Приемы демонстрации продукта в рекламе. Использование произведений искусства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 07:30, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение взаимодействия и взаимосвязи рекламы и искусства.
Необходимо решить несколько задач, решение которых поможет достигнуть данной цели:
- изучить теоретические аспекты рекламы и ее взаимосвязи с искусством;
- изучить практическую деятельность применения искусства в рекламе.
- найти и проанализировать примеры использования произведений искусства в рекламе

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...……....3
Глава 1. Взаимодействие рекламы и искусства в сфере рекламной деятельности………………………………………………………………………5
1.1. Просветительская функция рекламы………………………………..…5
1.2. Реклама как вид искусства…………………………………………….10
Глава 2. Анализ примеров использования произведений искусства в рекламных материалах…………………………………………………………..15
2.1. Примеры использование шедевров живописи в рекламе…………..15
2.2 Анализ рекламных роликов шоколада «Вдохновение»……………..22

Заключение……………………………………………………….........................24
Список используемой литературы………………………………………….......26
Приложение А……………………………………………………........................29
Приложение Б…………………………………………………………………....30
Приложение В ……………………………………………………………...…....31
Приложение Г…………………………………………………………………....32
Приложение Д………………………………………………………………...….33
Приложение Е……………………………………………………………………34
Приложение Ж………………………………………………………………...…35
Приложение З…………………………………………………………………….36

Файлы: 1 файл

Kursovaya Гамбарян.docx

— 1.18 Мб (Скачать файл)

 

14) Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама 2005 г. 4, с.32-35

 

15) Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2001.

 

16) Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2006 г. 4, с. 9-11

 

17) Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. СПб.: Питер, 2002. 756с.р

 

18) Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.:Центр, 2006 г., 184

 

19)Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. 416с.

 

20) Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа Интел синтез, 2007

 

21) Торговое дело: экономика, маркетинговая организация: Учебник.- 2- е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Багина и проф. Т.П. Данько М.: Инфра М, 2005.

 

22) Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело М., Эклиос, 2003 г.

 

23) Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория и практика Петрозаводск, 2006 г.

 

24) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2005, 384с.

 

25) Шевчук Д.А. Рекламное дело: конспект лекций. М.: Феникс, 2007

 

26) Электронный  ресурс URL: www.reklamasar.ru

 

27)Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность М.: Информационно внедренческий центр Маркетинг, 2005.

 

28) Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2005г. 4 с.19-21.

 

29) Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 2006 г. 4 , с.20-23

 

30) Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Приложение Б

 

 

 

   Приложение В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

 

Приложение Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение З

 

 

 

 


Информация о работе Приемы демонстрации продукта в рекламе. Использование произведений искусства