Бизнес план изготовления профнастила

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:50, курсовая работа

Описание работы

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
- оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
- оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Резюме…………………………………………………………………………..4
2. Характеристика товара………………………………………………………...5
3. Сведения о предприятии……………………………………………………….9
4. Анализ рынка………………………………………………………………….11
5. План маркетинга………………………………………………………………14
6. Производственный план……………………………………………………...18
7. Организационный план……………………………………………………….22
8. Правовое обеспечение………………………………………………………...27
9. Финансовый план……………………………………………………………..28
10. Анализ рисков………………………………………………………………..31
11. Расчет амортизации основных средств…………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...38

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 572.25 Кб (Скачать файл)

                                                                                                                                  1

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...2

  1. Резюме…………………………………………………………………………..4
  2. Характеристика товара………………………………………………………...5
  3. Сведения о предприятии……………………………………………………….9
  4. Анализ рынка………………………………………………………………….11
  5. План маркетинга………………………………………………………………14
  6. Производственный план……………………………………………………...18
  7. Организационный план……………………………………………………….22
  8. Правовое обеспечение………………………………………………………...27
  9. Финансовый план……………………………………………………………..28
  10. Анализ рисков………………………………………………………………..31

11. Расчет амортизации основных средств…………………………………….32

Заключение……………………………………………………………………….37

Список используемой литературы……………………………………………...38

 

 

Введение

 

Каждый предприниматель, начиная  свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а  также уметь четко рассчитывать эффективность их использования  в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели  не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно  собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так  и собственных перспективах и  возможностях. Существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных  фирм, необходимые для того, чтобы  своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым, уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Таким образом, разработка стратегии  и тактики производственно- хозяйственной  деятельности фирмы является важнейшей  задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии  и тактики является бизнес-план.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями  рынка и возможностями получения  необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает решить следующие  основные задачи:

- определить конкретные направления  деятельности фирмы, целевые рынки  и место фирмы на этих рынках;

- сформировать долгосрочные и  краткосрочные цели фирмы, стратегию  и тактику их достижения, определить  лиц ответственных за реализацию  каждой стратегии;

- выбрать состав и определить  показатели товаров и услуг,  которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

- оценить соответствие персонала  фирмы и условий для мотивации  их труда требованиям по достижению  поставленных целей;

- определить состав маркетинговых  мероприятий фирмы по изучению  рынка, рекламе, стимулированию  продаж, ценообразованию, каналам  сбыта и т.п;

- оценить материальное и финансовое  положение фирмы, соответствие  материальных и финансовых ресурсов  достижению поставленных целей;

Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно  составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в  конечном счете отвечает на самый  нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это  дело и принесет ли оно доходы которые  окупят все затраты сил и средств.

Курсовая работа содержит как теоретическую, так и практическую составляющие курса планирования. Основной целью  работы является приобретение, использование  и углубление именно практических навыков, поскольку именно практика является основной и неотъемлемой частью науки  управлять.

 

 

  1. Резюме

 

ОАО «  МАГНАТ» (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, № лицензии 16478561) планирует  расширить ассортимент выпускаемой  продукции, начав производство металлочерепицы.

Учредителями  предприятия являются частные лица: Соколова Любовь Андреевна, Игнатьев Олег Владимирович. Руководителем будет  являться генеральный директор. В  структуре предприятия можно  выделить такие подразделения, как  офис, цех по производству кровельных материалов, склад готовой продукции, транспортный цех.

Упор  делается на проведение рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие  уникальных свойств товара и получения  сертификата соответствия №987120. Рекламная  компания должна проводиться под  лозунгом: «Крыша нужна всем».

Политика  предприятия заключается в освоении новой технологии, специализация  и совершенствование производимой продукции, быстром реагировании на изменение запросов рынка, систематическое  повышение квалификации персонала, широкие связи с общественностью.

Доля  ООО «МАГНАТ» будет составлять 14 % в республиканском выпуске. Каналы сбыта: планируется продажа товара через крупных оптовых посредников, а также оптовая и розничная  продажа со склада.

Уровень риск-факторов - средний, поэтому вероятность  наступления предполагаемых событий, которые описывались при анализе  рисков, незначительна. Разработаны  меры противодействия.

Себестоимость продукции составила 232 рубля, безубыточность производства достигается при выпуске

Безубыточный  объём достигается при выпуске 29451 п.м., что соответствует выручке 7804568 руб.

Значения  показателей эффективности проекта  можно охарактеризовать как высокие.

В связи с расширением индивидуального  жилищного строительства коттеджного  типа, а так же муниципального строительства  устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой  уверенностью.

 

2. Характеристика товара

 

Для любого человека очень важно  чувствовать себя уютно и комфортно, а значит, вас не должны тревожить  проблемы с крышей. Хорошее состояние  и долговечность зданий, а также  расходы на их содержание во многом зависят от качества кровли. Покрытие крыши подвержено суточным и сезонным колебаниям температуры, солнечной  радиации, воздействию атмосферных  осадков в сочетании с температурными изменениями, ветрами, а иногда и вредными осадками, выбрасываемыми промышленными предприятиями. Поэтому для нормальной эксплуатации зданий и сохранения их долговечности большое значение имеют качество кровельных материалов и их рациональное применение. Мы предлагаем высококачественный материал кровли – профнастил, металлочерепицу и комплектующие к ним.

Профнастил или профилированные листы – это современный облицовочный материал, который производится из оцинкованной стали без покрытия или с различными полимерными покрытиями, придающими материалу цвет. Внешне профнастил представляет собой металлические гофрированные листы, трапециевидной или волнистой формы.

Технология  изготовления профнастила включает в себя следующие этапы:

  • Рулонная сталь с полимерным покрытием профилируется на прокатном стане и принимает гофрированную форму, благодаря чему получает дополнительную жесткость.
  • В конце прокатного стана расположен отрезной пресс, получающий сигнал от блока управления. После проката листа профнастила необходимой длины лист отрезается.
  • Отрезанные листы штабелируются на приемном столе, откуда их снимают и отправляют на упаковку.

Весь процесс изготовления профнастила  автоматизирован.

Бывает несколько разновидностей профнастила – кровельный профнастил (он же, иногда, используется для межэтажных перекрытий в ЛСТК строительстве), профнастил для облицовки стен, стеновой профилированный  настил, профлист для несъемной опалубки.Продают  его в погонных метрах. Профнастил производится с различной высотой волны (от 8мм до 158мм), от чего зависит его несущая способность профиля.

 

 

По сравнению  со многими кровельными покрытиями профнастил легок, прочен, пожаробезопасен, удобен при транспортировке, имеет  эстетичный внешний вид и доступен по цене. Профнастил и металлочерепица занимают одно из первых мест по популярности среди современных облицовочных и кровельных материалов: они просты в обращении, легко находят применение в любой сфере и позволяют значительно сэкономить средства.

Профнастил  нового поколения – металлочерепица  – недорогой и надежный, имеющий  привлекательный внешний вид  материал. Он успешно заменил классическую керамическую черепицу. По сути дела, это  тот же гнутый профиль, поскольку  изготавливается тем же методом  холодного проката. Только этот лист ещё подвергается поперечному штампованию, в результате чего напоминает черепицу натуральную.

Наиболее  распространенные виды покрытий –  полиэстер, пластизол и пурал. Покрытие пуралом и полиэстером делает материал пригодным для эксплуатации в суровых российских условиях. Толщина  стали металлочерепицы должна быть 0,45-0,5 мм, это гарантирует как пластичность, необходимую для качественного профилирования, так и устойчивость металла к деформации. Цена цветного профнастила от 177 руб. за м², оцинкованного от 135 за м². Металлочерепицы от 265 руб. за м².

Преимущества продукции - продукция  качественна, долговечна, имеется несколько  вариантов формы профилирования;

продукция может конкурировать  с продукцией др. производителей по качеству, надёжности, цене, эксплуатационным и др. товарным характеристикам.

есть идеи относительно новых видов  продукции;

проводится регулярная модификация  продукции в соответствии с запросами  клиентов;

продукция имеет сертификат качества.

Недостатки продукции - это шумность при дожде и ветре.

бизнес план рынок финансовый ресурс

 

Таблица 1.1

Сравнительная характеристика покрытий

 

Акрил

Полиэстер

Матовый

(модифициро-ванный полиэстер)

Пластизоль

Пурал

РVF2

Порошковое  полимерное покрытие

«ИНСИ»

Толщина покрытия, мкм

25

25

35

175/20

50

25/27

60/80

Поверхность

гладкая

гладкая

матовая

тиснение

гладкая

гладкая

гладкая

Макс. температура эксплуатации, °С

120

120

120

60

120

120

120

Мин. температура эксплуатации, °С

-10

-10

-10

10

-15

-10

0

Сохранность внешнего вида

*

**

****

***

****

*****

*****

Минимальный радиус изгиба

4 x t

3 x t

3 x t

0 x t

1 x t

1 x t

0 x t

Коррозионная стойкость Соляной  тест, часов

500

500

500

1000

1000

1000

1000

Коррозионная стойкость Водяной  тест, часов

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Устойчивость к ультрафиолетовому  излучению

**

****

****

***

****

*****

*****

Устойчивость к механическим повреждениям

*

***

***

*****

****

****

*****

Информация о работе Бизнес план изготовления профнастила