Разработка рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 22:15, дипломная работа

Описание работы

Всем известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в наш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Для чего же организациям приходиться прибегать к маркетинговым исследованиям? Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке.

Файлы: 1 файл

мой диплом.doc

— 163.00 Кб (Скачать файл)

 

3.6. Уровень плановой эффективности рекламы

Для того чтобы подсчитать уровень плановой эффективности рекламы воспользуемся расчетом CPP(Cost Per Rating Point) для нескольких видов медиа:

1)  наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)

2)  полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)

3)  реклама в метрополитене CPP = $550000  / 2700000 = 0.2 ($/чел.)

Вывод: по полученным коэффициентам CPP можно сказать, что гипермаркетам «К-РУОКА»  дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7 SWOT-Анализ гипермаркета «К-Руока»

Сильные стороны

1. Достаточная известность                                             

2. Наличие незадействованных  финансовых ресурсов

3. Большой опыт работы  в индустрии

4. Наличие надежных партнеров

Слабые стороны

1. Недостатки в рекламной  политике

2. Недостаточный контроль  исполнения приказов и распоряжений

3. Большая кадровая «текучка»

4. Непостоянство в организации мероприятий

Возможности

1. Повышение квалификации  персонала, улучшение сервиса

2. Разорение и уход  с рынка конкурирующих предприятий

3. Наличие свободных средств  для реализации рекламной кампании. Активизация продвижения

4. Появление новых партнеров

5. Повышение конкурентоспособности  организации среди других магазинов

Угрозы

1. Вытеснение конкурентами

2. Изменение модных тенденций

3. Сбои в поставках

4. Появление новых конкурентов

5. Рост налогов в отрасли

6. Сезонные колебания

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, в данной работе я рассмотрела теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы. Проведение  качественного исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели. Каждый из этапов рекламной кампании играет важную роль в ее окончательном результате. На этапе планирования специалист по связям с общественностью должен учитывать каждую мелочь, быть корректным с каждым, кто имеет какое-либо отношение к планированию кампании. Специалист должен грамотно распределять финансы на все необходимые составляющие рекламной кампании. На этапе реализации нельзя допускать даже значительных ошибок, т.к. из-за них у потенциального клиента может сложиться отрицательное мнение о компании в целом. И лишь все удачно выполненные этапы приводят к успешно выполненной рекламной кампании, а в следствие - к выполнению поставленных целей.

Проанализировав все эти параметры, мы  уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.

4. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.

5. М.М. Аносова, Л.С. Кучер «Организация производства на предприятиях» – М.: Экономика, 1985 г.

6. А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли» – М.: Экономика, 1985 г.

7. И.Л. Виконтьев «Приёмы рекламы и  Public Relations», СПб, 1995 г.

8. С.Н. Виноградова «Коммерческая деятельность», – Минск, Высшая школа, 1996 г.

9. В.Н. Виканский «Менеджмент» – М.: Гардарика, 1998 г.

10. В.В. Глазунов «Торговая реклама» – М., Экономика, 1982 г.

11. Г.Н. Гумницкий, О.М. Кононова «Эстетика на предприятии» – М.: Экономика, 1984 г.

12. Д. Дэнисон, Л. Тоби Учебник по рекламе, Минск, 1996 г.

13. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.

14. Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.

15. Журнал «Пищевая промышленность», №4,9,11 за 2000 г.

16. В.Я. Ильин «Тайны рекламы». – Тверь, Российский брокер, 1992 г.

17. Ф. Котлер – «Основы маркетинга» – М. Прогресс,1991 г.

18. В.И. Крылов «Теория и практика рекламы в России», М., 1986 г.

19. Мескон «Основы менеджмента» – М., Дело1992 г.

20. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» – М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000 г.

21. Правила торговли. Товарный справочник – М., Экономика, 1996 г.

22. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Рекламное дело» – М., Эклиос, 1998 г.

23. Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: Искусство, теория и практика». 1994 г.

 

 

 

1 Ф. Котлер – «Основы маркетинга» – М. Прогресс,1991 г.

 

2 И.Л. Виконтьев «Приёмы рекламы и  Public Relations», СПб, 1995 г.

 

3 В.Н. Виканский «Менеджмент» – М.: Гардарика, 1998 г.

 

4 В.Я. Ильин «Тайны рекламы». – Тверь, Российский брокер, 1992 г.

 

5 Мескон «Основы менеджмента» – М., Дело1992 г.

 

6 Правила торговли. Товарный справочник – М., Экономика, 1996 г.

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламного продукта