Анализ фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 09:11, реферат

Описание работы

Графический дизайн - это особый вид языка, используемого для общения. Его применяют с целью просто рассказать кому-то о том, о чем он хочет услышать.
Он служит для того, чтобы сделать вещи более ясными и даже спасти жизнь, а также для того, чтобы обогащать нашу повседневную жизнь, привнося сложные детали и тонкости. Он помогает людям найти свой путь и усвоить информацию, но он также запутывает их в новых идеях, фантастических историях и пейзажах, из-за чего люди уже не понимают, какую получили информацию. Он неразрывно связан со всеми аспектами жизни общества.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие, цели и задачи фирменного стиля. 4

Глава 2. Структура фирменного стиля. 6

Глава 3. Брендбук. 8

Глава 4. Концепция дипломной работы. 9

Заключение. 12

Список литературы. 13