Психотехнология рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Задачи нашего исследования можно обозначить следующим образом:
 во-первых, решение вопроса об эффективности комплексного восприятия вербального и визуального уровней рекламной коммуникации;
 во-вторых, анализ давней научной проблемы соотношения языка и мышления, процессов их взаимоотражения, а если точнее, то наше внимание привлекает именно то, какие когнитивные (познавательные) модели способен активизировать в сознании человека текст телерекламы;
 в-третьих, изучение технологии «Экспертной системы оценки вербальных элементов коммуникации VAAL».

Содержание работы

Введение 2
Глава I Психотехнология создания рекламного продукта. Понятия психографики и психолингвистики рекламного текста 5
1.1 Психографика рекламного текста 6
1.2 Психолингвистика рекламного текста 11
Глава II Роль визуализации и вербализации в рамках разработки коммуникационной и креативной концепции бренда 20
Глава III «Экспертная система оценки вербальных элементов коммуникации VAAL» 24
Практическая часть 30
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Файлы: 1 файл

психотехнологии рекламы.doc

— 401.50 Кб (Скачать файл)

 


Список использованной литературы

1.      Алпатов В. М. История лингвистических учений/ Учебное пособие. М., 1999.

2.      Веккер Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М., 1998.

3.      Гаспаров М. Л. Метр и смысл. Об одном механизме культурной памяти. М., 1999.

4.      Залевская А. А. Введение в психолингвистику. М., 1999.

5.      Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М., 1995.

6.      Крейдлин 2002 – Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика // М.: "Новое литературное обозрение", 2002.

7.      Логический анализ языка. Языки динамического мира. Дубна, 1999.

8.      Любимова Н. А., Пинежанинова Н. П., Сомова Е. Г. Звуковая метафора в поэтическом тексте. СПб, 1996.

9.      Майерс Д. Социальная психология. СПб, 1996.

10. Мангейм Джарол Б., Рич Ричард К. Политология. Методы исследования/ Пер. с англ. М., 1997.

11. О’Коннор Дж., Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование / Пер. с английского. Челябинск, 1997.

12. Первин Л., Оливер Дж. Психология личности: Теория и исследования/ Пер. с английского. М., 2000.

13. Политическая наука: новые направления / Пер. с англ. М., 1999.

14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 1998.

15. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993.

16. Солсо Р. Л. Когнитивная психология / Пер. с англ. М., 1996.

17. Философия языка: в границах и вне границ. Х., 1999.

18. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т./ Пер. с нем. М., 1986.

19. Язык и моделирование социального взаимодействия. Б., 1998.

39

 



[1] Тарасов Е.Ф. 1974: 84

[2]Тарасов Е.Ф. 1974: 91

[3] Тарасов Е.Ф. 1974:96;

[4] Павлов И.П. 1996: 256

[5] Дымшиц, М.«Рекламные идеи – Yes!», № 4, 1999

[6]Шишкина И.М. 1994: 112


Информация о работе Психотехнология рекламы