Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 14:23, курсовая работа
Бизнес-план – это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректируется в зависимости от развития конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к существующей рыночной среде. Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя. В результате разработки бизнес-плана выявляются и оцениваются внутренний и внешний риски. При выполнении курсовой работы мы овладели субъективными элементами достижения предпринимательского успеха.
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Резюме ………………………………………………………………….. 4
2. Стратегия маркетинга ………………………………………………….. 6
2.1 Основная идея проекта …………………………………………. 7
2.2 Анализ потребителей и сегментации рынка …………………. 8
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 9
2.4 Выбор связи «продукт-рынок» ………………………………… 11
2.5 Определение маркетингового комплекса …………………….. 12
2.5.1 Продукт и политика продукта ………………………………….. 12
2.5.2 Цена и ценовая политика ………………………………………. 12
2.5.3 Продвижение продукта на рынок ……………………………… 12
2.5.4 Анализ каналов сбыта ………………………………………….. 13
3 План производства ……………………………………………………. 15
3.1 Сырьё и поставки ……………………………………………….. 15
3.2 Анализ месторасположения предприятия ……………………. 15
3.3 Организационная структура, управление предприятием и планирование трудовых ресурсов ……………………………………….
16
3.4 Составление карты осуществления проекта …………………… 16
4 Юридический план ……………………………………………………. 17
5 Финансовый план ……………………………………………………… 18
6 Программа инвестирования ………………………………………….. 26
7 Охрана окружающей среды …………………………………………… 27
8 Оценка риска и страхование …………………………………………. 28
9 Показатели эффективности проекта ………………………………… 29
Выводы ……………………………………………………………………….. 31
Список использованной литературы……………………………………….. 33
ВЗ – валовые затраты
Таблица 17. – Ожидаемая прибыль
2010 |
2011 |
2012 | |
Ожидаемая прибыль |
0,00 |
84644,00 |
108685,00 |
Рентабельность производства:
Рентабельность производства = (балансовая прибыль / валовый оборот)*100%
Таблица 18. – Рентабельность производства
2010 |
2011 |
2012 | |
Рентабельность производства |
0,00 |
37,68 |
44,60 |
Рентабельность продукции:
Рентабельность продукции = (сумма прибыли/валовые издержки)*100
Таблица 19. - Рентабельность продукции
2010 |
2011 |
2012 | |
Рентабельность продукции |
0,00 |
60,46 |
80,51 |
Валовый оборот
Валовый оборот = Обьём реализации продукции * Цену реализации
Таблица 20. - Валовый оборот
2010 |
2011 |
2012 | |
Валовый оборот |
0,00 |
224644,00 |
243685,00 |
Валовые издержки
Валовые издержки = Обьём реализации продукции * полная себестоимость
Таблица 21. - Валовые издержки
2010 |
2011 |
2012 | |
Валовые издержки |
0,00 |
650000,00 |
640000,00 |
Выводы.
В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для дальнейшего производства открытия Интернет-кафе.
В результате проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. Их подробное описание изложено в разделе “Стратегия маркетинга”. В этом разделе также обосновано - почему у потенциальных покупателей возникнет потребность купить аналогичный продукт, почему они предпочтут купить именно наш продукт, и как мы можем сохранить преимущества нашего продукта в течение некоторого продолжительного времени. В результате постоянного повышения качества различных средств мультимедиа возникла возможность появления универсального средства, объединяющего все имеющиеся новейшие разработки в этой области. На продукт такого качества будет существовать постоянный спрос, вызванный необходимостью повышать уровень оборудования, имеющийся у пользователей, которыми могут быть как физические, так и юридические лица. Немаловажную роль также играет наша относительно узкая направленность на производство только данного продукта, что позволит сделать нашей организации имидж фирмы, специализирующейся на выпуске данной продукции, а такой фирмы в настоящий момент на рынке данной отрасли не существует.
В разделе “Стратегия маркетинга”
приводятся анализы положения дел
в отрасли, рынка сбыта и конкуренции.
Подводя итоги данного раздела
можно заключить следующее. В
данной отрасли наблюдается
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1999г. – 248 с.
2. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998г. – 96 с.
3. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999г. – 440 с.
4. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2000г. – 175 с.
5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.; ИНФРА-М, 1998г. – 343 с.
6. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1999г. – 816 с.
7. М. Маидрица «Руководителю», Ставрополь, 2001г., 149стр.
8. О.В. Резиченко «Государственное предприятие», Политиздат Украины, 2002г., 144стр.