Территориальный брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 21:48, реферат

Описание работы

Сейчас существует много технологий выстраивания самого бренда. Да, бренд надо построить. Сам факт наличия каких-то ценностей – это еще не бренд. Бренд имеет свою структуру – шесть характеристик обычно выделяют:
- его индивидуальность,
- стратегическая миссия, которая захватывает воображение,
- ценности бренда, которые должны быть четко сформулированы,
- это принципы бренда, которыми руководствуется администрация территорий в общении с внешними контрагентами, с местным населением,
- это ассоциации, которые создают вокруг бренда ареол,
- некая легенда.

Содержание работы

Территориальный брендинг 3
Развитой туризм - часть бренда Краснодарского края 10
Заключение 16
Источники информации 18