Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 15:29, курсовая работа

Описание работы

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.

Файлы: 1 файл

Реклама.doc

— 227.00 Кб (Скачать файл)

    Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

 

    Advertiser (рекламодатель): Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на Web-сайте издателя. Рекламодатель имеет свой Web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера. 

    Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру.

    Banner Advertising (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) Web-сайта, а также мощный инструмент для создания и улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.

    Branding (брэндинг, имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

    Banner Exchange Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками.

    Burn out of a banner (сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.

Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности  его показа и от того, насколько  широкой аудитории он демонстрируется. Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания". 

    ClickThrough (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер, и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик. 

    CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров.

    CPS (cost per sale): Стоимость одной продажи. Произведем нехитрые расчеты. Пусть CPM составляет для Вас 15 $. CTR используемого баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей вашего сервера совершает покупку. Прибыль от продажи составляет 20 $:  - за 150 долларов имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей.  - купят Ваш товар 300 / 50 = 6 посетителей.  - Вы заработаете 6 * 20 = 120 $. Итак, Вы заработали 120 $, истратив 150 $. На самом деле все не так плохо! Часть пользователей, совершивших покупку, вернутся к Вам через некоторое время совершить новую, кто-то расскажет о Ваших услугах друзьям...  В результате, вложенные деньги принесут прибыль. 

    CPV: Стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер.  Посетителем считается человек, кликнуший на баннер.  Стоимоcть одного клика (CPV) в среднем составляет 10 -12 центов.  

    Flat Fee Advertising: Размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Многие Web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Плата зависит от посещаемости страниц и их направленности (при узконаправленной рекламе). 

    Gif: Самый распространенный графический формат в Интернет.  Наиболее популярен для создания баннеров, так как позволяет делать анимацию, прозрачные области, чересстрочную загрузку.

    Hit (хит): Загрузка любого элемента (html-документа, графического файла, java-апплета и т.д.) пользователем. Например, если на вашей странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке логфайл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 html документ).

    Impression (показ, exposures): Демонстрация баннера пользователю.  На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. 

    Jpg : Второй по популярности (после Gif) формат графических файлов в Интернете. Хоть Jpg не позволяет использовать анимацию и прозрачность, но является хорошим выбором для фотографических изображений. Jpg хорошо сжимается и в отличие от Gif не ограничен 256 цветами, а позволяет использовать до 16 миллионов цветов. 

    Publisher (издатель): Web-страница, показывающая за определенную плату рекламу рекламодателя (в нашем случае баннеры со ссылкой на сайт рекламодателя). 

    Site Frequency (частота посещения страницы): Усредненная величина, указывающая, как часто посетители возвращаются на вебсайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз. 

    Site Reach (размер аудитории сайта): Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если вебсайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянную аудиторию, посещающих вебсайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте.

    ShockWave — мультимедиа-технология.

    Spam (спам) — термин, появившийся в Internet после телешоу актеров из труппы Monty Python, которые во время представления ни с того, ни с сего разражались рекламой колбасного фарша Spam. Спам – это непрошеная реклама, рассылаемая по электронной почте в личные почтовые ящики.

    Spammer (спаммер) — человек, занимающийся множественной рассылкой непрошеной рекламы.

    Targeting (таргетинг, узконаправленная реклама): Показ рекламного баннера только целевой аудитории, наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узкотематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции или услуг.  Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой. 

    Traffic (посещаемость): Количество посетителей Web-сайта за единицу времени.

    Visit and Visitor (посещение и посетитель): Возможно, Вы заметили, что на многих страницах висят счетчики, показывающие количество посещений. Обычно, если один и тот же пользователь заходит на одну и ту же страницу несколько раз в течение короткого периода времени (например, в течение менее чем 30 минут), то это будет считаться как одно посещение. Каждый тип счетчика посвоему трактует количествово посетителей. Есть счетчики более "строгие", есть менее

    Webpage (веб-страница, страница): Составная часть Web-сайта.  Физически предсталяет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA и другие веб-элеметы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница. 

    WebSite (вебсайт, сайт, сервер): Совокупность Web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Энциклопедия Интернет – Рекламы (под редакцией Тимофея Бокарева) — http://book.promo.ru/book/

2. Романов, А. А.  Реклама. Интернет-реклама: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права [Текст]: учебное пособие / А. А Романов. - М. : 2003. – 168 с.

3. Бердышев, С. Н. Секреты Эффективной Интернет-Рекламы [Текст] Практический курс / С. Н Бердышев. –М. : «Дашков и Ко», 2010. - 120 с.

4. Тюриков, А. Г. Интернет - Реклама [Текст] : учебное пособие / А. Г Тюриков, Д. Е. Шляпин.- М. : Издательский центр «Дашков и Ко», 2008. - 144 с.

5. Васильев Г. А. Реклама в Интернете [Текст] : электронный бизнес / Г. А Васильев, Д. А. Забегалин.- М. : Издательский центр «Юнити - Дана», 2008. – 184 с.

6. Милан, Д. М. Реклама на радио, TV и в Интернете : [Текст] учебное пособие / Д. М Милан. - М. : 2004. – 366 с.

7. Яковлев А. А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки [Текст] : Теория / А. А Яковлев, А. Чупрун.- СПб. : Издательство «БВХ - Петербург», 2009. – 304 с.

8. Основы рекламы. [Текст] / Ю. С. Бернадская [и др.] : Учебник / под ред.  Л. Д. Дмитриевой – М. : Наука, 2005. - 266 с.

9. Статья. О Рекламе в интернете [Электронный ресурс] / - http://www.re-kla-ma.ru/articles_3693.htm.

10. Радченко, А. Интернет – трансформация печатных изданий [Электронный ресурс] / А. Радченко. - Интернет-портал «НА-СВЯЗИ.ru», - http://www.na-svyazi.ru/public/20080904.htm. (сентябрь. 2008).

11. Успенский И. В. Интернет – Маркетинг [Текст] Учебник : [Электронный ресурс] / И. В Успенский. -Спб. : Издательство «СПГУЭиФ», 2003. / http://www.aup.ru/books/m80/9.htm

12. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет - рекламы [Текст] / Т. Бокарев - М. : Издательство «ПРОМО-РУ», 2000.

13. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы [Текст] / А. Петюшкина – М. : Издательство «BHV», 2002. – 464 с.

14. Реклама и Маркетинг в Интернете [Текст] / Томас Келгер [и др.] : Издательство «Альпина Паблишер», 2003. - 640 с.

15. I.Marketing — http://www.marketing.spb.ru

16. Tim Productions — http://www.promotion.aha.ru/

17. Computerworld Pоссия — http://www.computerworld.ru/

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи