Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 21:46, реферат
Основные утверждения, что  реклама — важнейший элемент  маркетинга, основываются на том, что  сфера маркетинга охватывает все  стороны современной экономики  развитых стран, и при этом любой  этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь  с их рекламной деятельностью.
В рамках единой стратегии  маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает  и реализует только то, что безусловно найдет сбыт. А при выходе на рынок  ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Основные утверждения, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
В сложившихся рыночных условиях 
реклама, как уже отмечалось, кроме 
информативной функции стала 
выполнять и коммуникативную, обеспечивая 
«обратную связь» производства с 
рынком и покупателем путем 
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.
Рекламное сообщение должно:
Отличительным признаком 
современной рекламы как 
В настоящее время, по мнению 
западных специалистов, конкуренция 
товаров переросла в 
Брэндинг представляет собой 
совместную творческую работу рекламодателя, 
реализующей организации и 
В настоящее время виды 
производимой продукции постоянно 
усложняются и на передний план в 
качестве факторов спроса выдвигаются 
не столько потребительские 
Таким образом, с одной 
стороны, реклама становится все 
более гибким инструментом в системе 
неценового стимулирования сбыта продукции, 
а с другой — превращается в 
новый вид интегрированной 
В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи:
Экономическая роль рекламы 
реализуется в том, что она 
способствует росту объема капиталовложений 
и числа рабочих мест, поддерживает 
конкуренцию, расширяет рынки сбыта, 
содействует ускорению 
 
Заключение
Реклама является как частью экономических отношений, так и частью взаимоотношений между людьми. Поэтому реклама - диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит цель рекламодателя не достигнута.
Являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни.
Широкий спектр рекламных услуг различных агентств позволяет осуществить практически любые намерения в этой области. Тем не менее планирование рекламных мероприятий целесообразно. Это позволяет избежать случайного выбора и случайного размещения рекламы, а значит избежать низкой эффективности и, в конечном счете, повышенных расходов на рекламу.
 
Список использованных источников:
1. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
2. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов специальности «Маркетинг» / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев:Харьков: НВФ «Студцентр», 2006. – 480с.
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций