Влияние транспорта на здоровье человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 15:30, реферат

Описание работы

Сегодня мы не представляем свою жизнь без современных средств передвижения (трамвай, троллейбус, самолет, поезд, автомобиль и.т.д.). Они помогают нам быть мобильными и тратить меньше времени на передвижение из пункта А в пункт В. Но мало кто задумывается, какой угрозе подвергает человек свое здоровье и жизнь, садясь за руль или в салон автомобиля, поезда, самолета или даже троллейбуса или трамвая.

Содержание работы

• Введение
• Что влияет на человека при пользовании транспортом?
• Влияние транспорта на здоровье человека
• Информация для пассажиров

Файлы: 1 файл

Влияние транспорта на здоровье человека.docx

— 582.16 Кб (Скачать файл)

Влияние транспорта на здоровье человека

 

  • Введение
  • Что влияет на человека при пользовании транспортом?
  • Влияние транспорта на здоровье человека
  • Информация для пассажиров

***

Сегодня мы не представляем свою жизнь без современных средств  передвижения (трамвай, троллейбус, самолет, поезд, автомобиль и.т.д.). Они помогают нам быть мобильными и тратить  меньше времени на передвижение из пункта А в пункт В. Но мало кто задумывается, какой угрозе подвергает человек свое здоровье и жизнь, садясь за руль или в салон автомобиля, поезда, самолета или даже троллейбуса или трамвая.

Число аварий за 2005г (по данным МЧС России и Ространснадзора)

  • Автомобильные – 223342
  • Железнодорожные – 12
  • Авиационные – 23

При этом число  погибших только в автокатастрофах  ежегодно составляет около 35 тыс. человек.

Установлено, что в 90% случаев виной является так называемый «человеческий фактор»,т. е. большинство аварий происходит по вине человека, который управляет транспортным средством. Почему это происходит? Что приводит к нарушению систем организма?

1. На человека действует скорость.

Известно, что  если человек передвигается со скоростью  свыше 60 км. в час, то его организм подвергается повышенным нагрузкам, а биополе деформируется.

Чтобы было понятно:

Биополе человека – это его электромагнитное поле, то есть совокупность излучения каждой клетки нашего организма. По сути, им обладает любой предмет на Земле, любой живой организм.

Наше электромагнитное поле формировалось под воздействием электромагнитного поля Земли. А  поскольку сегодняшний электромагнитный фон в десятки тысяч раз  превышает природный, то наше поле не может выдержать такого натиска.

Если на наше электромагнитное поле начинают действовать  другие источники излучения, гораздо  более мощные, чем излучение нашего тела, то в организме начинается хаос. Это и приводит к кардинальному  ухудшению здоровья.

С энергетической точки зрения биополе выполняет  защитную функцию. Его еще называют аурой. По сути, это первый защитный барьер.

Если эти  нагрузки по времени превышают 2 часа и являются ежедневными, энергетическая система не успевает восстановиться, что приводит к нарушению систем организма.

Рис. 1 – Нормальное биополе человека

Рис.2 – Биополе человека через 2 часа за рулем

2. На человека действуют электромагнитные  поля, создаваемые силовыми установками,  электротехническими средствами, которыми  оснащено транспортное средство.

Установлено, что уровень электромагнитных излучений  в вагонах общественного электрического транспорта во время работы двигателей в 10 000 раз превышает естественный электромагнитный фон планеты Земля.

Вид транспорта и род потребляемого  тока

Среднее значение величины магнитной  индукции, мкТл

Максимальное значение величины магнитной  индукции, мкТл

Превышение нормы

Пригородные электропоезда

20

75

в 100-375 раз выше

Электротранспорт с приводом постоянного тока (электрокары и т.п.)

29

110

в 145-550 раза выше

На станции метро (при отправлении  поезда)

50

100

в 250-500 раз выше

В вагоне метро

150

200

в 750-1000 раз выше

Городской электротранспорт (трамвай, троллейбус)

120

160

в 600-800 раз выше

Автомобиль

100

140

в 500-700 раз выше


Учтите, что норма составляет 0,2 мкТл.

