Социальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 03:44, курсовая работа

Описание работы

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума
Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы.
Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 228.50 Кб (Скачать файл)

Кадр 5. Крупным планом показан малыш. «…Потому что вас заменить невозможно».

Кадр 6. Мы видим один единственный слоган: «Для полноценного развития детям необходимо грудное вскармливание». В последнем кадре мы видим, что данное послание адресное, в нём присутствует название заказчика социальной рекламы – это Министерство здравоохранения России.

Помимо «Союза Создателей Социальной Рекламы» в Москве в 2004 году была создана ещё одна организация, которая должна была курировать и налаживать связи между потребителями и производителями рекламы. Данной организацией выступает Комитет по рекламе при Торгово-промышленной палате РФ. Основными направлениями работы, по мнению председателя Комитета Б. Школьникова, являются законотворчество, контроль за соблюдением этических норм при создании рекламного продукта и социальной рекламы» [1]. В целом данная организация призвана решать те же задачи, что и «СССР».

Резюмируем вышесказанное. Безусловно, в последние пять лет наблюдается интерес к социальной рекламе со стороны не только российских властных структур, но и обычных граждан. Весомый шаг в этом направлении сделала Коммуникативная группа АДВ и Группа компаний BBDO, а также рекламная группа «Лео Бернет – Родная речь». Итогом работы стало принятие единой позиции ведущих рекламных агентств, объединившейся как раз в «СССР».

Из вышесказанного сделаем вывод, что социальную рекламу  можно считать неотъемлемой частью нашей современной жизни. Ее можно классифицировать по целевой аудитории, по воздействию на неё, по охвату распространения, по способу исполнения, по методу воздействия и т.д. И с каждым днем она все больше будет находить отклики в жизни общества.

                               Что такое сториборд?

Раскадровка — последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов.

Раскадровка — это очень длительный и сложный процесс. Она создает предварительную визуализацию кадров. История раскадровки берет свое начало в эпоху немого кино. До нашего времени дошло мало образцов тех раскадровок, но известно что к раскадровкам подходили серьезно и делали их в большом количестве, тратя на них немалые деньги

Форма раскадровки, которая широко известно сегодня, была разработана в студии Walt Disney в начале 1930-х годов. В биографии своего отца, Уолта Диснея, Диана Дисней Миллер объясняет, что первая полная раскадровка была создана в 1933 году. Первая раскадровка появилась из комиксов в 1920-х годах для иллюстрации концепций короткометражных мультфильмов, таких, как Безумный самолёт и Пароходик Вилли. В течение нескольких лет эта идея распространилась по студиям.

По словам Кристофера Финча, идея нарисовать сцены на отдельных листах бумаги и закрепить их на доске пришла аниматору Уэббу Смиту. Фильм  «Унесённые ветром» (1939) был весь раскадрован, что само по себе являлось новшеством, в процессе создания фильма. Раскадровка стала популярной в игровых фильмах. В начале 1940 года вырос спрос на раскадровки, так как студии и режиссеры хотели видеть предварительную визуализацию фильмов. В настоящее время раскадровка является неотъемлемой частью создания фильма

                                               Мой сториборд

 

Идея моего сториборда – это социальная реклама отказа от курения, я выбрал эту тему так  как проблема актуальна и затрагивает  огромную аудиторию, вне зависимости от расы, пола и возраста.

На первой картинке изображён  типичный курильщик, который не задумывается о том, на сколько это вредная  привычка. 
На следующих 3 картинках изображены всё пагубное влияние сигарет на человеческую жизнь: Плохие лёгкие, бесплодие, ранняя смерть. 
На четвёртой картинке наш герой задумался о последствиях и угрюмо смотрит на сигарету, показывая свой негативный настрой. 
Финальный кадр показывает то, что отказавшись от курения(это нам показывает прошеная сигарета) человечек так же радуется жизни, он радостно и энергично идёт вперёд, только уже без всех физических недостатков, которые могло подарить ему курение. 
                              


Информация о работе Социальная реклама