказчика

В процессе проекта  автору был предоставлен логотип,  который было необходимо подвергнуть отрисовке для улучшения качества изображений.

Файл 200х400 (мм) Разрешение – 450-600 пикселей / дюйм в квадрате

Режимы - CMYK

4 этап – создание дизайн–макета РП

Автор создал дизайн-макет  РП в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Набор – Международный  формат

Файл любого размера  А4

Разрешение –600 пикселей / дюйм в квадрате

Режимы - CMYK

Фон - прозрачный

5 этап –  тестирование, утверждение макета

Готовая работа была протестирована на представителях ЦА (мужчинах и женщины 18-36 лет).

Макет утвердил руководитель-преподаватель  и Заказчик.

2.3 Основные  цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и ограничения  по рекламированию

Главной задачей данного рекламного билборда является уведомление покупателей о новом вкусе шоколада «Milka».

Рекламный билборд , решает такие маркетинговые задачи как:

1.Повышение уровня продаж.

2.Повышение уровня лояльности потребителя.

3.Улучшать корпоративный образ фирмы (внешний, внутренний).

4.Повышение узнаваемости продукта в конкурентной среде.

5.Укрепление позиций в данном ценовом сегменте.

6.Выход в новый ценовой сегмент.

7.Укрепление позиций на данном рынке.

8.Выход на новый рынок сбыта.

Задачи  рекламы и коммуникативной стратегии

1.Привлечь  внимание всех заинтересованных покупателей и потенциальных клиентов, а также расширить целевую аудиторию.

2.Породить  интерес к предлагаемому товару.

3.Спровоцировать  желание к покупке товара у данной компании.

4.Подтолкнуть к  покупке потенциальных потребителей данного товара.

В 1989 году европейский союз принял директиву «Реклама без границ», которая входит в состав законодательства больших государств, членов союза по настоящее время. Данная директива подготовлена на основе европейской конвенции о трансграничной рекламе. Больше всего данный закон коснулся рекламы на телевидении.

Помимо данного  закона у нас функционируют организации  по самоуправлению и саморегулированию. Не заменяя законы, они поддерживают высокий уровень доверия потребителей государственных структур к рекламе.

В ближайшем будущем нас ожидает новая редакция закона о рекламе. Федеральная антимонопольная служба выявила ряд нарушений в различных 150 обращений за последний год. В это число входит 62% - реклама на телевидении,14% - реклама в прессе,10% - наружная реклама,1% - реклама на радио,1% - интернет реклама,4%-реламные промо - акции.

На сегодняшний  день особое отношение к слоганам, рекламному тексту и рекламной идеи, они составляют 8% обращений. Также увеличивается количество обращений по рекламе на телевидении и уменьшается вопрос по нарушениям в наружной и печатной рекламе в СМИ.

Основными вопросами  в обращениях по нарушениям рекламы  являются:

1. 52% всех запросов  вызывают проблемы, связанные с  общими требованиями.

2.    24% -этические  нормы.

3.    17% - добросовестность рекламы.

4.    4% - обращения по лицензированию  и сертификации услуг.12

 В целом  общие требования к рекламе  изложены в ст.5 ФЗ  «О рекламе».Принят  Федеральный закон от 13 марта  2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».Новая редакция Федерального закона «О рекламе»:

– в целом сохраняет ранее действовавшие концептуальные подходы в регулировании отношений в сфере рекламы,

– содержит ряд новых положений, которые изменяют отдельные аспекты правового регулирования рекламы.

 Изменилось  определение рекламы и уточнен  круг информации, которая не является рекламой.

 Реклама  - информация, распространенная любым  способом, в любой форме и с  использованием любых средств,  адресованная неопределенному кругу  лиц и направленная на привлечение  внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 Закона).

Появились дополнительные требования к рекламе. 
В рекламе запрещается:

1.Использование образов медицинских и фармацевтических работников, за некоторыми исключениями;

2.Указание на лечебные свойства, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств;

3.Указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

4.Указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти;

5.Демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции, а также пива.

Изменились  требования:

Изменены нормы, направленные на защиту несовершеннолетних в рекламе. Запрет на использование образов несовершеннолетних предусмотрен в рекламе алкогольной продукции, пива, табака и табачных изделий, азартных игр и пари, оружия и продукции военного назначения (статьи 21 – 23, 26 – 27 Закона).

 Отменено  требование о сообщении в рекламе о том, что товар подлежит обязательной сертификации, а также требование об указании информации о лицензии. Одновременно ужесточается ответственность за рекламу не сертифицированных товаров и деятельности при отсутствии лицензии;

Наружная реклама и рекламные конструкции.

1.Конкретизирован порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций (статья 19 Закона)

2.Контроль над установкой незаконно установленных рекламных конструкций передан органам местного самоуправления.

Реклама на транспорте.

Изменились  требования, предъявляемые к рекламе  на транспорте (статья 20 Закона).

С принятием  новой редакции Федерального закона «О рекламе» претерпели изменения отдельные  полномочия антимонопольных органов  по контролю соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 Сохранены  полномочия антимонопольного органа: - выдавать обязательные для исполнения  предписания о прекращении -нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе;

- предъявлять  в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы;

- применять  меры ответственности в соответствии  с законодательством     Российской  Федерации об административных  правонарушениях.

2.4 Разработка  дизайна рекламной листовки

с применением  компьютерной графики для компании Milka

Автор в представленной работе разработал дизайн рекламных билбордов для компании «Milka».

Автор, при разработке дизайна билборда, разрабатывал эскизные предложения проектированием дизайн – макета.

Состав проекта. Автор разработал дизайн трёх рекламных билбордов, форматом 2.6х3.6м.,3х12м.,3х6м.

Цели, задачи, целевая аудитория. Перед автором была поставлена задача по созданию дизайна рекламных билбордов для компании «Milka», при помощи которых планируется уведомить покупателей о новых вкусах товара.

Перед автором была поставлена цель, сделать актуальный и эффективный  рекламный продукт.

Информация о работе Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна