Россия и международная экономика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 18:38, реферат

Описание работы

According to a medium-term forecast for developments in the area of the international economy, business revival is cumulating momentum after the recession it experienced in early 1990s. It had a relevant effect on the world trade. In 1994 the average international trade turnover showed a 9.5 percent growth being a record figure in the last 20 years and by 3 times exceeding the increase in the international production.
Согласно среднесрочному прогнозу на события в области международной экономики, деловое возрождение накапливает импульс после спада, который произошел в начале 1990-ых. Это оказало значительное влияние на мировую торговлю.

Файлы: 1 файл

Семестровка Экономика.doc

— 95.00 Кб (Скачать файл)

      Летом 1995 первый раунд переговоров между  российской делегацией и Рабочей  группой ВТО по поводу России прошел в Женеве. Члены Рабочей группы огласили информацию относительно инструкций внешней торговли, заявленных в российском Меморандуме достаточно исчерпывающе.

      Результатом второго раунда, прошедшего с 4 - 7 декабря 1995 было завершение обсуждения российского Меморандума о режиме внешней торговли относительно торговли в товарах. Кроме того, было проведено первое обсуждение по специальным приложениям к Меморандуму, охватывающим защиту прав интеллектуальной собственности, торговли услугами и связанных с торговлей инвестиционных мерах  . В то же самое время, государства - члены ВТО зарезервировали право вернуться к детальному обсуждению по трем ключевым вопросам:  принадлежат ли государству  существующие в России торговые организации (Москва это отрицает ); лицензирование импорта; субсидирование внешних операций. Однако, даже теперь они соглашаются , что российское законодательство соответствует правилам и нормам ВТО  в этих областях регулирования внешней торговли.

      Нет никаких очевидных противников  вступления России к ВТО, так как мировая торговля, особенно в области торговли сырьем, не может регулироваться без участия России. Однако, входная плата России может быть связана с множеством дополнительных обязательств  непосредственно вытекающих из требований ВТО. Двусторонние консультации, проведенные в Женеве показали, что пред Россией будет стоять небольшое количество осложнений в ходе тарифных переговоров.

      В целом, результат второго раунда Женевских переговоров был успешен  для России.

 Регулирование  Внешних Экономических Действий

      В 1995  были введены определенные изменения  в  механизме государственного регулирования  внешней торговли. В первой половине 1995 было существенно исправлено государственное  регулирование нефтяного экспорта: доли и лицензии в нефтяном экспорте были отменены в связи с предпочтением (исключением поставки в соответствии с межправительственными соглашениями), в то время как вывозные пошлины на нефть и нефтяные продукты были значительно уменьшены; определенные нефтяные продукты были исключены из списка стратегически важных предметов потребления. Доступ производителей к каналам, позволяющим транспортировку нефти к другим странам (трубопроводы и терминалы в морских портах) стал естественной преградой экспорту.

      Список  стратегически важных сырьевых предметов потребления был сокращен, и учреждение специальных экспортеров было отменено в целом. Система регистрации контрактов стала главным инструментом контроля над экспортом. Индивидуальное предпочтение, предоставленное участникам внешних экономических действий было отменено, исключая выпущенных в соответствии с законами Российской Федерации.

      Закон "О государственном Регулировании  Внешней торговли" принятый в  июле вступил в силу в октябре. Закон предусматривал полномочия в  этой области Президента, Правительства и Министерства Иностранных Экономических Отношений. Исключительность положения MFER была подчеркнута фактом, что только оно наделялось правом лицензировать импортные и экспортные сделки, подчиненные количественным ограничениям или процедурам одобрения.

      В соответствии с законом, российское Правительство должно представить  программу развития внешней торговли вместе с проектом Федерального бюджета  для Парламентского одобрения. Вместе с другими условиями эта программа должна охватить таможенные тарифные нормы, запланированные в течение рассматриваемого года так же как волны их возможного колебания, таким образом делая более предсказуемую внешнюю торговлю. Правительство имеет право ввести экспортные и импортные количественные ограничения на основаниях национальной безопасности, выполнять международные соглашения или защищать внутренний рынок, однако, эти меры должны быть объявлены не менее чем 3 месяца до их фактического введения. Закон предусматривает возможность введения государственной монополии на торговлю в определенными продуктами. В этом случае должна быть применена специальная процедура лицензирования импортных и экспортных операций принадлежащих государству предприятий .