То есть превышение нормы идет даже не в несколько  раз, а в несколько сотен раз!

Ниже вы увидите  реальные примеры.

3. На человека влияют геопатогенные  зоны

Наверно многие замечали, что в определенных местах автомагистралей аварии встречаются  чаще, хотя дорожные условия и видимость  там не хуже прилежащих участков трассы и теоретически увеличения аварийности  быть не должно.

Влияние транспорта на здоровье человека:

В данной части  мы будем рассматривать влияние  электромагнитного излучения на здоровье человека.

По характеру  биологического воздействия источники  электромагнитные излучения разделяются  на две группы.

К первой группе относятся источники крайне низких и сверхнизких частот. Под их воздействием происходит нарушение электрофизических процессов в центральной нервной и сердечно-сосудистых системах, функции щитовидной железы и систем гипофиза.

Ко второй группе относятся источники ЭМИ радиочастотного и микроволнового диапазонов. При нахождении людей и животных под таким полем в теле возникают тепловые разряды.

Теперь представим, что перечисленные факторы действуют  одновременно! Они серьезно нарушают работу организма. Первой страдает нервная  система. Человек становится раздражительным  и неадекватно реагирует на ситуации. Впоследствии нарушается сердечно-сосудистая система. Развиваются такие серьезные заболевания как атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, инсульт.

Биополе пилота

Очень сильно электромагнитное излучение влияет на половую систему (бесплодие, импотенция и др.) и эндокринную систему. Но самое важное, что страдает иммунная система, которая вследствие этого  не в состоянии защищать организм от различных заболеваний.

Рис. 1 – Кабина машиниста метро

Рис. 2 – Кабина машиниста поезда

Рис. 3 – Кабина пилота

Обратите  внимания, сколько электроприборов  находится вокруг человека. При этом учесть скорость движения. Но самое  главное это торсионные поля, которые  негативно действуют на организм человека.

Факты:

К примеру, машинисты электровозов и их помощники занимают первое место по уровню заболеваемости и смертности от инфаркта миокарда и инсульта. Их продолжительность жизни в среднем составляет 50 лет.

В ходе международных  исследований удалось выяснить, что  и на швейцарской железной дороге машинисты электропоездов также  болеют на 25% чаще, чем среднестатистические железнодорожники. Смертность в результате сердечно-сосудистых заболеваний среди них также выше, причем и в молодом возрасте. Обследование работающих на тяговой подстанции железной дороги показало, что машинисты и их помощники чаще страдают гипотрофией и ишемической болезнью сердца.

Ишемическая болезнь сердца у машинистов электролокомотивов регистрируется, начиная с 20 – 29 лет, и встречается в 2 раза чаще, чем у машинистов пригородных электропоездов.

***

Профессиональные болезни у  пилотов: Конечно, в первую очередь сердечно-сосудистые заболевания, инфаркты. А второе – это  потеря слуха (из-за шума). Кстати, у пилотов год идет за два. Многие в 35 лет уже имеют право выйти на пенсию.

Летчики возглавляют  рейтинг самых вредных для  здоровья профессий. Они чаще списываются  в 42 года и доживают в среднем  до 55 лет.

***

Научный центр  Гаммы-7 занимался обследованием  и наблюдением людей по роду своей  деятельности связанных с транспортом, это были машинисты электровозов, водители троллейбусов, пилоты самолетов  гражданской авиации и, конечно  же, водители автомобилей.

За это  время прошло обследование более  трехсот человек. При первичном  обращении в 90% случаях люди жаловались на высокую утомляемость – “разбитость”, частые головные боли и нестабильное артериальное давление. По результатам  диагностики у них отмечался  общий энергодефицит (площадь биополя составляла в среднем 8-10 тыс. единиц, при норме 20-22 тыс. единиц) и нарушение работы сердечно-сосудистой, нервной и иммунной систем.

