Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 14:23, курсовая работа
Бизнес-план – это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректируется в зависимости от развития конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к существующей рыночной среде. Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя. В результате разработки бизнес-плана выявляются и оцениваются внутренний и внешний риски. При выполнении курсовой работы мы овладели субъективными элементами достижения предпринимательского успеха.
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Резюме ………………………………………………………………….. 4
2. Стратегия маркетинга ………………………………………………….. 6
2.1 Основная идея проекта …………………………………………. 7
2.2 Анализ потребителей и сегментации рынка …………………. 8
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 9
2.4 Выбор связи «продукт-рынок» ………………………………… 11
2.5 Определение маркетингового комплекса …………………….. 12
2.5.1 Продукт и политика продукта ………………………………….. 12
2.5.2 Цена и ценовая политика ………………………………………. 12
2.5.3 Продвижение продукта на рынок ……………………………… 12
2.5.4 Анализ каналов сбыта ………………………………………….. 13
3 План производства ……………………………………………………. 15
3.1 Сырьё и поставки ……………………………………………….. 15
3.2 Анализ месторасположения предприятия ……………………. 15
3.3 Организационная структура, управление предприятием и планирование трудовых ресурсов ……………………………………….
16
3.4 Составление карты осуществления проекта …………………… 16
4 Юридический план ……………………………………………………. 17
5 Финансовый план ……………………………………………………… 18
6 Программа инвестирования ………………………………………….. 26
7 Охрана окружающей среды …………………………………………… 27
8 Оценка риска и страхование …………………………………………. 28
9 Показатели эффективности проекта ………………………………… 29
Выводы ……………………………………………………………………….. 31
Список использованной литературы……………………………………….. 33