Бизнес-план компьютерного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректируется в зависимости от развития конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к существующей рыночной среде. Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя. В результате разработки бизнес-плана выявляются и оцениваются внутренний и внешний риски. При выполнении курсовой работы мы овладели субъективными элементами достижения предпринимательского успеха.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Резюме ………………………………………………………………….. 4
2. Стратегия маркетинга ………………………………………………….. 6
2.1 Основная идея проекта …………………………………………. 7
2.2 Анализ потребителей и сегментации рынка …………………. 8
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 9
2.4 Выбор связи «продукт-рынок» ………………………………… 11
2.5 Определение маркетингового комплекса …………………….. 12
2.5.1 Продукт и политика продукта ………………………………….. 12
2.5.2 Цена и ценовая политика ………………………………………. 12
2.5.3 Продвижение продукта на рынок ……………………………… 12
2.5.4 Анализ каналов сбыта ………………………………………….. 13
3 План производства ……………………………………………………. 15
3.1 Сырьё и поставки ……………………………………………….. 15
3.2 Анализ месторасположения предприятия ……………………. 15
3.3 Организационная структура, управление предприятием и планирование трудовых ресурсов ……………………………………….
16
3.4 Составление карты осуществления проекта …………………… 16
4 Юридический план ……………………………………………………. 17
5 Финансовый план ……………………………………………………… 18
6 Программа инвестирования ………………………………………….. 26
7 Охрана окружающей среды …………………………………………… 27
8 Оценка риска и страхование …………………………………………. 28
9 Показатели эффективности проекта ………………………………… 29
Выводы ……………………………………………………………………….. 31
Список использованной литературы……………………………………….. 33

Файлы: 1 файл

gotovoe_moy_biznes_plan.doc

— 302.00 Кб (Скачать файл)

ВЗ – валовые затраты

Таблица 17. – Ожидаемая прибыль

 

2010

2011

2012

Ожидаемая прибыль

0,00

84644,00

108685,00


 

Рентабельность производства:

Рентабельность производства = (балансовая прибыль / валовый оборот)*100%

Таблица 18. – Рентабельность производства

 

2010

2011

2012

Рентабельность производства

0,00

37,68

44,60


 

Рентабельность продукции:

Рентабельность продукции = (сумма прибыли/валовые издержки)*100

          Таблица 19. - Рентабельность продукции

 

2010

2011

2012

Рентабельность продукции

0,00

60,46

80,51


 

Валовый оборот

Валовый оборот = Обьём  реализации продукции * Цену реализации

         Таблица 20. - Валовый оборот

 

2010

2011

2012

Валовый оборот

0,00

224644,00

243685,00


 

Валовые издержки

Валовые издержки = Обьём реализации продукции * полная себестоимость

         Таблица 21. - Валовые издержки

 

2010

2011

2012

Валовые издержки

0,00

650000,00

640000,00


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выводы.

 

В данном бизнес-плане рассматриваются  различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для дальнейшего производства открытия Интернет-кафе.

В результате проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены  состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. Их подробное описание изложено в разделе “Стратегия маркетинга”. В этом разделе также обосновано - почему у потенциальных покупателей возникнет потребность купить аналогичный продукт, почему они предпочтут купить именно наш продукт, и как мы можем сохранить преимущества нашего продукта в течение некоторого продолжительного времени. В результате постоянного повышения качества различных средств мультимедиа возникла возможность появления универсального средства, объединяющего все имеющиеся новейшие разработки в этой области. На продукт такого качества будет существовать постоянный спрос, вызванный необходимостью повышать уровень оборудования, имеющийся у пользователей, которыми могут быть как физические, так и юридические лица. Немаловажную роль также играет наша относительно узкая направленность на производство только данного продукта, что позволит сделать нашей организации имидж фирмы, специализирующейся на выпуске данной продукции, а такой фирмы в настоящий момент на рынке данной отрасли не существует.

В разделе “Стратегия маркетинга”  приводятся анализы положения дел  в отрасли, рынка сбыта и конкуренции. Подводя итоги данного раздела  можно заключить следующее. В  данной отрасли наблюдается существенный недостаток единого продукта, сочетающего  в себе результаты последних достижений в развитии направлений данной отрасли. Между тем, спрос на конкретный продукт уже существует, и даже будет повышаться, поскольку немногочисленные существующие аналоги нашего продукта показывают себя в деле как вполне удачное применение средств мультимедиа в решении указанного выше широкого спектра задач. Но пока на предполагаемом рынке сбыта, нет продуктов фирмы, четко специализирующейся на производстве продукции, которая напрямую предназначена для решения описанных задач. Наша организация предполагает занять пустующую нишу в этом рынке сбыта, тем самым, обеспечив покупателей товаром, а себя прибылью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алексеева М.М. Планирование  деятельности фирмы: Учебно-методическое   пособие. –М.: Финансы и статистика, 1999г. – 248 с.

 

2. Любанова Т.П., Мясоедова  Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова  Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998г. – 96 с.

 

3. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999г. – 440 с.

 

4. Уткин Э.А., Кочетова  А.И. Бизнес-план. Как развернуть  собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2000г.  – 175 с.

 

5.  Шеремет А.Д., Сайфулин  Р.С. Финансы предприятий. – М.; ИНФРА-М, 1998г. – 343 с.

 

6. Экономика: Учебник  / Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. –  М.: Издательство БЕК, 1999г. – 816 с.

 

7.  М. Маидрица «Руководителю», Ставрополь, 2001г., 149стр.

 

8.  О.В. Резиченко  «Государственное предприятие», Политиздат Украины, 2002г., 144стр.

 

 


Информация о работе Бизнес-план компьютерного клуба