 

 

Информация для пассажиров транспорта:

Мы понимаем, что большинство  из посетителей данного сайта  не являются машинистами или пилотами. Хотя автомобиль есть у многих.

Но это  не значит, что не следует обращать на данную информацию внимания.

Если вы являетесь  лишь пассажиром, подсчитайте Ваше время, проведенное в транспорте за день, за месяц, за год.

Статистика по Москве:

Средний пользователь метро (а их 8 – 9 миллионов в день) проводит под землей 42 минуты в сутки. И все это время он подвергается высокому облучению.

А еще в  Москве самая большая в стране протяженность трамвайных и троллейбусных  маршрутов – 1400 километров. А в  электротранспорте напряженность  электромагнитного поля выше чем в природе в 600 – 800 раз.

Вы ездите на машине? Увы, она вся в электропроводке. Плюс бортовой компьютер, подогрев сидений, кондиционер… Сплошное электричество  и, конечно же, скорость, и уровень  напряженности электромагнитного  поля выше природного в 500 – 700 раз!

Добавьте  сюда еще электромагнитный фон, создаваемый мобильными телефонами (у каждого есть по одному) и базовыми станциями сотовой связи. Мы уже не говорим о различных заводах и железнодорожных станциях.

Статистика по Харькову:

Пользователей метро (1,5 миллиона человек). В среднем  в день они проводят в метро 25 минут, в целом в городском  транспорте – 1,5 часа.

Нередки случаи внезапных сердечных приступов  и у пассажиров.

Исследования:

В начале 80-х ученые из Института Земного магнетизма попытались выяснить, каким именно образом низкочастотные магнитные излучения влияют на здоровье человека.

При анализе  медико-статистических данных служб  скорой помощи Москвы и Ленинграда была выявлена интересная закономерность.

В конце недели число инфарктов в Ленинграде и Москве уменьшалось на 70 и 20% соответственно. Приблизительное число инсультов  в Москве сокращалось на 10%.

То есть статистика показала, что риск подобных срывов резко уменьшается в выходные дни — в субботу и в воскресенье.

Также выявилась  любопытная подробность, что среднее  число инфарктов и инсультов  в праздники так же мало, как  в выходные дни. Хотя праздники часто  приходятся и на будние дни недели.

То есть внутренние биоритмы человека в данном случае ни при чем. Ответ следовало искать в социальной организации нашей жизни.

Было отмечено, что кривые изменения магнитных  полей и число инфарктов в  Ленинграде сопоставимы. В результате исследований, учеными была выдвинута  гипотеза. По всей вероятности, количество инфарктов уменьшается в выходные, так как в эти дни люди не работают в опасных промышленных зонах и меньше пользуются электротранспортом. Это позволяет снизить общий  городской электромагнитный фон  и, соответственно, количество инфарктов.

***

В январе-феврале 1994 года сотрудники ИЗМИРАН проводили  специальный мониторинг магнитных  полей в Санкт-Петербурге. Измерения  производились в центральных  районах города и обрабатывались в двух геомагнитных обсерваториях, расположенных на расстоянии 30-ти и 90 км от города.

Результат этих исследовании ошеломил — уровень  техногенных магнитных излучений  в городе был в тысячу раз выше, чем в его окрестностях, причём наиболее сильные излучения создаются  трамваями и поездами метро. Интенсивность  же ультранизкочастотных магнитных  полей около метро превышала  природный фон в сотни тысяч  раз.

Теперь же, с приходом мобильной связи непосредственно  в тоннели метрополитена, опасность  этого вида транспорта возросла в  разы.

Являясь пассажиром, вы также подвергаетесь перечисленным  факторам. При этом учтите еще социопатогенное влияние на ваш организм (влияние людей друг на друга) и использование сотовой связи в транспорте!


Информация о работе Влияние транспорта на здоровье человека