Стратегический план рекламной компании "Монарх"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Монарх – компания, имеющая сеть магазинов в различных городах России (Санкт-Петербург, Москва, Сочи), которая зарекомендовала себя на отечественном рынке в обувной отрасли. Мы рассматриваем магазин Монарх в г.Санкт-Петербурге.
Цель рекламной кампании: Упрочнить завоеванное положение на рынке и завоевать постоянного покупателя.
Достижение цели рекламной кампании производится посредством стимулирования продаж.

Файлы: 1 файл

Strategichesky_plan_reklamnoy_kompanii.doc

— 69.00 Кб (Скачать файл)

1)2). Непрерывность/рывок/пульсация.

Стратегией  продолжительности и привязки во времени мы выбираем пульсирующую модель.  Она наиболее подходит для Монарх, т.к. разработана для интенсификации рекламных воздействий перед появлением апертуры и дальнейшего уменьшения до тех пор, пока апертура не появится снова. Тем более, что для ее осуществления потребуется меньше финансовых средств, чем в непрерывной модели.

Выбор оптимального СМИ.

 Традиционные  СМИ

2)1)1) Радиовещание.

 

Рекламу обуви  Эколас предполагается  разместить на радиостанциях с частотной  модуляцией 102,2 FM (Русское Радио), и 102,7 FM (Европа+), т.к. они наиболее популярные радиостанции .  Реклама на этих волнах будет рассчитана на основной сегмент рынка. Также необходимо поместить рекламу на радиостанции «Лотос» – для целевой аудитории, которую составляют пенсионеры и льготники.

2)1)2). Телевидение.

Реклама на телевидении  будет размещена на канале РТР  и ОРТ, финансовое положение компании это позволяет.

Ролик будет  следующего плана: « Солнечный день. Молодая пара бежит навстречу  друг другу, рядом много прохожих созерцают это романтическое зрелище. Как назло, у девушки ломается каблук. Звучит соответствующая музыка, которая накаляет обстановку. Далее кадр переходит на рядом проходящую парочку, которая мило обнимается. Звучит фраза: «Монарх. Смело беги на встречу к счастью»».

2)1)3). Газеты.

Поместить рекламу  в газеты будет очень целесообразно, т.к. они имеют большой охват  аудитории. Помещать рекламу Монарх будем в газеты «Деловой Петрбург», «Работа», «Проспект», рассчитывая  на основной сегмент рынка.       

Наружные средства.

К наружным средствам мы отнесем стенды или щиты, которые будут копировать рекламу в газете(т.н. шахматную доску) и еще несколько типов. Например, надпись белыми буквами на зеленом фоне типа: «Эколас – обувь, которая меня чувствует».

Паблисити.

В плане разработки рекламной кампании будет задействовано спонсорство для детского конкурса по ПДД «Безопасное колесо». Трем победителям в личном зачете выдаются призы, а всем  участникам «зеленые» дисконтные карты.

Интернет.

Размещение  рекламы в Интернете требует  создания Веб-страницы и собственного дизайна ее, которая будет характеризовать нашу торговую марку.

Потенциальная эффективность конкретного СМИ.

Реклама на телевидении  будет эффективна в силу вложенных  денег, затраты на нее будут оправданы. Преимущества ее в том, что она будет оказывать мощное воздействие на зрителя, наш товар будет выглядеть важным и интересным.

Реклама на радио  будет направлено именно на те целевые  аудитории, которые нам нужно  охватить. Радио обладает скоростью  подачи, гибкостью и низкой ценой, что для нас очень важно.

Наружная реклама  в основном направлена на  автомобилистов и тех, кто пользуется общественным транспортом.

4). Содержание плана работы  со СМИ на 1 неделю.                                                                                    

 

 

Бюджет рекламной программы.

А. Влияние маркетинга на методологию выделения средств.

Продукт.

Обувь фирмы Монарх уже  хорошо известна потребителям, новинкой рынка, как и любая другая обувь, не является. Продукт мы будем рассматривать как существующий и знакомый покупателям.

2). Положение конкурентов.

Конкуренты магазина находятся  в менее выгодном положении, чем  исследуемый магазин в силу ряда причин, которые уже излагались ранее.

3).Цели и стратегия  маркетинга.

Цель маркетинга – увеличить оборачиваемость продукции и зоваевать постоянного клиента.

Стратегически будем рассматривать  рынок, как неоднородный, и реализовывать  товары,  соответствующие запросам рынка.

4). Соотношение «реклама  – сбыт – прибыль».

Бюджет нашей рекламной  кампании будет рассчитан  на верное действие формулы «реклама – сбыт – прибыль». Если наша кампания будет четко спланирована, реклама будет способствовать большему сбыту товара, что будет приносить нам более высокую прибыль.

Б. Методология выделения  финансовых средств.

Хотя наша фирма уже  давно устойчиво стоит в рыночной нише, мы выбираем  выделение финансовых средств по проценту от товарооборота  или прибыли. Это подстраховывает  нас  от различных бед, например от внезапных экономических кризисов, а также руководство фирмы сможет  более наглядно представить картину работы рекламной кампании и выделить столько средств, сколько необходимо.

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегический план рекламной компании "Монарх"