Аналитическая копия работы Винсента ван Гога "Four peasants at a meal" ("Potato eaters")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Искусство Ван-Гога остро-психологично и глубоко, подчасисступленно-драматично. Преодоление ограниченности импрессионизма мыслилось им как возврат искусства к острым проблемам нравственной и духовной жизни человека.
В искусстве Ван-Гога нашли свое первое открытое выражение кризис гуманизма конца 19 в., мучительные и безысходные поиски истинного пути его наиболее честными представителями. Это определило и глубокую человечность, искренность творчества Ван-Гога и вместе с тем черты болезненной нервозности, субъективной экспрессии, часто проявляющиеся в его искусстве.

Содержание работы

Введение

1. Глава 1. Винсент Ван Гог и его творчество.
1.2 Постимпрессионизм. Зарождение. Последователи.

2. Глава 2. Понимание цвета, формы и образа картин "Four peasants at a meal" и
"Potato eaters".
2.2 Целостное понимание композиции.
2.3 Цвет и формообразование.
2.4 Картины "Four peasants at a meal" и "Potato eaters".

3. Глава 3. Технология изготовления - средства выполнения работы.
3.1 Оборудования и материалы.
3.2 Ход работы
3.3 Выбор темы
3.4 Оформление работы


4. Глава 4 Работы раннего периода.

5. Глава 5 Техника безопасности

6. Глава 6 Заключение

7. Глава 7 Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Винсент Ван Гог2(2)1.doc

— 762.00 Кб (Скачать файл)

Что это дает для живописи?

    Во-первых: живописная поверхность будет ровная в течение всего времени работы, независимо от используемой акварельной техники и от размера акварельного листа.

     Во-вторых: мокрая бумага будет так долго мокрой, как это потребуется, нужно только регулировать влажность ткани под бумагой (быстрота высыхания бумаги зависит от влажности воздуха, поэтому для стабильного состояния очень хорошо, если климат в помещении не сухой и не слишком влажный). Широкой кистью или губкой всегда можно увлажнить лист с тыльной стороны и ткань под ним, если они начали высыхать.

    В-третьих: можно писать одновременно по-сухому и по-мокрому. Это не парадокс. Ведь мы получаем бумагу мокрой внутри и сухой снаружи. И если сделать мазок акварелью, то он не будет растекаться, так как подсушенная поверхность бумаги будет вести себя так, как если бы бумага была действительно полностью сухой. Если потребуется, можно дождаться естественного высыхания мазка или же подсушить его феном, тогда можно будет писать поверх него, как в технике по-сухому, при этом ничего не нарушив. Однако можно использовать уникальную возможность сохранять этот мазок влажным или даже очень мокрым долгое время. Внутри него можно писать по-мокрому и затем плавно списывать с другими частями живописи.

     Когда бумага подготовлена таким способом к живописи, становится понятным секрет сочетания "мокрых" и "сухих" техник при одновременности процесса, а также секрет работы над светлыми деталями на темных фонах без кроющих белил и резерважа из клея. Таким образом удается делать большие работы, сохраняя при этом, где нужно, мягкость акварели и акварельные эффекты и достигая "сделанности" в деталях и материальности объектов изображения.

 

3.3       Выбор темы

 

За основу для выполнения  аналитической копии был взят этюд Винсента Ван Гога  "Four peasants at a meal".

   Работа привлекла непростой, быто-описательной  темой свойственной для работ  ранненго "Ньюэновского" периода художника. За неприветливыми и мрачными лицами сидящих на вечере, художник показывает нам всю самоотверженность и бесконечный подвиг труда и  самоотречение  этих людей. Картина "Potato eaters", как и предшествующие ей этюды и рисунки  является определяющей в творческой жизни художника, именно она воплотила его давние стремления показать своему окружению и сословию через средства изобразительной живописи судьбы "непривлекательных", "отвергнутых" масс, каждый день которых был наполнен борьбой с тяжелыми условиями, нищетой, отвагой и смирением. Эта картина венчает его поиски, в темных и мрачных глубинах вместо отчаянья и скорби, горит слабый огонек надежды, изможденные дневными заботами лица одухотворенны, внимание их сосредоточенно на чем-то внутреннем, сокровенном, а подлинная радость приходит от того, что они едет свой хлеб и знают его истинную цену.  

 

 

 

    3.4       Оформление работы.