      Поскольку вышеупомянутый закон был принят, Комиссия Правительства РФ на Основаниях Гарантии во Внешней торговле стала  полностью законной, и в декабре  это получило "Процедуры Исследования До Заявления Мер Гарантии" одобренный MFER (Russ.abbr. MVES). Возможность применять меры гарантии против конкурентоспособных импортированных продуктов выполняет обычные методы, применимые в мировой торговле. В этой области Россия поздно в решении и заявлении таких мер, особенно принимая во внимание, что российский экспорт является часто и в большинстве случаев неоправданно подвергает дискриминации на иностранных рынках. Так, режим импорта РФ теряет его исключительный либерализм, который был характерен для этого до недавнего времени.

      Тарифное  регулирование. С сентября до декабря уровень вывозных пошлин был постепенно понижен до их полной отмены с 1 января 1996, с исключением маленькой группы товаров, включая нефть, природный газ и другое сырье.

      В июне и в октябре 1996г.  были изменены нормы таможенных пошлин на ввозимые товары. В целом, изменения были сделаны в руководстве увеличения тарифов. Ранее товары, облагаемый однопроцентным налогом составили довольно существенную часть списка, в настоящее время эта норма только применима к определенным товарам в пределах 10 из группы Внешней Экономической спецификации товара. 10-процентный тариф теперь применен к лекарствам, которые ранее были освобождены от пошлин, в то время как рыба и продукты рыбы подчинены двойному повышению пошлин (от 5 до 10 процентов), и пошлины на овощи были утроены (от 5 до 15 процентов). Для продовольствия, ранее освобожденного от пошлин новые тарифы составили 5 процентов на бананы и плодах цитрусовые, 10 процентов на кофе, 15 процентов на огурцах, однако, нормы таможенных пошлин на ввозимые товары в России все еще остаются значительно ниже чем в странах ЕС (16 процентов против 21 процента). Были приняты условия, предусматривающие 30-процентную пошлину на предметы роскоши , табак, алкогольных напитки оружие.

      Налоговое регулирование.

        Как прежде, пристальное внимание  было уделено продуктам, облагаемым  пошлинами. В июле и в декабре  1996 ценовое различие между печатями  акциза и специальными печатями, определяемыми для импортированных  продуктов табака и алкоголя  было уравновешено. Там были созданы равные условия для импортеров этих продуктов для стран в пределах и вне прежнего Советского Союза (0.1 ЭКЮ в единицу напитка алкоголя и 0.01 ЭКЮ в единицу продукта табака). В декабре норма налогового акциза на табак  была увеличена от 1.2 ЭКЮ до 2 ЭКЮ в 1000 частей.

      В июне список продуктов, подчиненных  льготному 10-процентному налогу на добавленную стоимость был сокращен; это было снова исследовано подробно в ноябре, и были добавлены некоторые  новые продукты. В декабре работы и услуги, , будучи экспортируемым в страны вне СНГ вместе с  транзитными услугами иностранного груза через российскую территорию были освобождены от налога на добавленную стоимость.

      Предпочтение  во Внешних Экономических Действиях.

        В октябре 1996 Правительство отменило  предварительно применимое льготное налогообложение алкогольных напитков, импортированных из-за границы определенным юридическим лицами, которые были освобождены от таможенных пошлин (например, Национальный Фонд Спортивных состязаний и всероссийского Общества Инвалидов). С декабря, в соответствии с Президентским Декретом "На Таможенном Предпочтении" от 30 ноября 1995, недопустимо для Федеральных агентств, принятие решений, которые обеспечили бы, продление предпочтения в терминах таможенной пошлины освобождает и квитанции дополнительных компенсаций.

      В августе 1996 был разработан механизм контроля по поступающим экспортным доходам, исчисляемым в иностранной  валюте. Все доходы в иностранных  валютах должны быть введены в  счета с разрешенными банками - что  стало требованием таможенного режима. Таможенное обслуживание теперь обладает правом управлять всеми движениями капитала и применять уместные санкции в случае необходимости.

