Психология Рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:06, творческая работа

Описание работы

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру.Когда мы смотрим телевизор, посещаем веб-сайты, читаем газету или едем в транспорте – мы так или иначе чуть ли не ежесекундно сталкиваемся с рекламой в различных формах.

Файлы: 1 файл

Perepada Nastya.doc

— 89.00 Кб (Скачать файл)

Техника полной неопределенности и непредсказуемости имеет место  в сюжетах, когда зритель до последнего момента не догадывается о том, что  именно рекламируется. Его состояние  в этот момент очень близко к состоянию  транса. Полученная на таком фоне ожидания понятная инструкция, встроенная в механизм рекламы, воспринимается с благодарностью.

Наведение транса через искусственные  и несуществующие слова облегчается  за счет того, что названия очень  многих новых товаров являются искусственными словами. Рекламный текст обильно засевается несуществующим словом; каждое новое предложение текста начинается с этого слова - и эффект обеспечен ("сникерсни!") 
Заключение

В заключение, хочется отметить, реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама.

Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерцию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно, и потребности, и, что немаловажно, выделиться из массы другой рекламной продукции, привлечь к себе и рекламируемому товару внимание.

Реклама учитывает, что человек стремится к психологической разгрузке. Он хочет, по крайней мере подсознательно, заботы, ласки, внимания, подарка, освобождения от проблем и стрессов. Реклама - явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного, человека. 
Список литературы

Джеркинс Френк, Реклама: учебное пособие для студентов ВУЗов/Ф. Джеркинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с

Матанцев А.Н. Эффективность  рекламы/ Матанцев А.Н. – М.:Финпресс,2002. – 416 с.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций.-СПб.:Пройм-Еврознак,2003.- 448с.

Реклама/ Е.В.Ромат  – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

Пашутин, С.П. Провакационные приемы создания ажиотажа./ С.П. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №4(60). – С.55 – 65

 Белогородский,  А.А. Манипулятивные методы в рекламе./ А.А. Белогородский// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54


Информация о работе Психология Рекламы