 

 

    Для оформления аналитической копии, была взята рама с подходящей для работы шириной и высотой.  Проблема подбора рамы сводится к тому что бы не отвлекать и не портить вид на представленную картину, поэтому в рамках подготовленною к защите курсовой работы, мною была выбрана рама без дополнительных декоративных элементов (резьбы, типографским рисунком или каким бы то ни было узором)

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Глава 4                Работы  раннего периода.

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

 

      

 

    5. Глава 5         Техника безопасности

 

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К самостоятельной работе  художником-оформителем допускаются лица, прошедшие медицинскую комиссию, обучение и инструктаж по технике безопасности.

1.2. Первичный инструктаж на рабочем  месте, повторный, внеплановый, текущий  проводит непосредственный руководитель  работ. О проведении инструктажа  и проверке знаний делается запись в журнале регистрации с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

1.3. Работодатель обязан обеспечивать  художника-оформителя спецодеждой  в соответствии с выполняемой  ими работой и согласно действующим  нормам.

1.4. При выполнении работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других от работы.

1.5. Художник-оформитель обязан  соблюдать требования настоящей  Инструкции по охране труда, трудовую  и производственную дисциплину, правила технической эксплуатации оборудования, правила внутреннего распорядка, личной гигиены, требования электробезопасности и предупреждать своих товарищей о недопустимости нарушения этих правил и инструкций.

1.6. В случае каких-либо неясностей  или сомнений, возникающих у художника-оформителя по поводу выполнения порученной работы, а также в случае явной опасности обязан немедленно обратиться за дополнительным инструктажем к работодателю.

1.7. Работодатель обязан обеспечить  художника-оформителя соответствующими приспособлениями и средствами защиты.

1.8. Художник-оформитель несет ответственность  за несоблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и  аварии, которые произошли по  его вине, в соответствии с  действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

   Заключение.

 

 

    Величие, значение деятеля определяется той задачей, которую он выполняет; тем, что принес он нового людям из того, что не существовало до него, что открыл и утвердил он. Новое в искусстве Винсента заключается в том, что средствами освобожденного цвета индивидуальное стало выражать те общечеловеческие идеи, которые в нерасчлененных общих очертаниях являлись в древние эпохи посредством цветовых сочетаний, а в искусстве Возрождения выражались главным образом посредством формы. Хаотические элементы жизни в их случайных явлениях объединяются идеальной основой цвета. В лице Винсента современное искусство нашло вновь силы выразить себя в объединяющей форме идеальной мысли.

 

   Творческая сила гения зависит от двух способностей человека: от способности к вниманию и способности соотносить, связывать то, что познано (через) способность внимательного рассмотрения.

  Основа характера Винсента определяется его способностью с высоким вниманием рассматривать лежащий перед ним мир.

  

 

     Во время работы над аналитической копии был приобретен опыт исследовательской работы, усовершенствовались профессиональные навыки

в работе с художественным материалом, красками и цветом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Список литературы

 

 

 

 

 

 

О Винсенте Ван Гоге. (Художник СЕРГЕЙ РОМАНОВИЧ в ЖИВОПИСИ и СЛОВЕ. Начало 40-х годов.)

Ван Гог. Письма. Пер. с голл. — Л.-М., 1966.

Ревалд Дж. Постимпрессионизм. Пер. с англ. Т. 1. — Л.-М, 1962.

Перрюшо А. Жизнь Ван Гога. Пер. с франц. — М., 1973.

Мурина Е. Ван Гог. — М., 1978.

Дмитриева Н. А. Винсент Ван Гог. Человек и художник. — М., 1980.

Стоун И. Жажда жизни (книга). Повесть о Винсенте Ван Гоге. Пер. с англ. — М.,Правда, 1988.

Constantino Porcu Van Gogh. Zijn leven en de kunst. (из серии Kunstklassiekers) Недерланды, 2004.

Wolf Stadler Vincent van Gogh. (из серии De Grote Meesters) Amsterdam Boek, 1974.

Frank Kools Vincent van Gogh en zijn geboorteplaats: als een boer van Zundert. De Walburg Pers, 1990.

Г. Козлов, «Легенда о Ван Гоге», «Вокруг света», № 7, 2007.

Ван Гог В. Письма к друзьям / Пер. с фр. П.Мелковой. — СПб.: Азбука, азбука-Аттикус, 2012. — 224 с

 

 


 



Информация о работе Аналитическая копия работы Винсента ван Гога "Four peasants at a meal" ("Potato eaters")