Способы выражения модальности в английском языке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 13:37, курсовая работа

Описание работы

Целью является исследование роли модальных глаголов и слов для придания прагматической сущности.
В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи:
Определить сущность, специфику и основные признаки категории модальности;
Описать модальные слова как средства выражения достоверности;
Определить место категории модальности в речи.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
Глава 1. Модальные глаголы
Общая характеристика модальных глаголов……………………………………..5
Часть 1. Модальные глаголы и их эквиваленты, выражающие долженствование……………………………………………………………….......6
Глагол must ……………………………………………………………..…..6
Глагол to have (to) …………………………………………………………..8
Глагол to be (to) ……………………………………………………………..9
Глагол need ………………………………………………………………...10
Глагол should …………………………………………………………..…..11
Глагол ought to ……………………………………………………………..11
Часть 2. Модальные глаголы и их эквиваленты, выражающие возможность…………………………………………………………………..…...12
2.1. Глаголы can и may …………………………………………………………...12
2.1.1. Глагол can …………………………………………………………………..13
2.1.2. Глагол may …………………………………………………………….........14
2.2. Глаголы will и shall в модальном значении ………………………………..16
2.2.1. Глагол shall……………………………………………………………….....17
2.2.2. Глагол will…………………………………………………………………..17
Часть 3. Некоторые трудные случаи употребления модальных глаголов……………………………………………………………………………19
Часть 4. Модальные глаголы в предложениях, выражающие различные эмоции………………………………………………………………………….......20
Глава 2. Модальные слова.
Общая характеристика модальных слов………………………………………...22
Часть 1. Лексический состав и классификация модальных слов……………...24
Часть 2. Модальные слова как средство выражения достоверности ………...25
Часть 3. Синтаксические функции модальных слов…………………………....29
Часть 4. Отличие модальных слов от наречий……………………………….....30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..……………..34