Тенденции и сегментация рынка рекламы России и крупнейших регионов мира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 17:01, курсовая работа

Описание работы

Цель данного исследования: выявить социально-экономические сущность и функции рекламы, а так же рассмотреть современные тенденции развития рынка рекламы в России и мире.
Для реализации данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
-определить рекламу как экономическую категорию;
-установить закономерности возникновения рекламного рынка;

Содержание работы

стр.
Введение
2
Глава 1. Реклама как экономическая категория: понятие, виды,
социально-экономическое значение
5
1.1 Понятие и виды рекламы
5
1.2 Экономические функций рекламы
8
1.3. Социальные функции рекламы
14
Глава 2. Тенденции и сегментация рынка рекламы России и крупнейших регионов мира
23
2.1. Исследование рынка рекламы
23
2.2. Прогнозы развития мирового рынка рекламы на примере России и крупнейших регионов мира
27
Заключение
32
Библиография
34