Аргентина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 17:44, реферат

Описание работы

По уровню дохода на душу населения, урбанизации, грамотности и социального обеспечения Аргентина занимает одно из первых мест в Южной Америке. В 1980-1990-х годах как ВКТ, так и вообще рабочее движение были значительно ослаблены в результате кризиса в промышленности, приватизации государственных предприятий и растущей безработицы. 90% населения исповедуют католическую религию, которая всегда играла важную роль в общественной и политической жизни страны. Основным источником богатства Аргентины стали огромные стада одичавшего скота и лошадей, которые паслись на равнинах аргентинской Пампы.

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Социальная структура………………………………………………………………………….4
3. Рабочее движение…………………………………………………………...6
4. Религия………………………………………………………………………...6
5. Культура……………………………………………………………………….7
6. Культура гаучо………………………………………………………………..7
7. Литература…………………………………………………………………….8
8. Периодическая печать………………………………………………………9
9. Образование………………………………………………………………...10
10. Культурные учреждения…………………………………………………10
11. Спорт и праздники………………………………………………………...11
12. Социальная работа в России…………………………………………...12
13. Заключение………………………………………………………………...14
14. Список используемой литературы……………………………………..15

Файлы: 1 файл

аргентина.doc

— 94.00 Кб (Скачать файл)

Спорт и праздники

 

 

 Со времен гаучо конные состязания были основным спортивным зрелищем в Аргентине. По субботам и в дни национальных праздников тысячи песо ставятся на лошадей, участвующих в скачках, и огромные толпы зрителей собираются для того, чтобы наблюдать за своими фаворитами. Другая традиционная конная игра, которая не встречается нигде более в мире, - "пато" ("утка"). Смысл этой старинной игры, придуманной некогда гаучо, заключается в борьбе группы всадников за набитое чучело утки (ранее использовалась живая утка), которое они на скаку перебрасывают друг другу, подобно баскетбольному мячу. Излюбленным развлечением гаучо были также петушиные бои, эта традиция сохраняется сегодня в сельской местности. Любимая спортивная игра в Аргентине - футбол, в него играют как на крошечных площадках, так и на огромных спортивных аренах, таких, как стадион "Монументаль" в Буэнос-Айресе, вмещающий 105 000 зрителей. Ежегодно в июле Аргентинское аграрное общество устраивает в парке Палермо (Буэнос-Айрес) выставку достижений скотоводства, которая соперничает по размаху с оперными гала-концертами в дни национальных праздников Аргентины (25 мая и 9 июля) и относится к числу важнейших событий года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная  работа в России

 

В конце 80-х — начале 90-х гг. в России в условиях перехода к рыночной экономике, на фоне  резкого изменения характера и форм социальных отношений, ломки привычных стереотипов жизненного опыта, утраты многими людьми социального статуса и перспектив развития как для общества в целом, так и для  каждой личности отдельно, возникли серьезные трудности, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Возросла социальная напряженность.

Социальная работа как  профессия появилась в России 23 апреля 1991 года, когда в соответствии с решением № 92 Государственного комитета по труду и социальным вопросам в  перечне профессий появились новые специальности — социальный работник, социальный педагог и специалист по социальной работе. Обучение студентов по специальности «Социальная работа» началось в сентябре 1991 года в 20 вузах России.

Сейчас получить высшее образование по данной специальности  можно почти в 200 вузах страны.

Тем не менее, социальная работа сама не имеет статуса науки. Она находится в «подвешенном»  состоянии. Отсюда  – множество  проблем, с которыми сталкивается социальная работа в России. Например, неэффективное использование правовой базы  системы социального обслуживания. На данный период времени можно говорить о двух уровнях правового обеспечения социального обслуживания почти во всех субъектах Российской Федерации. Но не везде сформировалось достаточное правовое поле и "правовая технология", т.е. определена  сфера действия права в области социального обслуживания применительно к конкретной социально-экономической обстановке и произведен отбор правовых структур и средств, способствующих рациональному и устойчивому развитию сети учреждений социального обслуживания. Кроме того, не до конца определены толкования  таких основных понятий социальной работы, как  «социальное обслуживание», «социальные услуги», «социальная помощь», «меры социальной поддержки». Еще одна проблема – относительная «молодость» социальной работы в России.

