Средства лоббирования и их отражения в разных культурах проведения данной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 09:50, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же проанализировать историю и основную специфику лоббирования в зарубежных странах и в России. На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:
1.Исследовать суть и специфику лоббирования;
2.Обозначить средства лоббирования, используемые в PR;
3. Ознакомиться с осуществлением процесса лоббирования в отечественной и зарубежной практике;
4. Проанализировать опыт лоббистской деятельности;

Содержание работы

Введение........................................................................................................3-4
Глава 1. Лоббирование как метод продвижения базисного субъекта PR..5-23
1.1 Суть и специфика лоббирования……………………………………….5-14
1.2 Средства лоббирования на службе PR имиджа компании…………….14-23
Глава 2. Анализ лоббистской деятельности на примере России и Европейский стран…………………………………………………………………………..24-29
3.1 Опыт лоббирования в России…………………………………………...24-26
3.2 Анализ лоббистской деятельности в Европейских странах…………..26-29
Заключение………………………………………………………………….31-32
Список использованных источников и литературы литературы………….33