Реклама на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:39, курсовая работа

Описание работы

Данная работа доказывает актуальность выбранной темы и подчеркивает огромное значение рекламы, которая играет ключевую роль в развитии рыночной экономики.
Реклама представляет собой сложный процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять на практике. Цель данной работы заключается в более глубоком изучении понятия рекламы, а также ее влияния на современную рыночную экономику.
В работе рассмотрены основные понятия рекламы, сущность, цели, задачи, роли и функции в современном экономическом процессе, оценка ее эффективности, а также изучены отдельные характерные элементы рекламной деятельности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..2
I. Реклама и ее функции в рыночной экономике……………………2
1.1 Сущность, цели и задачи рекламы...……………………..3
1.2 Экономическая роль рекламы…………………………….9
1.3 Функции рекламы…………………………………………11
1.2.1 Реклама в системе маркетинга……………………..12
1.3 Особенности современного рекламного процесса…….14
III. Эффективность рекламы……………………………………………17
3.1 Факторы, определяющие эффективность рекламы………...17
3.1.1 Психология восприятия рекламы……………………..17
3.1.2 Экономическая эффективность рекламы……………..19
3.2 Эффективность различных средств рекламы………………..22
3.2.1 Реклама в прессе…………………………………….23
3.2.2 Реклама по радио…………………………………....24
3.2.3 Телевизионная реклама…………………………….25
3.2.4 Наружная реклама…………………………………..27
3.2.5 Реклама в Интернет…………………………………..28
3.3 Мировой рынок рекламы. Особенности, состоянии, тенденции…30
IV. Реклама на российском рынке…………………………….33
Заключение……………………………………………………………...35
Список литературы………………………………………………….….37

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Роль рекламы в современной рыночной экономике.doc

— 176.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Реклама на российском рынке