Существует множество  других профессий, которые  стали  известны россиянам совсем недавно, но уже популярны и востребованы среди всего населения и, в частности, среди молодежи. О социальной работе сказать этого нельзя. Опираясь на требования, изложенные в «Стандартах квалификации практической социальной работы», можно сделать вывод, что эффективность социальной работы зависит от таких сущностных характеристик, как «профессионализм», «профессиональная компетентность» и «личность профессионала».

Нужда в поддержке  в условиях безработицы или угрозы безработицы, в содействии самозанятости  и самообеспечению повышает роль социальных служб, оказывающих помощь в этой области. Все это позволяет сделать

-5-

вывод, что в условиях России потребность в социальной работе является особенно острой и  всеобщей.

Основными факторами  образования новой для России отрасли знания послужили указы  Госкомтруда СССР (1991 года) о введении новой профессиональной квалификации – социальный работник и введении той же специальности в учебные заведения по различным формам обучения. В создавшихся условиях научная мысль вплотную занялась вопросами организации инфраструктуры помощи, с практическими методами поддержки нуждающихся, образовательными проблемами подготовки специалистов, определением научного статуса новой дисциплины.

  В 1773 году во всех губерниях России были созданы приказы общественного призрения, занимающиеся вопросами помощи нуждающимся.

Свое отражение понятие  «социальная работа» находит  в официальных государственных  документах. Так, в Концепции развития социального обслуживания населения в Российской Федерации дается следующее определение социальной работы: «…профессиональная деятельность, осуществляемая профессионально подготовленными специалистами и их добровольными помощниками, направленная на оказание индивидуальной помощи человеку, семье или группе лиц, попавших в трудную для них жизненную ситуацию, через информирование, диагностику, консультирование, прямую натуральную и финансовую помощь, уход и обслуживание больных и одиноких, педагогическую и психологическую поддержку, ориентирующую нуждающихся в помощи на собственную активность по разрешению трудных задач, помогающих им в этом».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Социальная работа как научная дисциплина изучает сферу человеческой деятельности, функция которой - выработка, систематизация знаний об определенной действительности - социальной сфере и специфической социальной деятельности. Социальная работа как вид практической деятельности отличается от других видов деятельности спецификой объекта. В узком смысле социальная работа - это деятельность, которая помогает людям, организациям осознать трудности (личные, социальные и ситуативные) и преодолеть их благодаря поддержке, защите, коррекции, реабилитации. В широком смысле социальная работа - деятельность, направленная на решение социальных проблем личностей, слоев и групп, на создание условий, благоприятствующих восстановлению или улучшению способностей людей к социальному функционированию. Социальная работа представляет собой интегрированный, универсальный вид деятельности, цель которой - удовлетворить социально гарантированные групповые и личностные интересы и потребности различных (прежде всего, социально уязвимых) слоев населения. 
Универсальный характер социальной работы обусловливает всестороннюю ее связь с другими научными и учебными дисциплинами. Эти взаимосвязь и взаимообусловленность предопределяются объектами наук: общество, его структурные образования, человек как биопсихосоциальное существо. Социальные и гуманитарные дисциплины изучают человека с учетом собственных объекта, предмета и функций. 
Классифицировать технологии в социальной работу работе можно по различным основаниям. Теория и практика в России и за рубежом выявили такие технологии как социальный контроль и социальная профилактика, социальная терапия и социальная реабилитация, социальная помощь и защита, социальное страхование и социальное обслуживание в сфере быта, социальное попечительство и социальное посредничество и др. Эти виды социальной работы и выступают основными ее направлениями, главными технологиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

 




Информация о работе Аргентина