История развития товароведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Целью моей контрольно-курсовой работы является: изучение истории развития товароведения.
В данном реферате рассмотрена история формирования товароведения как науки на разных этапах развития человечества — от простейшей первобытности до мировой торговли в современном обществе.

Содержание работы

Введение 3
История развития товароведения 6
Этапы развития товароведения 9
I этап 9
II этап 10
III этап 16
Заключение 19
Литература 20

Файлы: 1 файл

История развития товароведения.docx

— 53.15 Кб (Скачать файл)

Общественные  науки являются для товароведения  методологической основой изучения полезности товаров как социально-экономической  категория. Философия вооружает  товароведение всеобщим диалектическим методом познания явлений. Исключительно  важное значение для товароведения  имеет экономическая теория, изучающая  законы общественного производства и распределения материальных благ по различных ступенях развития человеческого  общества.

Товароведение является базовой учебной дисциплиной  для многих общепрофессиональных и  специальных дисциплин – организации и технологии коммерческой деятельности, экономики, бухгалтерского учета, маркетинга и др. Их объединяют последующие и сопутствующие межпредметные связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

  1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. Москва. издательский дом: НОРМА, 2006. 147с.
  2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие для учащихся профессионально-технических лицеев и училищ. Ростов-на-Дону. Издательский дом: Феникс, 2003. 316с.
  3. В.И.Теплов, М.В.Сероштан, В.Е.Боряев, В.А.Панасенко Коммерческое товароведение: учебник. Москва. Издательский дом: Дашков и Ко, 2000. 2-е издание. 617с.
  4. А.М.Прохоров. Советский энциклопедический словарь. Москва. Издательский дом: Советская энциклопедия, 1984. 3-е издание. 1599с.
  5. Замедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. – М.: РИОР, 2005. – 359с.
  6. Жиряева Е.В. Товароведение: Серия «Учебные пособия» – 2-е изд. – СПб: Питер, 2002. – 297с.
  7. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 306с.
  8. Красовский П.А. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 234с.
  9. Классен Н.А., Методика и дидактика товароведения, Л., 1999. – 384с.

 

 

1 Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. Москва, издательский дом: НОРМА, 2006.

2 Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие для учащихся профессионально-технических лицеев и училищ. Ростов-на-Дону. Издательский дом:  Феникс, 2003.

3 В.И.Теплов, М.В.Сероштан, В.Е.Боряев, В.А.Панасенко Коммерческое товароведение: учебник. Москва. Издательский дом: Дашков и. Ко, 2000. 2-е издание.

4 А.М.Прохоров. Советский энциклопедический словарь. Москва. Издательский дом: Советская энциклопедия, 1984. 3-е издание.

5 Замедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. – М.: РИОР, 2005.

6 Замедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. – М.: РИОР, 2005.

7 Жиряева Е.В. Товароведение: Серия «Учебные пособия» – 2-е изд. – СПб: Питер, 2002.

8 Жиряева Е.В. Товароведение: Серия «Учебные пособия» – 2-е изд. – СПб: Питер, 2002.

9 Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

10 Красовский П.А. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.

11 Красовский П.А. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.

12 Классен Н.А., Методика и дидактика товароведения, Л., 1999.

13 Классен Н.А., Методика и дидактика товароведения, Л., 1999.

14 Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. Москва. издательский дом: НОРМА, 2006.




Информация о работе История развития товароведения