Реклама в деловой речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:28, реферат

Описание работы

1. Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы
2. Языковое манипулирование в рекламе
3. Структура рекламного текста. Языковые особенности

Файлы: 1 файл

Реклама в деловой речи.docx

— 43.50 Кб (Скачать файл)

Стык – «Показывают  движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен»)

Анафора – «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам)

Эпифора – «Не просто чисто - безупречно чисто!» (Стиральный порошок «Ариэль»)

7. Использование  окказионализмов - новых слов, отсутствующих в системе языка

"Не тормози! Сникерсни!" (реклама шоколада "Сникерс")

8. Отклонения  от нормативной орфографии:

·  следование нормам дореволюционной орфографии (Газета "Коммерсантъ")

·  употребление прописных букв в начале, середине или конце наименования (МаксидоМ)

·  сочетание латиницы с кириллицей ("LADAмаркет - максимум преимуществ!")


Информация о работе Реклама в деловой речи