Реклама в индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 23:35, контрольная работа

Описание работы

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.

Содержание работы

Вступление
Реклама – культурное наследие 20 века.
Использование изобразительных средств в рекламе.
Архетипичность – основа массовой культуры.
Реклама и искусство поп-арт.
Общая связь.
Отличия.
Реклама как искусство.
Реклама в туризме.
Специфика применения.
Роль рекламы в стратегии туристской фирмы.
Классификации туристской рекламы.
Отличительные черты рекламы.
Слоган.
Качество рекламы.
Задачи рекламы в туристском бизнесе.
Продвижение как форма рекламы.
Продвижение туристского продукта на рынке.
Планирование рекламной кампании продвижения.
Методы продвижения в индустрии туризма.
Выводы.
Литература.

Файлы: 1 файл