      В сентябре 1996 контроль над экспортом  и импортом продуктов военного назначения, работ и услуг, подчиненных лицензированию, был сужен.

      В декабре набор инструментов механизма  Госконтроля по импорту был увеличен. Система валютного контроля над  импортом, введенным 1 января 1996, базируется на тех же самых принципах что  и  экспортный контроль, существующий с 1994 и предусматривает ту же самую цепь отношений: импортер - разрешенный банк - таможня. Ключевой документ, фундаментальный для целой системы управления - регистрационное свидетельство о  сделках  импорта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Слова:

  1. Relevant
  2. Turnover
  3. Exceeding
  4. Increase
  5. To estimate
  6. Annually
  7. Demand
  8. Consecutive
  9. Consumption
  10. perceptible
  11. nonferrous
  12. copper
  13. surge
  14. formation
  15. observance
  16. mutual
  17. auspices
  18. accession
  19. concealed
  20. estimate
  21. To impose
  22. unjustified
  23. claim
  24. negotiation
  25. exhaustive
  26. completion
  27. Besides
  28. annex
  29. property
  30. investment
  31. to revert
  32. issue
  33. subsidizing
  34. apparent
  35. admission
  36. surround
  37. outcome
  38. To amend
  39. alongside
  40. restraint
  41. raw
  42. commodity
  43. preference
  44. To grant
  45. participant
  46. excluding
  47. accordance
  48. To stipulate
  49. exclusiveness
  50. To emphasize
1.   Уместный

2.   Товарооборот

3.   Превышение

4.   Увеличение

5.   Оценивать

6.   Ежегодно

7.   Требование

8.Последовательный

9.   Потребление

10.  заметный

11.  цветной

12.  медь

13.  волна

14. формирование

15.  соблюдение

16.  взаимный

17. покровительства

18.  вступление

19.  скрытый

20.  оценка

21.  Наложить

22. необоснованный

23.  требование

24. переговоры

25. исчерпывающий

26.  завершение

27.  Кроме того

28. приложение

29. собственность

30. инвестиции

31. вернуться

32.  проблема

33. субсидирование

34. очевидный

35.  входная  плата

36. окружить

37. результат

38. Исправлять

39.  рядом

40. сдержанность

41.  сырье

42.  товар

43. предпочтение

44. Предоставлять

45.  участник

46.  исключение

47.  соответствие

48. Предусмотреть

49.исключительность

50.Подчеркивать

  1. To vest
  2. transaction
  3. to approval
  4. pursuant
  5. To submit
  6. development
  7. Alongside
  8. provision
  9. embrace
  10. custom
  11. possible
  12. fluctuation
  13. predictable
  14. quantitative
  15. restriction
  16. security
  17. ground
  18. to comply
  19. domestic
  20. actual
  21. introduction
  22. envisage
  23. possibility
  24. exclusively
  25. enterprises
  26. applied
  27. above
  28. safeguard
  29. characteristic
  30. recently
  31. regime
  32. exceptional
  33. recently
  34. rate
  35. direction
  36. taxable
  37. significant
  38. commodity
  39. nomenclature
  40. remain
  41. considerably
  42. effectuate
  43. provision
  44. stipulating
  45. weapons
  46. stamp
  47. concerning
  48. value
  49. previously
100. exempt
51.  Наделять

52.  сделка

53.  к одобрению

54. преследующий

55.  Подчиняться

56.  развитие

57.  Рядом

58. условие

59.  объятие

60. традиция

61.  возможный

62.  колебание

63. предсказуемый

64. количественный

65.  ограничение

66. безопасность

67. основание

68. подчиняться

69. внутренний

70. фактический

71. введение

72. предусмотреть

73.  возможность

74. исключительно

75.  предприятия

76.  прикладной

77.  выше

78.  гарантия

79.  особенность

80.  недавно

81.  режим

82. исключительный

83.  недавно

84.  норма

85.  руководство

86. налоговый

87. существенный

88.  товар

89. спецификация

90.  останьтесь

91.  значительно

92.  совершить

93.  условие

94. предусматривая

95. оружие

96.  печать

97.  касающийся

98.  ценность

99. предварительно

100. освобожденный



Информация о работе Россия и международная экономика